Да что ж такое творится с этим банком?

15.06.2023 11:27
1609
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

У меня есть (теперь уже архивная) дебетовая карта ОТП Кэшбэк.

Карта с приятными условиями, но с ужасной работой банка по выполнению заявленных самим же банком условий.

А именно:

1. По карте ОТП Кэшбэк были заявлены в марте условия, что при покупках на сумму свыше 7000 рублей к Накопительному счету, открытому к этой дебетовой карте, будет начислен дополнительный 1% кешбэка.

В марте 2023 года условия по оплате покупок на общую сумму свыше 7000 рублей мной были выполнены.

Но в апреле 2023 года я нигде не увидел никакого начисления дополнительного 1% процента на денежные средства, размещенные на Накопительном счету, открытом к дебетовой карте ОТП Кэшбэк.

По этому поводу 14 апреля было открыто обращение №23075049.

12 мая 2023 года я получаю СМС, что по обращению №23075049 "проводится дополнительная проверка" (цитата).

15 мая 2023 года я получаю СМС, что "Для обработки обращения №23075049 нужно дополнительное время..." (цитата).

23 мая 2023 года я получаю СМС, что по обращению №23075049 "проводится дополнительная проверка" (цитата).

11 июня 2023 года я получаю СМС, что по обращению №23075049 "проводится дополнительная проверка" (цитата).

На момент составления этого отзыва идет 62-й день "дополнительных проверок".

Никаких начислений дополнительного 1% на денежные средства, размещенные на Накопительном счету, я так и не увидел.

Могу помочь банку в его серьезных затруднениях расчетов дополнительного кешбэка. По моим расчетам сумма дополнительного 1% на денежные средства, размещенные на Накопительном счету в марте 2023 года, должна составить 71,37 рубль.

2. По этой же дебетовой карте ОТП Кэшбэк до 31 мая 2023 года должен был начисляться кешбэк за оплату платежей за "Интернет" и ЖКХ, совершенных в мобильном приложении банка.

По этому поводу были составлены наверно несколько десятков обращений, но одно обращение осталось без начисления кешбэка.

По карте ОТП Кэшбэк (28.04.2023, 17.44 МСК) был совершен платеж на "Интернет" в мобильном приложении банка на сумму 1600,00 рублей.

Кешбэк автоматически начислен не был.

17 мая 2023 года было составлено обращение № 23098367 о не начислении заявленного банком кешбэка.

14 июня 2023 года я получаю СМС, что по обращению № 23098367 "проводится дополнительная проверка" (цитата).

По всем остальным обращениям о не начислении заявленного банком кешбэка, он был начислен. А с этим обращением что-то у банка застряло.

Если банку трудно посчитать количество не начисленного кешбэка, то я опять же могу помочь в этом банку.

3% от 1600,00 рублей составляет 48,00 рублей. И именно эту сумму я ожидаю второй месяц.

У ОТП банка была отличная задумка по начислению кешбэка при оплате через мобильное приложение банка (в том числе по QR-коду).

Но банк не правился с нормальным начислением кешбэка.

Другие банки могут беспроблемно рассчитать кешбэк, а ОТП банк не смог.

К огромному сожалению.

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-06-16T12:40:16+03:00
Уважаемый Евгений, спасибо за Ваш отзыв. Ранее Вы составили обращение с номером №*8367, №*8369 по вопросу начисления кэшбэка. На данный момент сотрудниками проводится дополнительная проверка, Банк работает над исправлением ситуации. О результатах мы уведомит Вас, направив сообщение на Ваш номер телефона. Приносим извинения за сроки рассмотрения обращения и причиненные неудобства. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк
Mobius-E
2023-07-16T00:10:24+03:00
Банк некоторое время начислил 300 бонусных баллов. Как я понял, это в рамках обоих обращений. Я удовлетворен по обращениям, указанным выше, компенсацией банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 415
отзыва
2 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Жаль, что с банком не сложились отношения

Оценка 5

К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее... Читать полностью

12.06.2025

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025