Мы не в чем не виноваты. Он сам пришёл
Буду краток.
Захотел купить телефон Tecno Common 20 pro 16 июля 2023 года в салоне Мегафон за 17990 руб., но банк предложил мне воспользоваться их акцией "Скидка до 7000 рублей на телефоны Tecno в салонах Мегафон или интернет магазине Мегафон". Я повелся и стал вводить код для получения скидки и приобретения телефона в интернет магазине shop-megafon. Скидка не прошла. Позвонил на горячую линию банка. Сказали, что обращаться в салон. Пришел в салон. Та же ситуация. Не проходит код. Раз 5 вводили. Девушка продавец сказала грамотную фразу "по факту, мы Вам участие в акции не предлагали, обращайтесь в банк, который Вам предложил участие в акции." Позвонил на горячую линию опять, они сказали, что "они не виноваты", что писать в техподдержку Мегафона. Написал. По сей день ответа нет.
С 18 числа телефон подорожал на 2000 рублей, пришлось купить, так как телефон мог ещё подорожать. Написал о всей сложившейся ситуации в чат банка и началось "мы не виноваты", "ошибка со стороны Мегафона", "а Вы в салоне пытались ввести код?", "из корзины вводили промокод?". Выяснив, что всё сделал правильно, сказали ждать ответа от Мегафона, они не виноваты.
По факту, как и сказала продавец, если бы я не повелся на эту акцию, предложенной банком, а не салоном Мегафон, то телефон купил бы дешевле, нервы и время не было бы потрачено зря.
По итогу мне банк возместил 1000 баллов (не рублями, а баллами) и то, после многочасового спора, нет бы сразу предложить разрешение проблемы. Если бы я не спорил, то... и так ясно.
На сегодняшний день: ответа от Мегафона нет, из-за ожиданий ответа (предложенный вариант банком) я потерял 1000 рублей (с учётом возмещения банком 1000 баллами (не рублями)), потрачены нервы и время. Буду разрывать договор с этим банком, так как бренд и репутацию не держат и пытаются выкрутиться, нет бы признать вину по приведенным доказательствам и обоснованованному недовольству клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Изменение названия города в платежном документе
01 июня 2025 года в 07:35 по московскому времени я обратился в чат приложения Совкомбанка с вопросом об изменении города указанного в платежном документе, т.к. указанный город не...
Работа оператора
Оператор К-на Наталья при обращении мной в онлайн чат, все мои вопросы по поводу списание средств с карты за подписку , разъяснила условия списания , даты указала когда будут...
Вознаграждение " Приведи друга"
Спасибо менеджеру банка, которая в течении 5 минут по переписке в чате смогла решить мой вопрос. Я рекомендовала карту Халва другу и за это мне должно было придти вознаграждение за...
Вопрос зачисления кешбека
Здравствуйте. 14.07.2025г. в 20.25 обратился в онлайн-чат в мобильном приложении в связи с частичным неначислением кешбека за оплату услуг ЖКХ. Сотрудник банка Ш-ва Арина...
Смена паспортных данных
Добрый вечер, обращалась в онлайн чат банка 14.07.25 20:40 для смены паспортных данных, опертор Ш-к Димитрий сделали всё быстро, грамотно объяснил как сделать правильные фото...
Спасибо Софья
6 июля написал в онлайн - чат . Интересно было узнать об акции партнёра Соколов. В ней обещают 10% скидки на покупку и серебряная подвеска. Мне ответила Ж-ва Софья. Консультант...
5 минут и вопрос решен!
14.07.2025 в 17:39 обратилась в чат мобильного банка Совкомбанка. Я сменила паспорт и мне необходимо было сменить данные на актуальные. Оператор С-ва Екатерина, тут же подключилась...