Мы не в чем не виноваты. Он сам пришёл
Буду краток.
Захотел купить телефон Tecno Common 20 pro 16 июля 2023 года в салоне Мегафон за 17990 руб., но банк предложил мне воспользоваться их акцией "Скидка до 7000 рублей на телефоны Tecno в салонах Мегафон или интернет магазине Мегафон". Я повелся и стал вводить код для получения скидки и приобретения телефона в интернет магазине shop-megafon. Скидка не прошла. Позвонил на горячую линию банка. Сказали, что обращаться в салон. Пришел в салон. Та же ситуация. Не проходит код. Раз 5 вводили. Девушка продавец сказала грамотную фразу "по факту, мы Вам участие в акции не предлагали, обращайтесь в банк, который Вам предложил участие в акции." Позвонил на горячую линию опять, они сказали, что "они не виноваты", что писать в техподдержку Мегафона. Написал. По сей день ответа нет.
С 18 числа телефон подорожал на 2000 рублей, пришлось купить, так как телефон мог ещё подорожать. Написал о всей сложившейся ситуации в чат банка и началось "мы не виноваты", "ошибка со стороны Мегафона", "а Вы в салоне пытались ввести код?", "из корзины вводили промокод?". Выяснив, что всё сделал правильно, сказали ждать ответа от Мегафона, они не виноваты.
По факту, как и сказала продавец, если бы я не повелся на эту акцию, предложенной банком, а не салоном Мегафон, то телефон купил бы дешевле, нервы и время не было бы потрачено зря.
По итогу мне банк возместил 1000 баллов (не рублями, а баллами) и то, после многочасового спора, нет бы сразу предложить разрешение проблемы. Если бы я не спорил, то... и так ясно.
На сегодняшний день: ответа от Мегафона нет, из-за ожиданий ответа (предложенный вариант банком) я потерял 1000 рублей (с учётом возмещения банком 1000 баллами (не рублями)), потрачены нервы и время. Буду разрывать договор с этим банком, так как бренд и репутацию не держат и пытаются выкрутиться, нет бы признать вину по приведенным доказательствам и обоснованованному недовольству клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Удалили персональную информацию
03.05.2025 в 20:09 я обратилась в онлайн чат приложения банка с просьбой удалить адрес электронной почты из моей персональной информации, поскольку на электронную информацию...
Теперь чеки подгружаются автоматически к покупкам
02.05.2025 в 19:09 я обратилась в чат приложения банка с вопросом о сервисе мои чеки. На главной странице увидела раздел под названием мои чеки и решила выяснить что это такое...
Решение вопроса о увеличении срока расрочки
Большое спасибо Т-ко Роману, он быстро и профессионально помог решить вопрос с увеличением срока рассрочки. У меня не получилось сделать покупку в магазине партнёре Халвы с...
Звонки от Совкомбанк
Поступали частые звонки от Совкомбанк в неудобное время, обратился в чат мобильного приложения 28.04.2025 в 15.25 с просьбой не беспокоить и пояснил, что в случае необходимости я...
Претензионная работа
Понравилась оперативная работа оператора Дарьи Г-вой . 30 апреля 2025 года ориентировочно в 14:30 по Москве я обратилась в онлайн чат к оператору банка. Моя проблема состояла в том...
Решить вопрос
При оформлении "Подписка" в Совкомбанке, мне объяснили, что при выполнении условий, 5 покупок на сумму 10000 рублей каждый месяц в течении года, стоимость "Подписки" будет...
Не получалось сделать перевод (Совкомбанк)
Добрый день, хочу похвалить Александра. Он специалист чата приложения Совкомбанк. Дело в том, что с 22.04.25г я не могу осуществить перевод денежных средств с карты, на которой...