Райффайзен Банк Заблокировал карту и личный кабинет без объяснения причин

17.07.2023 17:18
5135
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хочу поделиться негативным опытом как клиент банка.

Я дизайнер и занимаюсь рекламой, 3D графикой и всем что с этим связано и взялся сделать проект (Нужно было сделать серию рендеров мотоцикла одного дизайнера - далее заказчик) вместе со своим хорошим знакомым. Проект завершили и пришло время оплатить работу и сделать перевод мне по номеру карты, поскольку как сообщил заказчик он может только так. На просьбо перевести по реквизитам он так же сообщил что не может. Я подумал ну и ладно, сумма не большая. Одну часть он перевел на тинькофф а другую на райффайзен, но почему-то перевод на райффайзен банк вся сумма разбилась на 13 переводов от qiwi, что меня удивило но я не придал этому значения, ну пришли деньги и отлично. От полученной суммы часть я перевел своему коллеге с которым делал проект и в тот же день вечером я получил пуш от приложения Райффайзен банка что моя карта и доступ в личный кабинет заблокированы.

Я связался с отправителем и выяснилось что деньги были выведены напрямую с криптокошелька через какой-то сервис. Почитав в интернете я понял что это просто какая-то подстава от заказчика, а банк стал считать меня мошенником.

Сразу же позвонил в банк где мне сообщили что я нарушил правила, какие-то пункты из договора. Это было 10.06.2023.г

Затем я обратился в отделение банка, где девушка с моих слов написала какое-то письмо и сказала ждите, ответят быстро, но на следующий день меня попросили предоставить документы, чеки о переводе и я начал трясти отправителя, но по его словам он не может ничего предоставить поскольку перевод был через какой-то сервис, дал только ссылку, проядя по которой будет написана отправляемая сумма и дата.

Я написала в поддержку этого сервиса и мне дали 13 квитанций от киви кошелька.

Собрав все скриншоты, переписку с сервисом отправил снова в банк.

Буквально через день получил смс о том что мне нужно забрать свои деньги в отделении.

Интересно, подумал я, на ровном месте мне заблокировали карту со всеми моими средствами без объяснения причины и поговорив с разными операторами решил ехать в центральный офис и писать заявление.

17.06.2023 - В центральном офисе пишу заявление где описываю все происходящее и прошу разблокировать мне карту так как я не совершал никаких мошеннических действий.

Заявление (CPL000002269410) приняли и сказали ждать до 28.07.2023 Заявление приняла старший менеджер по обслуживанию Меретукова Людмила

28.07.2023 - Ответа нет, Людмила не отвечает, в поддержке пообщался с Анастасией, которая сказала что пока нет ответа по заявке и нужно ждать. 

Мне нужны были деньги на жизнь и с помощью Анастасии мне разблокировали личный кабинет на сутки, чтобы я смог хоть что-то вывести и ждать дальше.

29.07.2023 - получаю смс что нужно еще время до 06.07.2023

06.07-2023 - тишина, никто ничего не знает - ждите

17.07.2023 уже ровно 30 дней с момента написания заявления и я дозвонился до Людмилы из центрального офиса, на что она сказала что ей запрещено обсуждать мое заявление по телефону и бросила трубку.

В свою очередь оператор Анастасия (Выпишите ей премию) постоянно отправляет заявки чтобы скорее рассмотрели мое заявление.

По итогу - у меня нет письменного объяснение о блокировке (Банк обязан предоставить его в течении 5 дней с момента блокировки - это со слов оператора цб рф)

Ответа на мое заявление нет, карта и личный кабинет с деньгами заблокирован, никто ничего не может сказать и складывается впечатление что всем все-равно, а я в лице банка мошенник, который платит налоги, включая и этот перевод.

Честно говоря был сильно удивлен сервисом и буду добиваться справедливости через цб и

 суд.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-08-09T18:09:14+03:00
Добрый день! В первую очередь, извините, что задержались с ответом на обращение CPL000002269410. По смс отправили небольшой подарок в качестве компенсации. Карту заблокировали в соответствии с п. 2.17 Общих Условий, а доступ к Райффайзен Онлайн — в соответствии с п. 3.15.1 Условий Дистанционного обслуживания. Подробнее на нашем сайте: rzb.ru/T33yHj и rzb.ru/7L7llB. Вы прислали документы, подтверждающие источник поступлений, и мы разблокировали карту и доступ к Райффайзен Онлайн. Иван Алимов Команда по работе с претензиями
user-979714495548
2023-07-25T11:50:26+03:00
Вопрос решен, ЛК и карту разблокировали. Справедливость есть в этом мире! Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
335
отзыва
310
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024