Обслуживание по пакету Премиум

03.07.2023 11:08
1580
20
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я удивляюсь как такой сервис можно назвать премиумом. Пользуясь услугами предполагается качественное предоставление. Полис ВЗР входит в привилегии. Но никто не говорит, что его нужно отдельно получать и активировать, причем у своего персонального менеджера. Получая консультации у сотрудника. Ты не получаешь информацию. А на вопрос сотруднику "Я же у вас спрашивал как работаю карты в (определенной стране) и вы даже не сообщили, что полис нужно активировать непосредственно через этого же менеджера", почему так? Сотрудник делает вид, что он не причем тут. Персональный менеджер на то и создан, чтобы помогать клиенту. Это вообще в голове не укладывается. Мало того, что у вас куча проблем с обслуживанием. Обращения рассматриваются кварталами и не имеют вообще ни каких вариантов для решения. Номер 1215093 от 04.05.2023, 1211313 от 02.05.2023, 1171241 от 04.04.2023, 1189727 от 17.04.2023, 1188144 от 15.04.2023. Ни одно из обращений не рассмотрено по существу. Менеджер вообще ни как не контролирует это. Прошу предоставить развернутый ответ о работе с сотрудника связанной с полисом ВЗР, а также развернутую информацию о ходе рассмотрения обращений. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-25T10:20:53+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-07-03T17:31:51+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
promox
Нет проблема не решена ВЗР так и не предоставлен. Прямое нарушение не устранено.

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 613
отзыва
6 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025