Не начисляют кешбек по акции на заправке "Газпромнефть"

24.07.2023 23:21
980
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Столкнулся с такой ситуацией:

Решил воспользоваться акцией 10% кешбека на заправке газпромнефть.

https://halvacard.ru/shops/actions/keshbek-10-na-azs-gazpromneft?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F

Я промолчу про сложные предварительные действия, которые надо провести, для участия в акции, бог с ними, сделал, как написано в инструкции. Я оплатил бензин своей картой 23/07, подождал день. Хотел ввести код, для активации бонуса и... "Подходящих операций нет!" Как нет? Обратился в поддержку.

И получаю ответ (все скрины сохранены), что ваша операция проведена через телефон (да, как современный человек через MirPay оплатил) и поэтому прошла как оплата услуги! И по правилам вам ничего не положено.

Попросил показать такие правила на странице акции - нет реакции.

Сходил в детализацию операции - mcc =5541, вроде как заправки. При чем тут тогда вообще услуги? Попытался продолжить диалог с оператором, но тот закрыл чат. 

В общем не понял, то ли операторы не могут правильно ответить, то ли акция такая, где-то мелкий шрифт будет. Но на странице акции ни слова о платеже физическим пластиком (как упоминала поддержка) нет. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2023-07-25T16:21:22+03:00
Уважаемый Клиент! Мы искренне благодарим Вас за обратную связь по данной ситуации. Информация является очень важной и ценной для нас, так как со своей стороны мы имеем возможность обратить внимание на технические детали и настройки. Безусловно, причиной возникшей ситуации послужил технический аспект особенностей терминала партнера. Сообщаем, что на текущую дату баллы в рамках акции зачислены на Ваш бонусный счет. Также выражаем признательность за то, что обратили на внимание на момент предоставленной консультации. Со своей стороны мы приложим все усилия для совершенствования нашей работы и исключения подобных ситуаций в будущем. Дополнительную информацию направили Вам при помощи уведомления. При возникновении вопросов будем рады Вам помочь. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
sergantov
2023-07-25T23:41:23+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
38 200
отзыва
37 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

В чате помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

3 июня совершила покупку в магазине - партнере Совкомбанка. На следующий день увидела в приложении, что обработка операции завершена. Но при этом операция не появилась в списке... Читать полностью

15.06.2025

Благодарность сотруднику за помощь по карте "Халва"

Оценка 5

Добрый день! 9 мая 2025 года в 21:01 обратился в чат мобильного приложения банка для решения своего вопроса. Я сделал покупку в магазине-партнере данного банка , за это мне должен... Читать полностью

15.06.2025

Благодарность сотруднику за консультацию в мобильном банке

Оценка 5

Добрый день! 6 июня в 21:04 обратился в поддержку мобильного приложения банка, для решения вопроса об оплате. Оплатил покупку QR кодом в приложении, но чек не появлялся, а он мне... Читать полностью

15.06.2025

Благодарю оператора Олега

Оценка 5

Обнаружил в графике платежей задолженность ,хотя кредитом не пользовался Связался с оператором Олег объяснил мне очень подробно за что выставлен счет и когда нужно погасить долг... Читать полностью

14.06.2025

Консультация

Оценка 4

Сегодня 14.06.25 в 13-36 обратилась в онлайн-чат с вопросом о том,что автоплатёж не сработал и переводы возвращаются обратно на счет.Сотрудница банка С-ян Эльвира посоветовала... Читать полностью

14.06.2025

Кешбек

Оценка 5

Всем привет! Хочу выразить огромное благодарность банку, в частности поддерже. У меня произошла неприятная ситуация, я покупал мебель и рассплачивался картой халва, со слов... Читать полностью

13.06.2025

Вновь потерялась покупка и снова помогли

Оценка 5

Сегодня 13.06.25 в 12:50 обращалась в чат. Суть проблемы была: не отобразилась покупка в Пятёрочке и не отразилась соответственно в доступной к возмещению баллами. Ответила А-на... Читать полностью

13.06.2025