Списание за неподключенную услугу

02.06.2023 17:55
866
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обнаружил в приложении банка уведомлении о долге в 99 рублей.

В этот же день, 19.05.2023 я обратился в чат, где сотрудник банка сообщил, что это списание за SMS-информирование по одной из карт.

До обращения в чат, я проверил все настройки по всем имеющимся у меня картам и сделал скриншоты, на которых видно, что SMS-уведомления у меня были отключены. Замечу, что я уже являлся клиентом банка до получения данной карты, и эта карта была не первой, из имеющихся у меня, и я в курсе про платные уведомления по картам со 2-го месяца. Поэтому для всех карт после получения я отключал уведомления, а также делал тестовые покупки после этого, чтобы проверить, что уведомления не приходят.

Я сообщил оператору, что в приложении у меня отключены уведомления по всем картам и предложил приложить скриншот к обращению. На что мне сказали, что скриншот прикладывать не обязательно для составления обращения. Но я все же приложил скриншот, на котором видно, что уведомления отключены.

Также я сообщил, что по операциям по данной карте SMS не приходили, т.е. услуга SMS-информирования не осуществлялась. У меня остались все SMS в истории с момента получения карты, поэтому я этот момент сразу проверил.

Было составлено обращение 23099897, в котором я просил отменить комиссию за неподключенную услугу.

Уже после составления обращения, я попросил оператора отключить SMS-уведомления, т.к. сам я этого сделать не мог (я мог их только включить, т.к. у меня по всем картам в приложении информирование отображалось как отключенное). Оператор сообщил, что отключил уведомления. По данному событию никаких оповещений мне не пришло, ни по SMS, ни в виде пуш-уведомления (что уведомления были отключены).

Через несколько дней я получил отказ по данному обращению. Ответ банка:

Банком произведено отключение услуги СМС-Информимрование по договору №*** в соответствии с Вашим обращением 19.05.2023. В отмене ранее начисленной платы по услуге СМС-Информирование до отключения вынуждены отказать, в связи с тем, что от Вас ранее не поступало обращение по вопросу отключения услуги СМС-Информирование. ОТП Банк.

Было создано повторное обращение 23102242 по этому же вопросу, т.к. первичное не было рассмотрено по существу.

На вторичное обращение получен ответ еще более отдаленный:

Предоставив Вам Карту, Банк приложил руководство по её использованию: Индивидуальные условия Договора и Правила выпуска и обслуживания банковских карт АО «ОТП Банк». Правила общедоступны и размещены в местах обслуживания клиентов, а также на сайте Банка www.otpbank.ru. Услуга информирования по договору №*** отключена 19.05.2023. ОТП Банк

Прошу банк аннулировать начисленную комиссию за услугу SMS-информирования, которую я не подключал и которая фактически не оказывалась.

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-06-07T08:22:10+03:00
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв. Я благодарю Вас за то, что нашли время подробно рассказать о ситуации, с которой столкнулись. Проведенная проверка показала следующее: 17.02.2023 при активации карты №*7757 Вы отключил услугу информирования, однако 19.03.2023 при активации выпущенной к тому же счету карты №*5165 услуга снова подключилась и не была отключена, в связи с чем 16.05.2023, в соответствии с тарифами карты, была начислена плата за услугу в размере 99,00 руб. Услуга информирования по карте №*5165 отключена 19.05.2023. Сообщаю, что я увидела Вашу просьбу и отменила начисленную плату за услугу. Была рада Вам помочь. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,48
средняя оценка
-
решено проблем
2 349
отзыва
2 282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025

Поддержка на высоте

Оценка 5

В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу... Читать полностью

14.05.2025