Плохая работа ПО и фантомный кредит
В приложении не отображается полная информация на графике платежей. Указывается только общая сумма платежа, без отображения что пойдет в оплату процентов, а что пойдет на гашение самого кредита (Нужную мне информацию я мог посмотреть только в истории транзакций). Также когда я закидывал деньги на счет, информация подавалась крайне странно. В информации о счете было отображено что осталось внести 0 рублей, но было помечено красным цветом и красной иконкой буквы i, что ярко говорит о том, что текущих денег недостаточно. Заявки на досрочный платеж постоянно отменялись, но благо сами досрочные платежи проходили. Опять же это все плохая работа ПО. Банк свои обязательства исполнял в целом нормально, но вот к приложению есть большие вопросы. Из-за всего вышеописанного я решил досрочно закрыть кредит (других продуктов у меня в этом банке не было, ни карт ни счетов ни чего либо еще). Сделал я это в конце 2022 года и надеюсь что данные проблемы сейчас уже исправлены. Но появилась другая проблема. Сервис vanta.ru мне ежемесячно просит внесении ежемесячный платеж по кредиту, который я закрыл. Я неоднократно обращался к операторам банка по этому вопросу через мобильный чат. А также было составлено обращение по поводу этой проблемы. Обращение закрыли с уверением, что СМС больше не будет. Но СМС все также поступают! Я считаю это уже недопустимо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Сотрудничество с Совкомбанк
Я надеюсь, что больше не возникнет жизненных ситуаций, вынуждающих обратиться в Совкомбанк! Мной в двух из тридцати шести месяцах несознательно нарушены условия для пересчёта...
Уточнение подробностей подписки " Халва - 10"
Обратилась 26.05.2025 в онлайн-чат в приложении Совкомбанка в 9:21 и за 30 минут получила подробную консультацию по условиям подписки по кредитной карте Халва10 и предложение о...
Хочу похвалить специалиста, оператора за качественное обслуживание и разъяснение моей проблемы, помощь. Хочу поставить 5
Очень был впечатлён работой специалиста В-ва Катерина Совкомбанка, ОЧЕНЬ ОПЕРАТИВНО РАЗЯВСИЛА МНЕ ПО МОЕМУ ВОПРОСУ О ПРОДУКТАХ БАНКА, а так же помогла подобрала для меня...
Решили вопрос
От добра добра не ищут, это моя ситуация с кредитом. Как правило закидывала на халву нужную сумму и кредит списывался по графику, тут в очередной раз закинув деньги, в самом...
Качество обслуживания на высоте
23 мая 2025 года я обратилась в чат банка с просьбой помочь перевести деньги с карты Халва на карту другого банка. Специалист Шпилев Илья грамотно и понятно и терпеливо объяснил...
Решение проблемы в индивидуальном порядке
Хочу поблагодарить сотрудников Совкомбанка за то, что помогли решить проблему в индивидуальном порядке Взял рассрочку на специальных условиях ( необходимо было каждый месяц по...
Оформление кредита
Более двух лет являюсь клиентом Совкомбанка. Пользуюсь картой Халва для покупки товаров с рассрочкой платежа. В настоящее время возник вопрос в ремонте дома и необходимости для...