Гарантированная ставка

13.07.2023 20:18
401
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Договор 83****75

Сегодня 13.07.2023 оформил потребительский кредит через приложение, очень удобно так как не нужен визит в банк( И там не навяжут дополнительные услуги).

 При оформлении отключил все доп. услуги, но после электронной подписи и получения денежных средств, увидел что остаток основного долга на 15000 рублей больше. Ничего не понял и стал искать информацию в интернете.... В итоге узнал что у меня подключена услуга "Гарантированная ставка"

В которой я не нуждаюсь, так как свои кредиты всегда гашу досрочно. Каким образом она подключилась я не знаю, ведь я специально перепроверил несколько раз что все услуги отключены. 

Прошу отключить эту услугу и пересчитать платежи, так как в ней для меня нет никакого смысла, скорее всего кредит будет погашен за 12 месяцев. Спасибо

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-05T14:22:09+03:00
UPD По просьбе автора выставляем 5.
Почта Банк
Почта Банк
2023-07-17T11:14:28+03:00
Уважаемый User0090931! Прежде всего выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. Мы незамедлительно провели проверку по обстоятельствам, указанным в отзыве. По результатам которой было установлено, что кредитный договор был оформлен Вами самостоятельно в "Почта Банк Онлайн". В процессе оформления кредитной заявки на финальном этапе Вами был выбран кредит с услугой "Гарантированная ставка". При оформлении кредита через приложение Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от услуг необходимо было снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Именно на этапе финальной проверки Вам необходимо было снять галочку с чекбокса оформления той или иной услуги (на калькуляторе необходимо свайпнуть (сдвинуть), затем сдвинуть влево "..." Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью требуется нажать стрелку в поле "Условия предоставления кредита". После их подписания в документах сохраняется признак "Подписано простой электронной подписью". Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, элементы предоставления услуг без Вашего согласия отсутствуют. Также проверили корректность работы приложения. Во время оформления Вами кредитного договора сбоев в приложении "Почта Банк Онлайн" 13.07.2023 г. не зафиксировано, следовательно у Вас была техническая возможность отказаться от услуги. С Вашего согласия мы произвели отключение услуги "Гарантированная ставка" и отменили комиссию за нее. Дополним, что при отмене комиссии была пересчитана сумма основного долга с даты оформления договора. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе и наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе, мы постараемся приложить для этого максимум усилий! С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 123
отзывов
2 113
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025