Доставка дебетовой карты

27.06.2023 09:56
1392
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На сайте оформил премиальную дебетовую карту с доставкой представителем, о премиальном обслуживании говорить не приходится. Данный банк на почту и посредством смс-ифнормирования отрапортовал, что доставка состоится 27.06.2023 с 9:00 до 18:00. В итоге карта мною не получена.

В 17 часов я позвонил в службу поддержки (тел. 400) и попросил разобраться в данной ситуации, в 17:40 мне позвонил представитель и сообщил, что сегодня ко мне не приедет, так как ему неудобен такой маршрут. Господа, я в шоке от такого обслуживания. 

Я потратил впустую целый день, ради того, чтобы услышать, что представителю неудобно ко мне приехать? С таким наплевательским отношением к исполнению своих должностных обязанностей и к клиентам, давно не сталкивался. Я потерял целый день в ожидании заказанной мною карты. А время - деньги.

Забавно, что в письмах и смс банк именует своего работника с большой буквы - Представитель. Внутрикорпоративная этика это хорошо, но про Клиентов следует тоже не забывать.

К сожалению, должен констатировать тот факт, что клиентоориентированность это не про этот банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-19T09:03:59+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-06-27T15:16:06+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
7 753
отзывов
7 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Получил сегодня дебетовую карту вашего банка. Заинтересовал кешбек 35% и возможность распоряжаться счётом без посещения офиса. Со мной утром связался сотрудник банка, Ксения... Читать полностью

20.06.2025

Доставка карты

Оценка 4

Оформил дебетовую карту, курьер позвонил и договорились о встрече, в назначенное время встретились как договорились, быстро ознакомил меня с документами, дал пояснения, рассказал... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться своим отзывом и поблагодарить за консультацию, которая была 11.06.2025 в соц сети. Задал вопрос какие операции можно компенсировать. Оператор ответил... Читать полностью

20.06.2025

Вопрос по тарифу

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соц.сетях для уточнение информации по моей карте. Хотела узнать свой тариф, чтобы быть уверенной, что за обслуживание деньги снимать не будут. Написала в... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо за новые возможности

Оценка 5

Очень приятно иметь дело с банком, где каждый сотрудник заботится о клиенте и стремится максимально упростить все. 16 июля, оплатив какой то счёт, мне предложили целый список... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка банка Виктора за грамотность и лояльный подход. Сотрудник набрал меня 19 июня и предложил сделать доставку карты в мой населенный пункт, г... Читать полностью

19.06.2025

Получила премиальную карту Газпромбанка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня я получила дебетовую карту от представителя Газпромбанка. Встречу прошла у меня на работе. Переживала, что выдача карты будет долгой, но нет. Дмитрий за 15... Читать полностью

19.06.2025