Внимание всем! Обманывают население по-крупному!

10.07.2023 14:01
831
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

=== Локация инцидента ===:

* г.Нижний Новгород, ТЦ Республика (пл. Революции, 9), банкомат банка-партнера "ПСБ" №00403211.

* предположительная дата/время: 24.06.2023 15:21:30

=== История ===:

Вносил деньги через банкомат. Специально, мало ли что, вносил частями и на 3й (последней) транзакции банкомат завис на распознавании купюр (100 купюр по 1000р), долго перезагружался и как ни в чем не бывало вошел в штатный режим работы, не вернув ни деньги ни чек какой-либо.

На всякий случай, я убедился что банкомат принял купюры: снова вставил карточку -> пополнить -> купюроприемник открылся и я убедился что он пустой.

Не отходя от банкомата звонил в ТП "ПСБ" несколько раз. Оба раза переводили на банк-получатель "Газпромбанк", @"Газпромбанк сделает на нас обращение, и деньги вернутся вам на карту Газпромбанка".

В этот же день сделал обращения в "ГПБ", где признали, что действительно схема такая - обращаетесь к нам, а не к банку через который пополняли. 

=== Итоги ===:

Одно обращение № 7407829 просто потеряли. Выполнялось обращение через форму обратной связи.

Другое обращение № 1295029, оформленное через оператора ТП, обещали рассмотреть в течение 30(!) дней.

Сегодня звоню, оказывается они мне уже послали ответ на электронную почту! НИКАКИЕ ответы по обращениям не приходят (почта указана корректно, сверяли 10 раз, как с специалистами ТП, так и в ЛК). НО, реклама от "ГПБ" благополучно приходит по указанному адресу электронной почты!

Как итог - обращение закрыто, ответа я не видел и не слышал. Помочь ничем не могут, приносят извинения.

Как думаете, что дальше?..

Открыли обращение, что до меня не доходят ответы по обращениям И... срок еще 30 дней. 30 дней - такие установленные сроки... кем установленные!? А что не год?

Предлагал решить вопрос оперативно: перезвонить мне, продублировать ответ в ЛК, смс и т.д. - ответ один "Извините, ничем помочь не можем".

В полицию конечно обращусь, но даже ЕСЛИ ВЕРНУТ ПОХИЩЕННЫЕ деньги, этого будет не достаточно!

Вот с таких вот историй и начинаются события 24.06.2023 (мятеж). Что остается делать нормальным людям!? БАНКИ обманывают СРЕДИ БЕЛОГО ДНЯ, и это не проценты по кредиту!

Люди, не ждите, пока попадете в подобную ситуацию, выводите все свои деньги с банка, как можно скорее.

P.S. извинения от представителей не принимаются!

Газпромбанк, ГПБ, обман, отзывы, хищение, деньги.

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-07-10T15:59:59+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025