Райффайзен Банк Заблокировал карту и личный кабинет без объяснения причин
Хочу поделиться негативным опытом как клиент банка.
Я дизайнер и занимаюсь рекламой, 3D графикой и всем что с этим связано и взялся сделать проект (Нужно было сделать серию рендеров мотоцикла одного дизайнера - далее заказчик) вместе со своим хорошим знакомым. Проект завершили и пришло время оплатить работу и сделать перевод мне по номеру карты, поскольку как сообщил заказчик он может только так. На просьбо перевести по реквизитам он так же сообщил что не может. Я подумал ну и ладно, сумма не большая. Одну часть он перевел на тинькофф а другую на райффайзен, но почему-то перевод на райффайзен банк вся сумма разбилась на 13 переводов от qiwi, что меня удивило но я не придал этому значения, ну пришли деньги и отлично. От полученной суммы часть я перевел своему коллеге с которым делал проект и в тот же день вечером я получил пуш от приложения Райффайзен банка что моя карта и доступ в личный кабинет заблокированы.
Я связался с отправителем и выяснилось что деньги были выведены напрямую с криптокошелька через какой-то сервис. Почитав в интернете я понял что это просто какая-то подстава от заказчика, а банк стал считать меня мошенником.
Сразу же позвонил в банк где мне сообщили что я нарушил правила, какие-то пункты из договора. Это было 10.06.2023.г
Затем я обратился в отделение банка, где девушка с моих слов написала какое-то письмо и сказала ждите, ответят быстро, но на следующий день меня попросили предоставить документы, чеки о переводе и я начал трясти отправителя, но по его словам он не может ничего предоставить поскольку перевод был через какой-то сервис, дал только ссылку, проядя по которой будет написана отправляемая сумма и дата.
Я написала в поддержку этого сервиса и мне дали 13 квитанций от киви кошелька.
Собрав все скриншоты, переписку с сервисом отправил снова в банк.
Буквально через день получил смс о том что мне нужно забрать свои деньги в отделении.
Интересно, подумал я, на ровном месте мне заблокировали карту со всеми моими средствами без объяснения причины и поговорив с разными операторами решил ехать в центральный офис и писать заявление.
17.06.2023 - В центральном офисе пишу заявление где описываю все происходящее и прошу разблокировать мне карту так как я не совершал никаких мошеннических действий.
Заявление (CPL000002269410) приняли и сказали ждать до 28.07.2023 Заявление приняла старший менеджер по обслуживанию Меретукова Людмила
28.07.2023 - Ответа нет, Людмила не отвечает, в поддержке пообщался с Анастасией, которая сказала что пока нет ответа по заявке и нужно ждать.
Мне нужны были деньги на жизнь и с помощью Анастасии мне разблокировали личный кабинет на сутки, чтобы я смог хоть что-то вывести и ждать дальше.
29.07.2023 - получаю смс что нужно еще время до 06.07.2023
06.07-2023 - тишина, никто ничего не знает - ждите
17.07.2023 уже ровно 30 дней с момента написания заявления и я дозвонился до Людмилы из центрального офиса, на что она сказала что ей запрещено обсуждать мое заявление по телефону и бросила трубку.
В свою очередь оператор Анастасия (Выпишите ей премию) постоянно отправляет заявки чтобы скорее рассмотрели мое заявление.
По итогу - у меня нет письменного объяснение о блокировке (Банк обязан предоставить его в течении 5 дней с момента блокировки - это со слов оператора цб рф)
Ответа на мое заявление нет, карта и личный кабинет с деньгами заблокирован, никто ничего не может сказать и складывается впечатление что всем все-равно, а я в лице банка мошенник, который платит налоги, включая и этот перевод.
Честно говоря был сильно удивлен сервисом и буду добиваться справедливости через цб и
суд.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...