Как я не смог оформить карту Халва

14.06.2023 11:51
1554
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Учитывая, что при любом посещении этого банка, консультанты постоянно пытаются «впарить» карту «Халва» всем клиентам подряд, я думал, что получение этой карты пройдет быстро и непринужденно. Но, как, я ошибся. Наверное, потому, что название этого банка «Совкомбанк».

Решил открыть карту Халва в отделении сегодня, 14.06.2023 г. Мини-офис № 284 по адресу: г. Оренбург, ул. Джангильдина 15, помещение 3, финансовый консультант Елена Ю. Обратился к консультанту с просьбой открыть Социальную карта «Халва» без кредитного лимита, то есть 0,1 р. Консультант переспросила у меня, что хотите открыть дебетовую карту Халва. Пробовал её переубедить, что нет такой дебетовой карты Халва, но дальше спорить не стал, согласился с её трактовкой. Далее пришлось убеждать консультанта, что я хочу оформить именно социальную карту, так как мне больше 50 лет, но почему, то мой возраст не был для консультанта аргументом и мне пришлось достать еще и пенсионное удостоверение. В конце концов, консультант сослалась на то, что как решит программа в компьютере, так и будет.

Всё общение с консультантом было какое-то напряженное, постоянно приходилось либо поправлять консультанта, либо переспрашивать для чего такое действие или зачем такую информацию необходимо представлять. Моё терпение стало заканчиваться. И я не выдержал, когда пошли такие вопросы:

- адрес рождения жены;

- какого числа я получаю пенсию;

- контакты телефонов трех человек дополнительно к номеру телефона жены.

Я отказался предоставлять такие сведения, и консультант заявила, что дальше не будет оформлять карту. Я предложил позвать старшего специалиста или начальника. Но, по словам консультанта в офисе кроме её никого не было. Тогда, я предложил позвонить и проконсультироваться у вышестоящих специалистов. Но она отказалась, указав, что если вам не нравится что-то, то сами звоните. Я позвонил на горячую линию, но так и не дождался ответа.

Поражает уровень некомпетентности финансового консультанта, продукты Банка всё же надо знать работникам, тем более еще и так называемого «флагманского продукта» - Халва. Это не финансовый консультант, это «попка», которого научили нажимать правильные клавиши на клавиатуре, и который на любой вопрос клиента прячется за «великое» (как они думают) слово ПРОГРАММА.

Через час я всё же дозвонился до горячей линии банка, где мне заявили, что во внутренних регламентах банка написано, что банк имеет право запрашивать дополнительные сведения для принятия решения об оформлении клиенту продукта банка. Серьезно?

Банк может писать в своих регламентах, что угодно, но будьте так добры известить об этом клиента заранее и обозначить круг этих дополнительных сведений, а не то что хочу, то и ворочу.

Дело в том, что, ровно две недели назад, моя супруга оформила точно такую же карту, и я присутствовал при этом, это было в другом офисе банка. Таких требований и вопросов там не задавали, и карту получила за 10 минут.

Было бы справедливо и крайне необходимо, указывать в условиях оформления продукта банка, какие именно сведения и согласия клиента необходимо будет предоставить банку при оформлении продукта. Думается, многие вопросы бы отпали, как и количество потенциальных клиентов уменьшилось бы в разы.

Совкомбанк
Совкомбанк
2023-06-14T12:11:43+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться данной ситуацией. Просим Вас направить нам в личные сообщения Ваши данные: ФИО и дату рождения. Это позволит нам провести внутреннюю проверку по изложенной информации и предоставить Вам подробный ответ. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 943
отзывов
49 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Консультация

Оценка 5

Сегодня,30.07.25г,в 6:44 позвонила на горячую линию Совкомбанка для вопроса по карте Халва,подключился бот,но я попросила подключить оператора,через некоторое время подключилась... Читать полностью

30.07.2025

Карта рассрочки Халва

Оценка 5

Обращался по телефону в поддержку совкомбанка по дополнительной рассрочке в банке, а именно вопрос был в ежемесячной сумме, то что она была выше чем положено по графику платежей... Читать полностью

29.07.2025

Спасибо Кристине

Оценка 5

Здравствуйте. Листая вкладки в приложении, занесла меня не легкая в чат, и бот предложил на выбор темы обращения. Пал мой взгляд на блокировку карты. Нажал, и тут мне пишут, что... Читать полностью

29.07.2025

Вопрос по комиссии

Оценка 5

спасибо оператору за терпение и объяснение. Случайно сняла с карты халва через банкомат 500 рублей, обратилась с вопросом будет ли комиссия, в этот момент заметила, что изменился... Читать полностью

29.07.2025

Фëдор уменьшает

Оценка 5

Добрый день! 28 июля я принял для себя тяжелое решение и решил уменьшить кредитный лимит по карте «Рассрочка Халва». В приложении я не нашел, как сделать это самостоятельно... Читать полностью

29.07.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Анжелу П-ву за быстрое решение моего вопроса.29.07.2025 я обратилась с просьбой в чат мобильного приложения о внесении новых паспортных данных,меня... Читать полностью

29.07.2025

Консультация по подписке Халва. Десятка и опции Всегда и везде карты Халва

Оценка 5

Когда-то у меня была подключена подписка Халва. Десятка и опция Всегда и везде. С ними могла снимать с карты Халва без комиссии и в рассрочку заемные средства. Решила... Читать полностью

29.07.2025