Мы защитим вас от мошенников

24.06.2023 10:20
1835
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил завести счёт в Газпромбанке накопительный и соответственно мне открыли дебетовую карту, пользовался счётом месяца три, переводил на него через сбп с другого банка( все нормально, проценты идут, в приложении всё видно). В 20х числах июня я решил приобрести земельный участок и положил деньги на карту, в назначенный день я всё оформил в МФЦ, затем сели с продавцом и я решил перевести ему деньги по сбп. Там небольшая комиссия, но в переводе отказано, пробовал переводить и по реквизитам и по номеру карты, бесполезно. В истории операций нечего нет об этих переводах( нужно же указать причину, а её нет, лучше эту информацию скрыть от пользователя). Продавец нервничает, я звоню на горячую линию, спросили кодовое слово, потом спросили по буквам(в конце продавец выучил всю информацию обо мне). Потом сказали что мы пытаемся вас защитить,"от ваших денег", от мошенников, после долгого разговора сказали, что я могу переводить и все ограничения сняты. Я довольный, начинаю и.. мне отказано. Я звоню опять (снова пытки с кодовым словом), говорят в итоге что ограничений нет, я уточнил сразу где снять деньги наличкой. После второго разговора, переводов так и не заработали. Мы с продавцом выдвинулись в отделение банка, так как там и был ближайший банкомат. Взял талончик, за никого не было и был только один сотрудник, подождал немного и мне нечем не помогли, посоветовали снять в банкомате, ограничений как мне сказали на счёте и карте нет. В банкомате мне отказали в выдаче денег, написано было что отказано в обслуживании, во втором так же. Сотрудник банка сказала пройти в кассу, и только там мне дали или деньги и то со второй попытки, после ввода кода кассиром. Итог пошло 2 дня, я не знаю могу я заставить остатки денег или ещё будет квест. Выводы каждый делает сам. За орфографию прошу простить

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-06-24T15:45:15+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию по вашему отзыву и сообщим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-152614261702
2023-07-18T12:13:14+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Проблемы с переводом средств с вклада на карту

Оценка 5

Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025