Списание за неподключенную услугу
Обнаружил в приложении банка уведомлении о долге в 99 рублей.
В этот же день, 19.05.2023 я обратился в чат, где сотрудник банка сообщил, что это списание за SMS-информирование по одной из карт.
До обращения в чат, я проверил все настройки по всем имеющимся у меня картам и сделал скриншоты, на которых видно, что SMS-уведомления у меня были отключены. Замечу, что я уже являлся клиентом банка до получения данной карты, и эта карта была не первой, из имеющихся у меня, и я в курсе про платные уведомления по картам со 2-го месяца. Поэтому для всех карт после получения я отключал уведомления, а также делал тестовые покупки после этого, чтобы проверить, что уведомления не приходят.
Я сообщил оператору, что в приложении у меня отключены уведомления по всем картам и предложил приложить скриншот к обращению. На что мне сказали, что скриншот прикладывать не обязательно для составления обращения. Но я все же приложил скриншот, на котором видно, что уведомления отключены.
Также я сообщил, что по операциям по данной карте SMS не приходили, т.е. услуга SMS-информирования не осуществлялась. У меня остались все SMS в истории с момента получения карты, поэтому я этот момент сразу проверил.
Было составлено обращение 23099897, в котором я просил отменить комиссию за неподключенную услугу.
Уже после составления обращения, я попросил оператора отключить SMS-уведомления, т.к. сам я этого сделать не мог (я мог их только включить, т.к. у меня по всем картам в приложении информирование отображалось как отключенное). Оператор сообщил, что отключил уведомления. По данному событию никаких оповещений мне не пришло, ни по SMS, ни в виде пуш-уведомления (что уведомления были отключены).
Через несколько дней я получил отказ по данному обращению. Ответ банка:
Банком произведено отключение услуги СМС-Информимрование по договору №*** в соответствии с Вашим обращением 19.05.2023. В отмене ранее начисленной платы по услуге СМС-Информирование до отключения вынуждены отказать, в связи с тем, что от Вас ранее не поступало обращение по вопросу отключения услуги СМС-Информирование. ОТП Банк.
Было создано повторное обращение 23102242 по этому же вопросу, т.к. первичное не было рассмотрено по существу.
На вторичное обращение получен ответ еще более отдаленный:
Предоставив Вам Карту, Банк приложил руководство по её использованию: Индивидуальные условия Договора и Правила выпуска и обслуживания банковских карт АО «ОТП Банк». Правила общедоступны и размещены в местах обслуживания клиентов, а также на сайте Банка www.otpbank.ru. Услуга информирования по договору №*** отключена 19.05.2023. ОТП Банк
Прошу банк аннулировать начисленную комиссию за услугу SMS-информирования, которую я не подключал и которая фактически не оказывалась.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонусы по дебетовой карте
Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал...
Ответ на вопрос
Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы...
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...
Бонусы по акции "Приведи друга"
30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно...
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...