Никакой технический поддержки

27.06.2023 16:39
1635
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Начались проблемы с эквайрингом от ПСБ. Довзвониться по поддержки не всегда просто. И это уже не первая проблема. Все началось несколько месяцев назад. Магазин не принимал платежи по картам а поддержка, до которой еще нужно дозвониться, отправляла в Эвотор. К слову, Эвотор быстро проверили и установили, что нет связи с пин-падом. Несколько дней мучений, звонков и терминал снова заработал, но не надолго. Через какое-то время ситуация повторилась, но к счастью не работал терминал не долго. Сегодня опять весь день с утра не работает. Сначала позвонили по номеру поддержки ПСБ по эквайрингу, там сказали, что это вообще к ним не относится. !? Уже во второй половине дня уже сам звонил по этому же номеру и, наверное, с пятой попытки дозвонился. Проблема пока не решена, но отзыв не о решении проблемы а о слабой поддержки экваринга. Просто магазна даже в один день стоит денег, и здесь недопустимо висеть на линии в ожидании ответа оператора. Вторая проблема. После первого сбоя решили заказать второй терминал, мобильный, чтобы не было привязки к кассе. Через приложения отправил заявление на терминал, через несколько дней позвонили и выяснилось, что адрес установки в заявлении не совпадает с фактическим адресом точки. Преложили написать заявление о переезде торговой точки... Но мы не переезжали и почему изначально в договоре указан адрес места жительства а не точки тоже не понятно. Составил второе заявление, с верным адресом, после чего позвонили и предложили все-таки изменить адрес по первой заявке. Ок, на почту прислали заявление, его заполнил и отправил, его приняли. После тишина. Что имеем по итогу: не работающий пинпад на кассе, не установленный второй терминал, потеряны время и деньги, отсутствие технической поддержки. Вообще думал, что это скорее исключение из правил, но посмотрев отзывы на этом сайте понял, что не один такой, и что ждать решение проблем скорее придется долго. 

ПСБ
ПСБ
2023-07-04T13:30:29+03:00
Уважаемый User-439014294880! Благодарим Вас за отзыв и и приносим извинения за возможные неудобства. Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса в связи с чем, информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе. Дополнительно сообщаем, что успешность запросов терминала зависит от качества канала связи. Банк не может повлиять на сопровождение коммуникационных каналов, при этом по Вашему запросу был инициирован выезд сотрудника для диагностики терминала. Также отмечаем, что второй терминал был установлен 29.06.2023. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
user-439014294880
2023-07-19T23:06:56+03:00
проблема решена спустя несколько дней
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,21
средняя оценка
25%
решено проблем
2 557
отзыва
2 500
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Выражаю благодарность банку ПСБ

Оценка 5

Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если... Читать полностью

08.02.2024

Взаимодействие по нестандартным вопросам

Оценка 5

Обратились в банк с целью открыть счет и торговый эквайринг. Сразу возникли сложности со статусом Нотариуса, которого трудно отнести к категории "юр.лиц" но и обслуживание как физ... Читать полностью

13.01.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень благодарна сотруднику отдела эквайринга, банка ПСБ ! Зовут Илья! Мне нужно было поставить в павильон новый терминал уже в 10 часов утра. В противном случае павильон не смог... Читать полностью

13.12.2023

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность нашему персональному менеджеру по дистанционному персональному обслуживанию Петровой Ангелине Александровне за помощь в перерегистрации... Читать полностью

17.11.2023

Благодарность заспомощь

Оценка 5

Обращались за помощью к специалисту Оксане Гаглоевой в офисе банка на Ленина 82Б. Удобное расположение офиса, большая парковка. Далеко не во всех банках такое имеется. Очередей нет... Читать полностью

27.09.2023

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность персональному менеджеру Промсвязьбанка по работе с ЮЛ К-ой Ирине Л. По любым вопросам Ирина проявляет верх профессионализма, внимания... Читать полностью

06.09.2023