Осталась без денег

25.06.2023 15:12
1422
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Хочу о оставить отзыв о Газпромбанке, который своим отношением просто отбил желание на какое либо дальнейшее взаимодействие с ним. 09.06.2023 г. я уточнила в чате мобильного банка, как сделать денежный перевод через систему быстрых платежей, так чтобы денежные средства были зачислены на дебетовую карту, а не на кредитную, что уже происходило ранее. Перевод планировался для дальнейшего погашения ипотеки. Мне в чате ответили, что надо добавить дебетовую карту через настройки для системы быстрых платежей, что я и сделала. После перевода денежных средств через СБП из другого банка, Газпромбанк опять зачислил их на кредитную карту, причём сверх кредитного лимита, т. е. я их банку не должна была. На моё возмущение как такое может быть и чем мне теперь погашать ипотеку, банк любезно предложил мне доехать до банкомата и внести ещё деньжат на счёт или перевести с кредитной карты на дебетовую за комиссию в 2000 рублей, замечу, что это МОИ деньги, сверх кредитного лимита, а сотрудники тем временем в течение 30 дней будут рассматривать заявление о моём недовольстве и пользоваться моими средствами. В общем банк уже 15 дней беспроцентно пользуется моими деньгами, для своевременного погашения ипотеки мне пришлось занять у знакомых нужную сумму и перевести её уже непосредственно на ипотечный счёт, ни как не бесплатно. Вот так банк распоряжается моими средствами. Мало того что пользуется ими беспроцентно, так ещё и пытается заработать на комиссии за их перевод с кредитной карты сверх кредитного лимита на дебетовую карту. Честно, я теперь боюсь переводить деньги в этот банк, куда ещё они решат их зачислить?! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-18T22:24:27+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-06-25T16:59:58+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user8936271
2023-07-28T10:44:51+03:00
Проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Проблемы с переводом средств с вклада на карту

Оценка 5

Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025