Непомерно высокая плата за обслуживание недействующей навязанной карты

12.07.2023 15:53
182
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыла в банке депозит, банк навязывает к нему карту для процентов. Как выясняется, очень удобно в итоге для банка. 

Решила закрыть депозит и перевести средства в другой банк. Всё это получилось сделать через интерент-банк. 

А вот с картой интересно. Средства не успела перевести. Ну здесь, конечно, вины банка нет. У карты закончился срок. Я не очень расстроилась, деньги срочно нужны не были, пусть лежат. Но это мои мысли, а вот банк в таких слчаях думает по-другому. Он думает, что обслуживает неработающую карту за 1000 рублей в месяц. Мне такое в голову даже прийти не могло. А, ну конечно, есть же договор с банком и там есть такие условия. Грабительские, но такие вот условия. Но, если учесть, что в моей жизни данный банк занимает 0,00000000000000001% (многовато), то лежит где-то этот договор пылится. Просто это само по себе немыслимо такие суммы.

Есть нюанс - я нахожусь постоянно в регионе, где данного банка нет. То есть, обнаружив потерю средств, прибежать в отделение не могу. 

Что еще в данной ситуации не в пользу банка - счет мой обсуживают, а воспользоваться я им не могу, хотя депозит закрыла онлайн, а вот с этой картой онлайн ничего сделать не могу. Ну карта - пластик, а вот почему счет мой мне недоступен дистанционно, и в то же время его обслуживают за 1000 рублей в месяц.

Данный банк навсегда в ЧС!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-31T21:49:16+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
user-703814444613
2023-07-31T22:26:08+03:00
Навязанная недействующая карта, с которой списывали средства, которыми пользоваться я не могла. Здесь что-то неправда. Рейтинги - такие рейтинги.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-07-14T11:22:56+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Позвольте пояснить, что окончание срока действия карты, не отменяет необходимость оплаты предусмотренных Тарифным планом карты плат и комиссий, так как Счет и Договор продолжают действовать. Согласно тарифному плану карты Банком взимается Плата за ведение Счета в случае, если с даты отражения на Счете последней операции (за исключением операции погашения задолженности) по дату взимания такой платы прошел один год. Так как на протяжении года (с 21.10.2021 г.) по Вашей карте не было расходных операций, но имеется остаток собственных средства – с 02.11.2022 Банком начисляется плата за ведение Счета в размере 1 000 руб. ежемесячно. Ознакомиться с Тарифным планом более подробно можно в личном кабинете и на сайте Банка: https://www.rsb.ru/cards/documents/. Отметим, что для получения денежных средств со счета карты с истекшим сроком действия, действительно, необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом РФ. Однако, в индивидуальном порядке, Банк готов осуществить перевод денежных средств на счет карты Банка посредством электронной цифровой подписи. Для дистанционного решения необходимо в Мобильном Банке или Интернет-Банке (https://online.rsb.ru/login) выпустить бесплатную цифровую карту «Банк в кармане Digital», после этого написать нам на электронную почту service@rsb.ru, с темой письма "банки.ру/ user-703814444613" и со ссылкой на отзыв – мы, со своей стороны, направим запрос на перевод денежных средств. Будем готовы вернуться к рассмотрению ситуации после поступления от Вас информации. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
10 774
отзывов
10 719
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Софье

Оценка 5

Являюсь клиентом банка русский стандарт.орпщалась в офис для восстановления приложения  Сотрудники помогли обновить и зайти Также была проблема в снятие наличных с дебетовой... Читать полностью

13.10.2025

Получение кредита

Оценка 5

13.10.2025 я обратился в отделение банка на Холодильную 120а за получением кредита. Сотрудник С-ва Татьяна проинформировала по всем условиям, рассказала про зарплатный проект, про... Читать полностью

13.10.2025

Октябрьское поле Ирина

Оценка 5

13.10.2025 обратился в офис Октябрьское поле, меня приняла главный кредитный менеджер С-на Ирина .мне потребовалась помощь в оплате кредита и кредитной карты через перевод с... Читать полностью

13.10.2025

Благодарственное письмо

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководству банка "Русский Стандарт " и лично Вашему сотруднику Я-ной Резеде, за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиентам.Прошу... Читать полностью

12.10.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднице Наталье за оперативную помощь в решении моего вопроса, выяснилось что с 2023 года в кредитной истории висят карты банка, которые давно закрыты... Читать полностью

12.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 10.10.2025 года, посетил отделение банка Русский Стандарт по адресу Пушкинская 181. Обслужили меня быстро, очереди нет, все сотрудники доброжелательные, в офисе чисто и... Читать полностью

10.10.2025

Спасибо за прозрачные условия

Оценка 5

29.08.2025 в 15:10 обратилась в отделение так как закрыла кредит полностью. Сотрудник Ф-ов Егор принял у меня заявление на закрытие счета кредита и сразу выдал справку о закрытии... Читать полностью

10.10.2025