Списание комиссии с комиссии, которую до этого банк неправомрено списал и вернул!

13.07.2023 12:24
1013
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я открыла накопительный счет по акции для нового клиента. Прошло время. Я заранее заказала в чате приложения всю сумму к выдаче в отделении банка. В назначенный день пришла в отделение. Оператор сказала, что надо в МП провести перевод всей суммы с НС на карту и потом снять ее с карты. Перевела, Оператор сказала - теперь можно идти в кассу и снимать в кассе с карты. В кассе деньги с карты не снимались. Несколько попыток, итог один - недостаточно средств на карте!!! Кассир предлагает выйти из кассы и сходить к банкомату. В банкомате сняли деньги, но не всю сумму. Там, оказывается лимит на снятие!!! Возвращаемся с кассиром в кассу. Снова несколько попыток, снова - недостаточно средств на карте. Говорю - как такое вообще может быть, в банкомате же сейчас сняли. Пытаюсь сообразить, как поступить. Спрашиваю - может оставшиеся копейки выдадите наличкой, а остальное попытаюсь перекинуть с помощью СБП? Кассир - о чудо - выдает мне 20 рублей 55 копеек. Вы понимаете, что я уже начинаю нервно смеяться и выхожу в операционный зал с вопросом шо за дичь... Оператор, с которой началась эта бодяга уже ушла. Оставшаяся барышня растеряна. Тем временем я открываю МП и вижу, что куда-то делись 300 рублей. Оказывается, за то, что кассир выдала мне в кассе с карты 20,55 руб. банк моментально списал с меня 300 рублей!!!!! Напоминаю, что изначально я зашла в банк с просьбой выдать мне заранее заказанную сумму с НС. Итак, оставшаяся операционистка открывает мне текущий счет, переводит на него мои остатки с карты, отправляет в кассу с приходником, кассир выдает мне остатки. Операционистка оформила заявление от моего имени на возврат 300 рублей. Казалось бы, утрясли, деньги выдали, пообещали вренуть остаток 300руб. И каково же было мое удивление, когда я захожу в МП на днях, вижу зачисление 300руб. и тут же списание 99 руб.!!! На мой вопрос шо за дичь, комис с комиса, знаете что мне ответили в чате МП??? Банк осуществляет автоматическое подключение услуги "Мобильное информирование" при условии, что вы указали номер мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и заявления на карту. Первые два месяца услуга бесплатна. Каково?!

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-07-13T15:53:01+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
987651b
2023-08-04T17:36:57+03:00
Газпромбанк, да, я получила возврат комиссии, которая была списана благодаря вопиющему непрофессионализму сотрудников банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
7 657
отзыва
7 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Давно хотел получить карту именно этого банка, поскольку являюсь служащим, и именно карта этого банка нужна для зачисления зарплаты. К сожалению, в крыму я не встречал банкоматов... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огро благодарность представителю банка об Наталье , прекрасный человек , профессионал своего дела , очень быстро помогла получить карту , очень тактильная, грамотная... Читать полностью

17.06.2025

Все супер, хороший банк и работники

Оценка 5

Заказала вчера дебетовую карту, а уже сегодня днём получила карту от представителя Елены. Приятная девушка все прозрачно объяснила и ответила на мои вопросы. Была вежлива и учтива... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень хорошая работа, оперативно доставили в назначенное время, очень приветлтыфй сотрудник . Рассказали про карту, её бонусы и привелегии. Как устроена карта и какие бонусы меня... Читать полностью

17.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

16.06.25г. заказала карту на 18.06.25г.. 17.06.2025 г. позвонил курьер по имени София и предложила перенести на 17.06.25г. так как было свободное окно. Мы договорились и через час... Читать полностью

17.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 4

Всем доброго времени суток. Заказала я карту 27.05.2025 получить должна была 3.06.2025, но по техническим причинам представитель не смог приехать и привезти. Для меня это было не... Читать полностью

16.06.2025

Привезли карту

Оценка 5

Хочу передать слова благодарности сотруднику банка Владиславу.  Созвонились с Владиславом 9 июня чтобы обсудить место и встречу по выдаче карты. Карту я заказывала доставкой... Читать полностью

16.06.2025