Перевыпуск карты
С 14 июня 2023 года по настоящее время не могут перевыпустить карту! Сначала 3 дня не могли назначить мне дату, долго отвечали и как ответили сразу практически уходил сотрудник из чата и когда подключался новый сотрудник мне приходилось заново все расписывать!! Почему если клиент не отвечает нельзя перезвонить и вопрос решить до конца! Ладно допустим с этим я хоть и занятой человек но мог подождать ответов в чате! НО! когда наконец мне назначили время и я думая ура! Получилось! По итогу как оказалось мне оформили НОВУЮ КАРТУ а не ПЕРЕВЫПУСК! теперь мне придётся заново ожидать оформлять тратить время на простую услугу! Если бы не имеющийся кредитный продукт то закрыл бы уже счета все в этом банке. Я требую принять меры к халатным и не компетентным сотрудникам!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Быстрая и качественная консультация
15.05.2025 около 16:30 обратилась в чат за консультацией по списанию. Дело в том, что при оплате в Сервисном центре *** первый раз оплата не прошла, второй раз операция была...
Решили проблему с навязчивой рекламой кредитов
Сегодня, 15 мая 2025, не могу сделать перевод, коды на телефон не приходят. И вчера такая же проблема была. Пожаловалась в службу поддержки. Бот пишет, что задержки с SMS. Начинаю...
Перестала считываться карта Совкомбанк
15 мая 2025 года обратилась в онлайн чат к оператору с проблемой. У меня не читается карта, когда её просто прикладываешь к терминалу, если вставляешь её, всё нормально проходит и...
Спасибо за помощь
14 мая 2025 года я обратилась в онлайн чат с просьбой помочь мне разобраться с оплатой интернет-заказа, т. к. у меня не проходил платёж. В диалог со мной в 17.59 подключилась...
Помогли закрыть дебетовую карту и счет без визита в банк!
Доброго времени суток. При слиянии Хоум банка с Совкомбанком произошел перенос моей дебетовой карты и текущего счета непосредственно в Совкомбанк. Таким образом в мобильном...
Помогли разобраться в приложении
14 мая 2025 г. В 10:37 обратился в поддержку Совкомбанка с вопросом где в приложении находится раздел Выгода+, т.к. не смог найти самостоятельно. Хотел воспользоваться кэшбэком по...
Вопрос по переводу на Р/С
Скрины переписки не даёт загрузить Обратилась в чат банка 14.05 в 13:20 Запрос "не удается совершить перевод ' Имя оператора Г-ва Александра Запрос При...