Перевод через сбп. Между счетами. Деньги не пришли

18.06.2023 19:06
2423
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Я понимаю, что у вас в связи с большой нагрузки, но прошло двое суток. Вы меня подвели, до этого все хорошо было, не было проблем 

16.06.2023 был произведён перевод денежных средств с МОЕЙ карты Газпромбанка на МОЮ карту Сбербанка через СБП. Мои денежные средства списались с карты Газпромбанк, но не поступили на счёт Сбербанка.
 

Я обратилась в чаты поддержки обоих банков, которые в ответ начали посылать меня друг к другу. Один банк пишет мне, что у них оплата прошла, перевод завершён, а другой пишет, что денег не поступало, обратитесь в банк отправителя. 

От СБЕРБАНКА: они составили обращение розыск переводов. Я им представила все документы 

От ГАЗПРОМБАНКА ответ: "Благодарю вас за ожидание, Мария. В мобильном приложении вы можете сверить номер телефона, куда вы перевели средства. Со стороны Газпромбанка операция прошла успешно. Если средства не были переведены получателю, необходимо получить подтверждающий документ в офисе Газпромбанка и предоставить его в банк получателя, для урегулирования ситуации. За документ может взиматься комиссия" 

"Со стороны банка перевод прошел успешно. Также можете сверить номер телефона в чеке". 

"Спасибо за ожидание, Мария. Если средства не были переведены получателю, необходимо получить подтверждающий документ в офисе Газпромбанка и предоставить его в банк получателя, для урегулирования ситуации. За документ может взиматься комиссия."

Я так устала. Что мне нужно делать?

Операторы не хотят помочь разобраться с моей проблемой. Я хочу чтобы МОИ ДЕНЬГИ мне вернули , и хочу чтобы они были у меня на счету! Это ваша работа, чтоб клиенты были довольны!!!. Почему я должна волноваться куда МОИ ДЕНЬГИ пропали. Если они не поступят мне на счёт одного из банков, которыми я пользуюсь. то я обращаюсь в налоговую или в прокуратуру

сегодня 18.06.2023 в 07:47 МЕЖДУ СЧЕТАМИ не поступили деньги.

от Газпромбанка ответ:

"Мария, денежные средства находятся на счету вашей карты. С ближайшей банковской прогрузкой баланс скорректируется. Прогрузка проходит по Московскому времени: начало - 21:00 (с понедельника по пятницу), окончание - 5:30 утра следующих суток."

"Мария, благодарю вас за ожидание, на текущий момент сумма поступила на счет вашей дебетовой карты. К сожалению, баланс еще не скорректировался, с ближайшей банковской прогрузкой баланс скорректируется и сумма отобразится. Приношу извинения за доставленные неудобства.

Также вы можете просмотреть информацию, что сумма поступила на карту в приложении, загрузив выписку по счету:

• перейдите в раздел «Еще» на главном экране,

• выберите «Справки и выписки»,

• выберите период,

• укажите свой e-mail и нажмите кнопку «Заказать».

Документ поступит на e-mail в течение пары минут."

"Мария, благодарю за ожидание! По техническим причинам 18.06.2023 с 07:43 до 11:36 переводы между своими счетами могли сопровождаться ошибками. Наши сотрудники уже работают над устранением ошибки. В 18:00 по МСК 18.06.2023 сумма денежных средств отразится на балансе вашей карты/счета. Приношу извинения за доставленные неудобства."

^

18.06.2023 в 19:00 по МСК на балансе моей карты никаких денежных средств!

Меня не заботит то что вы пишите . Мне нужны ваши действия! я просто хочу чтоб МОИ ДЕНЬГИ были на счету 16.06.23 и 18.06.23 , больше мне ничего не надо. 

Это то что я вас прошу ПРОСТО ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ, ПОЖАЛУЙСТА. 

 

И не надо мне звонить, у меня нарушение слуха. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-06-19T16:18:32+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Переводы физ лицам

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка... Читать полностью

20.05.2025

Проблемы с переводом средств с вклада на карту

Оценка 5

Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025