Гарантированная ставка

13.07.2023 20:18
388
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Договор 83****75

Сегодня 13.07.2023 оформил потребительский кредит через приложение, очень удобно так как не нужен визит в банк( И там не навяжут дополнительные услуги).

 При оформлении отключил все доп. услуги, но после электронной подписи и получения денежных средств, увидел что остаток основного долга на 15000 рублей больше. Ничего не понял и стал искать информацию в интернете.... В итоге узнал что у меня подключена услуга "Гарантированная ставка"

В которой я не нуждаюсь, так как свои кредиты всегда гашу досрочно. Каким образом она подключилась я не знаю, ведь я специально перепроверил несколько раз что все услуги отключены. 

Прошу отключить эту услугу и пересчитать платежи, так как в ней для меня нет никакого смысла, скорее всего кредит будет погашен за 12 месяцев. Спасибо

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-05T14:22:09+03:00
UPD По просьбе автора выставляем 5.
Почта Банк
Почта Банк
2023-07-17T11:14:28+03:00
Уважаемый User0090931! Прежде всего выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. Мы незамедлительно провели проверку по обстоятельствам, указанным в отзыве. По результатам которой было установлено, что кредитный договор был оформлен Вами самостоятельно в "Почта Банк Онлайн". В процессе оформления кредитной заявки на финальном этапе Вами был выбран кредит с услугой "Гарантированная ставка". При оформлении кредита через приложение Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от услуг необходимо было снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Именно на этапе финальной проверки Вам необходимо было снять галочку с чекбокса оформления той или иной услуги (на калькуляторе необходимо свайпнуть (сдвинуть), затем сдвинуть влево "..." Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью требуется нажать стрелку в поле "Условия предоставления кредита". После их подписания в документах сохраняется признак "Подписано простой электронной подписью". Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, элементы предоставления услуг без Вашего согласия отсутствуют. Также проверили корректность работы приложения. Во время оформления Вами кредитного договора сбоев в приложении "Почта Банк Онлайн" 13.07.2023 г. не зафиксировано, следовательно у Вас была техническая возможность отказаться от услуги. С Вашего согласия мы произвели отключение услуги "Гарантированная ставка" и отменили комиссию за нее. Дополним, что при отмене комиссии была пересчитана сумма основного долга с даты оформления договора. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе и наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе, мы постараемся приложить для этого максимум усилий! С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025