Газпромбанк по-тихому подключает смс-информирование за 99 руб. в месяц
Решила открыть накопительный счет в этом банке. Параллельно оформила "бесплатную" дебетовую карту. Сотрудники в отделении НЕ ГОВОРЯТ клиентам, что по умолчанию на все карты подключается сервис "ГПБ Плюс", который стоит 199 руб. в месяц, первые два месяца даются бесплатно.
По прошествии промо-периода обнаруживается очень незамысловатая, но крайне подлая по отношению к своим же клиентам схема:
1. Даже если клиент отключает "ГПБ Плюс" во время промо-периода, автоматически подключается платный сервис смс/push уведомлений. Но самих уведомлений о подключении этих платных уведомлений не приходит!
2. Клиент думает, что избежал платных услуг, но получает "в подарок" навязанное списание 99 руб. в месяц за смс/push-уведомления, о котором может и не подозревать, т.к.
3. Ни при подключении, при списании этой абонплаты УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ЭТОМ НЕ ПРИХОДИТ НИ В ВИДЕ СМС НИ В ВИДЕ PUSH-УВЕДОМЛЕНИЯ.
4. Если на карте нулевой баланс несколько месяцев, то Газпромбанк тактично подождет, пока вы не пополните карту на достаточную сумму, а потом спишет абонплату за уведомления за эти несколько месяцев БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЙ О СПИСАНИЯХ без зазрения совести!
5. О том, что происходит списание именно за смс/push-уведомления, приходится узнавать самостоятельно через поиск в интернете, т.к. сама транзакция по списанию абонплаты называется не «Абонплата за смс/push-уведомления», а «Изменение баланса»!
Так и произошло в моем случае: узнала о двух списаниях по 99 руб. каждое только сегодня, когда вручную зашла в историю операций по карте, потому что обратила внимание, что баланс у меня почему-то уменьшился, а расходных операций по карте я не совершала.
Что это за списания, узнала не в приложении банка, а в интернете.
Считаю такой бизнес по сбору абонплаты за уведомления с населения без уведомления об этом мерзким и требую вернуть мне 198 руб.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрое оформление, быстрая доставка карты
На сайте оформила доставку дебетовой карты. Важно было не идти в офис для получения, а нужна была доставка на место. Понятная заявка, можно выбрать день доставки. Понравилось, что...
Выдача дебетовой карты
Очень благодарна сотруднику за быстрое оформление дебетовой карты и качественную консультацию по вкладку в Газпром банке. Вежливый сотрудник, пунктуальный и без лишней воды отвечал...
Ответили про лимиты снятия и возможность их изменить
Вчера, 6 июня уточняла в чате в соц.сетях у банка, какие лимиты по снятию с карт сейчас какие? Виза и Мир. И раздельные ли онии ли общий лимит? И можно ли лимиты увеличить...
Начисление бонусов
При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел...
Доставка карты 06.06.25
Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты...
Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса
В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно...
Понравилась помощь сотрудников банка в чате мобильного приложения
В мобильном приложении (в чате помощи мобильного банка) подробно ответили на интересующие вопросы относительно начисления кэшбека. Объявили ситуацию с уже накопленным кэшбеком, и...