Да что ж такое творится с этим банком?

15.06.2023 11:27
1631
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

У меня есть (теперь уже архивная) дебетовая карта ОТП Кэшбэк.

Карта с приятными условиями, но с ужасной работой банка по выполнению заявленных самим же банком условий.

А именно:

1. По карте ОТП Кэшбэк были заявлены в марте условия, что при покупках на сумму свыше 7000 рублей к Накопительному счету, открытому к этой дебетовой карте, будет начислен дополнительный 1% кешбэка.

В марте 2023 года условия по оплате покупок на общую сумму свыше 7000 рублей мной были выполнены.

Но в апреле 2023 года я нигде не увидел никакого начисления дополнительного 1% процента на денежные средства, размещенные на Накопительном счету, открытом к дебетовой карте ОТП Кэшбэк.

По этому поводу 14 апреля было открыто обращение №23075049.

12 мая 2023 года я получаю СМС, что по обращению №23075049 "проводится дополнительная проверка" (цитата).

15 мая 2023 года я получаю СМС, что "Для обработки обращения №23075049 нужно дополнительное время..." (цитата).

23 мая 2023 года я получаю СМС, что по обращению №23075049 "проводится дополнительная проверка" (цитата).

11 июня 2023 года я получаю СМС, что по обращению №23075049 "проводится дополнительная проверка" (цитата).

На момент составления этого отзыва идет 62-й день "дополнительных проверок".

Никаких начислений дополнительного 1% на денежные средства, размещенные на Накопительном счету, я так и не увидел.

Могу помочь банку в его серьезных затруднениях расчетов дополнительного кешбэка. По моим расчетам сумма дополнительного 1% на денежные средства, размещенные на Накопительном счету в марте 2023 года, должна составить 71,37 рубль.

2. По этой же дебетовой карте ОТП Кэшбэк до 31 мая 2023 года должен был начисляться кешбэк за оплату платежей за "Интернет" и ЖКХ, совершенных в мобильном приложении банка.

По этому поводу были составлены наверно несколько десятков обращений, но одно обращение осталось без начисления кешбэка.

По карте ОТП Кэшбэк (28.04.2023, 17.44 МСК) был совершен платеж на "Интернет" в мобильном приложении банка на сумму 1600,00 рублей.

Кешбэк автоматически начислен не был.

17 мая 2023 года было составлено обращение № 23098367 о не начислении заявленного банком кешбэка.

14 июня 2023 года я получаю СМС, что по обращению № 23098367 "проводится дополнительная проверка" (цитата).

По всем остальным обращениям о не начислении заявленного банком кешбэка, он был начислен. А с этим обращением что-то у банка застряло.

Если банку трудно посчитать количество не начисленного кешбэка, то я опять же могу помочь в этом банку.

3% от 1600,00 рублей составляет 48,00 рублей. И именно эту сумму я ожидаю второй месяц.

У ОТП банка была отличная задумка по начислению кешбэка при оплате через мобильное приложение банка (в том числе по QR-коду).

Но банк не правился с нормальным начислением кешбэка.

Другие банки могут беспроблемно рассчитать кешбэк, а ОТП банк не смог.

К огромному сожалению.

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-06-16T12:40:16+03:00
Уважаемый Евгений, спасибо за Ваш отзыв. Ранее Вы составили обращение с номером №*8367, №*8369 по вопросу начисления кэшбэка. На данный момент сотрудниками проводится дополнительная проверка, Банк работает над исправлением ситуации. О результатах мы уведомит Вас, направив сообщение на Ваш номер телефона. Приносим извинения за сроки рассмотрения обращения и причиненные неудобства. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк
Mobius-E
2023-07-16T00:10:24+03:00
Банк некоторое время начислил 300 бонусных баллов. Как я понял, это в рамках обоих обращений. Я удовлетворен по обращениям, указанным выше, компенсацией банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
3 534
отзывов
3 487
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Проведение операции по оплате налога

Оценка 5

Я оплатил налог картой банка ОТП, но транзакция долго "висела" в обработке. Поскольку это был последний день оплаты, я начал волноваться, что средства не поступят вовремя и мне... Читать полностью

11.09.2025

Все четко и по делу

Оценка 5

30.08.25 обратился в онлайн чат. Было сразу несколько вопросов относительно "кешбека", акции "приведи друга" и о доставки в моей город оформленной карты. Стоит отметить, что ответ... Читать полностью

11.09.2025

Чат ОТП банка. Бот и оператор

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой ОТП. Периодически возникают вопросы, за ответами на которые "иду" в чат с банком. Обратила внимание, что по одному из мсс-кодов нет начислений кешбека... Читать полностью

11.09.2025

Акционный кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Моя основная дебетовая карта в августе участовала в акции Двойной кэшбэк за хранение на денежных средств от 20000 руб. в течении всего месяца. Обычный кэшбэк... Читать полностью

10.09.2025

ОТП Банк приятно радует своим сервисом

Оценка 5

Сразу хотелось бы отметить что ОТП банк приятно удивил своим сервисом обслуживания и удобством функций и приложения. Рекомендовал его знакомы, и оформил карту в частности по... Читать полностью

10.09.2025

Оформление дебетовой карты в отделении

Оценка 5

21 августа 2025 года заказал именную дебетовую ОТП Карту в отделении ОТП Банка по адресу Санкт-Петербург, пр-кт Средний В.О., д. 36.  Попал к сотруднику Анне, которая быстро... Читать полностью

10.09.2025

Поддержка всегда поддержит!

Оценка 5

Хочу поделиться опытом общения в чате банка ОТП . Я считаю , что работа чата Поддержки в Мобильном Приложении --- это очень важная черта , по которой оценивается работа... Читать полностью

10.09.2025