Разработчику Ситифона посвящается...

09.12.2005 01:57
3463
25
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Почитал я истории из жизни, в половине увидел себя :( , и решил тоже описать свой опыт общения с Сити. Начиналось все так... Примерно 2 года назад я решил выбрать очень хороший и надежный банк, открыть счет, завести карточку и как "белый человек" использовать ее для покупок и хранения денег. Банк решил выбрать только иностранный и солидный. Сити (№ 1 в мире...) тогда был тихий и безлюдный. Да-да, вы не поверите, но в офисе на Павелецкой никого не было. В полном одиночестве я заполнил анкету, положил 5.000 у.е. и завел 2 "визы" (мне и жене на 1 счет). Именно такой банк я и хотел - нет очередей, хороший офис и пр. Получили карту (отдельно здесь повешу рассказ беременной жены, как это было...), первое время все шло хорошо, я просто тратил деньги со счета, в офис не ездил, а все снимал в банкоматах на запраках ВР. Раз в месяц мне звонили и предлагали кредит на 3000 у.е. (а я туда сразу 5.000 положил 8) ), я отвечал, что мне так мало не надо, просил их больше мне не звонить, однако через месяц все повторялось. Я не обращал на это внимания, думал - забота о клиенте... В это время Сити навыдовал кучу карт и кредитов с липовыми условиями, короче, все вы это уже знаете... А мне надо было срочно получить справку из банка для посольства Италии. В офисе Сити я отстоял 30 мин. на ресепшн, так как передо мной все хотели закрыть счет/карту. Это зрелище меня несколько насторожило: не ошибся ли я с банком.... Но справку дали быстро, даже на английском языке. А вот после этого начался мой кошмар. У меня к карте было привязано 6 счетов - 3 текущих (рубль-доллар-евро) и 3 сберегательных. Вроде бы удобно, но оказалось, что за границей я использовать ее не смогу (!), так как деньги с рублевого счета нужно перекинуть на счет в евро, а самое главное сделать его "активным". Если же вы не сделали его активным, то будь у вас 10.000.000 долл., в Европе вы не получите ничего! Прошу оператора активизировать мой счет в евро, в ответ меня посылают в Ситифон... Если я встречу автора Ситифона, то громко ему сообщу, что он [B]дебил[/B] и [B]придурок[/B]. Если бы кто-то хотел придумать более несовершенную систему, у него вряд ли бы это получилось. Позвонить в Сити вообще сложно, на всех картах только номер Ситифона, который работает только в тональном режиме (иначе связь просто обрывается). При этом умники не понимают, что если ты звонишь из отеля Турции, Египта или даже из стран Европы, то там может вообще не быть тональной связи, а, значит, позвонить в банк ты не можешь. Конечно, есть мобильник, 2-3 у.е. минута, а меньше, чем за 30 мин., в Ситифоне сделать нечего нельзя. Сотрудники банка всех посылают туда, а сайт часто не грузится, кажись, с явой у них проблемы. После звонка надо ввести номер карты (16 цифр) и пароль (4), потом по безумно долгому "пути" пытаться найти операцию, которая тебе нужна. Выглядит это так: - Вы позвонили... (бла-бла-бла)... , введите ваш номер карты и пароль... - Вы владелец счета... (около 20 цифр читает), у вас .... (столько-то денег), что хотите сделать? Выберите 1\2\3\... - (снова) Вы владелец счета... (около 20 цифр читает)... у вас... (столько-то денег), теперь уточните, с какого счета перевести на какой? Выберите 1\2\3\... - (снова) Вы владелец счета... (около 20 цифр читает)... у вас .... (столько-то денег), теперь... И так можно кругами ходить минут 40, пока найдешь то, что тебе надо... И слушать повтор номера моего счета... Короче за 30-40 мин. я так точно и не понял, что мне удалось сделать с деньгами... Вроде бы часть денег я перевел в валюту, часть осталась в рублях, но, как сделать счет активным, так и осталось загадкой... После очередной случайной манипуляции (если нажать 0, то Ситифон переводит звонок на оператора, но это почти нигде не пишут - специально), я объясняю оператору проблему, оператор требует снова ввести номер карты (16 цифр), и сообщает, что он меня сейчас перекинет на эту функцию. Хрен, конечно... Я опять на оператора (а у меня ночью самолет уже в Милан), некая девушка сказала, что она сама за меня это сделает. Типа все будет ок, летите... Прилетаю в Италию, наличных взял мало, чтобы не указывать в декларации и пр., к банкомату --- ПУСТО!!! НИЧЕГО!!! Офигеть, у меня же там полно денег на всех счетах (я для подстраховки и в рублях, и в евро, и в долл. разбросал). Я звонить в банк. Роуминга у меня в Италии нет, а связь там (деревня в горах) через IP бог знает какая, короче не соединяет меня. Я в интернет, давай опять со счета на счет кидать, а без толку, активицию эту найти не могу (а я, про между прочим, не дуб: высшее тех. образование в Бауманке, всю жизнь в сети, спроектировал кучу сайтов, магазинов и т.п.). В общем считал каждое евро, чтобы денег хватило. Хорошо, что у знакомых жили (я, жена и ребенок), а так бы даже не знаю... Как приехал домой - сразу снял все деньги, что смог (нафиг мне такой банк). Так как деньги были разбросаны по всем счета, то 400 долл. сразу снять не получилось, хрен знает почему. Ну, думаю, это уже остатки - потом сниму... Через полгода нашел время, думаю, заеду на Павелецкую, закрою все-таки счет, а то знаю эти приколы с овердрафтами. Как теперь уже принято: 60-70 чел. в кассу, 20-30 на ресепшн... Стою, хочу закрыть счет, заполняю бланк, мне говорят: - у вас на валютном счете 400 у.е., а в рублях пусто, и мы предоставили вам овердрафт (пару сотен рублей); за это вы нам должны проценты. Мило, да? У меня 400 долл. там лежит, а они мне дали 200 руб. в долг под проценты, чтобы за ведение карты их сразу же и снять. Супер!.. Ну, я в курсе их работы, говорю - ок, снимите с валютного счета, сколько надо, отдайте мне остаток и закроем тему... В ответ: это вам надо сделать в кассе (очередь 60 чел.) или через сайт. Тут уже я их послал... Девушка, к счастью, согласилась мне помочь, сделала взаиморасчеты сама. В заявлении на закрытии счета я написал, что причина - ужасный сервис. Девица спрашивает у старшей: "а так можно?". Я -:nunu: Та глухо отвечает: "можно..." И еще мелкие "приколы" Сити: 1. Если вы положили на счет 10.000 р, то банкомат вам покажет 11.500 р. Для "удобства" банк всегда прибавляет овердрафт (1.500 р). Когда у тебя на счет неровная сумма, часто забываешь про это... А снимешь хоть 1 руб. овердрафта, сразу там пени, проценты и прочее и прочее. При мне девушка, как и я, закрывала счет. Ей говорят: у вас там еще деньги на счете остались, снимите их. Она все снимает, забывая про овердрафт, снова подходит на ресепшн, а ей говорят: а вы нам уже должны 1500... Она: да как же так, и что мне делать?.. Они: а теперь вам в кассу, налик только там берут (60 чел.) Она: а если через банкомат? Они: а мы эти деньги только через неделю увидим... Дальше она жутко материалась... :wall: 2. Еще случай видел - мама с сыном приехала, сына "развели" в магазине открыть карту, он ее получил, даже не активировал, а через 6 мес. счет на 1.500 р. получил, за услуги! :oops: P.S. Теперь я в Райффайзене (тьфу 3 раза), очень доволен, хотя попасть туда тяжеловато (справка с работы :?: и 1500 у.е. на счет; даже если жена домохозяйка, просят справку с работы; я думаю сам ей написать :D ). Но это плюс - меньше народу. Помогли 1 раз очень сложную проблему решить с переводом денег в Германию. А в Сити только одно меня порадовало - для карты ПИН можно самому придумать, удобно.

Предложения компании

  • Вклады