Хуже банка я не встречал
Являюсь клиентом дюжина банков, но этот побил все рекорды по низким уровня всего и вся. Сначала коротко о минусах, а потом о причине, которая побудила уже рассказать людям об уровне сервсиа банка.
1. Невозможно установить приложение банка в телефоне на адройд, так как в телефоне есть приложение для подключения к экрану моего ПК из любой точки. При этом десять других банковских клиентов работают без проблема (Тинькоф, Сбер, Открытие, РСХБ, Совкомбанк и др. мелкие банки). Программисты перемудрили с безопасностью.
2. В веб-версии личного кабинета минимально аскетичный функционал. Урезано все до минимума.
3. Уровень познаний службы поддержи просто нулевой. Говоря шаблонами, неспособны вникнуть в ситуацию и проанализировать, применить информация и дать рекомендации. Последняя консультация стала причиной этой отзыва. Надеюсь разговор прослушают профильные специалисты, если вообще там имеется отдел связанный с качеством...
Итак, имею кредитку в этом банке. Где-то увидел новость, что можно переводить с кредитки без комиссий на другие банки. Не был уверен, что это именно речь о Газпромбанке. Поэтому решил попробовать методом тыка.
Нашел в личном кабинете на сайте раздел Переводов, выбрал по номеру телефона и указал свой номер, выбрал банк Тинькофф для получения, убедился, что перевод по СБП будет. Указал сумму, но комиссию система не написала. Стало страшно нажимать кнопку "Продолжить" и решил позвонить в колл-центр, спросить будет ли комиссия.
Сотрудник раза 3 удерживал меня по 4 минуты чтобы уточнить что-то. Потом стал додумывать свою версию, что я делаю перевод через сторонний сервис. Хотя речи вообще не было об этом. Потом начал тупо как попугай твердить "у нас такая информация", но ни в какую не давал ответ. А вопрос был простой: "что будет, когда я нажму эту кнопку Продолжить". Напишет ли система комиссию, либо ее не будет, либо выполнит сразу перевод и спишет деньги. Ну ни в какую не хотели мне давать этот ответ по действию кнопки. Перевели на Старшего специалиста по моей просьбе. Думал там изменится формат беседы. Увы и ах. Новый сотрудник по имени Светлана с номером 10*** начала повторять тоже самое. Говорили:
1. если карта не привязана к СБП, то перевод не пройдет
2. кредитку привязать к СПБ невозможно
3. "я не знаю где вы находитесь и что делаете, я вам дала информацию о комиссии и тарифах" - хотя я полностью описывал шаги и информацию на экране.
Всем видом и тоном показывали, что это мои проблемы, что я туда залез и делаю все на свой страх и риск. Хотя я как пользователь имею право поинтересоваться у специалистов представителей банка об их програмном обеспечении, разделах, кнопках и их функционали. Не получилось. По логике из ответов сотрудников я вообще не могу сделать такой перевод, так как карта кредитная и карту я не привязывал ни к каким сбп.... Значит по логике перевод не должен пройти. Но они этого не подтверждали и каждый раз кривляясь уходили от ответа перекладывая ответственность на меня. То есть если я нажму сам кнопку и спишут комиссию, то я как бы сам виноват, что залез "неизвестно куда" и нажал непонятно что.
В итоге я нажал кнопку и на следующей странице к счастью система сообщила, что будет 209 рублей комиссии от 1000р перевода. Переводить я не стал, но специалисту сообщил, что консультацию мне дали не верную о возможностях перевода. Но извинений за такой пустой разговор от сотрудника не поступило и разговор все равно оставался в жанре "сам залез, сам дурак, что от нас тебе надо".
После этого убедился окончательно, что даже через техподдержку ответов не получу. Карту буду закрывать. Дно пробили.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Представитель Газпромбанка
Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и...
Лояльный подход
Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в...
Отличный банк
Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении...
Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке
Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS...
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка
Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в...
Возврат комиссии за обслуживание карты
При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что...