Операция по карте Изменение баланса
Здравствуйте.
Летом 2022 года была открыта дебетовая карта ГПБ для дальнешего перечесления заработной платы на нее.
На эту карту мной были заведены деньги в сумме 500р. Больше никаких движений по карте не было.
В июне 2023 года мной было установлено мобильное приложение ГПБ. После входа и проверки баланса, на карте была двухзначная сумма (вместо 500 рублей). В истории платежей были те самые списания "Операция по карте Изменение баланса". При это никаких уведомлений мне не приходило, Сотрудник банка при открытии про данную, автоматически подключенную "услугу" так же ничего не сказала. По этому поводу было написано заявление в мобильном приложении (№ 1292366). При этом, в диалоге с оператором я сообщил, что подобные услуги не подключал и не был уведомлен о них, никакие сообщения о списании средств мне не приходили. С моей стороны было логично предположено, что данная услуга будет отключена оператором.
Позже данное заявление было решено в мою пользу, денежные средства возвращены. Так же в смс сообщении была инструкция как отключить этот бесполезный сервис. В тот же день получения данной смс мной была отключена данная услуга.
Сообщение о решении в мою пользу и инструкции как отключить навязанную услугу пришло 7 июля. 7 июля я отключил услугу.
Далее информация из мобильного приложения:
11 июля Пополнение (изменение баланса) +472 рубля
10 июля Операция по карте (изменение по карте) -99 рублей.
Получается что комиссию списали раньше, чем на счет поступили денежные средства.
Таким образом, банком опять была снята комиссия за услугу, на которую я ранее пожаловался и которую отключил 7 июля.
Следующее заявление в банк (1322539) - отказ в возврате комиссии.
В связи с тем, что данная услуга мне не была оказана - мне не приходили никакие уведомления о списании комиссии, ни смс, ни push уведомления, прошу вернуть удержанные денежные средства.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получение дебетовой карты
07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия...
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...