Кирилл

12.06.2023 17:06
1519
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день. Мне пришло письмо на почту с просьбой подтвердить данные. 3 июня 2023 года я написал в чат. В 16:17 сотрудник чата Кирилл присоединился. Но консультация его сопровождалась косяками. Я не знаю, насколько интересно будет тем, кто отвечает за качество обслуживания в банке. Возможно, оценка не будет засчитана. Впрочем, мне это не интересно. Оцените работу Кирилла на основании следующего: - в 16:25 Кирилл написал сообщение, в котором было слово "пО Этому" и хотел уточнить, какие данные поменять; Никто не просил поменять данные и тут же в 16:26 пишет, что он "нЕ Верно выразился". - в 16:30 пишет "таК Же"; - В 16:31 я уточнил насчёт пробелов. Возможно, эти пробелы отражают пробелы в знаниях русского языка; - В 16:32 Кирилл перешёл на "ты", а именно "ОтвеТЬ пожалуйста на вопрос". Если сотрудники чата одновременно общаются с несколькими клиентами, то следует быть ещё внимательнее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-01T20:14:39+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
son18
2023-07-05T11:15:28+03:00
Банк не решил проблему
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-06-15T16:34:36+03:00
Добрый день! В переписке от 3 июня сотрудник действительно некоторые слова написал с ошибками. Также мы уточнили информацию по переходу на «ты» в диалоге. Оператор отправил «ответь» вместо «ответьте» не специально. Мы проработали с ним эти детали, чтобы в дальнейшем таких моментов не возникало. Простите за сообщения сотрудника, которые содержали ошибки и не соответствовали правилам русского языка. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями
son18
Проблема не решена.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
337
отзыва
314
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024