Оценка
Отзыв проверен
Как и обещал, рассказ моей жены о доставке карт (она при этом беременной еще была)...
---------------------------
Решили мы с мужем открыть счет в Citibank. Выбор был легко объясним: мировой бренд, самая большая сеть банковских автоматов и т.п.
Пришли в офис на Павелецкой, милая девушка Олеся все нам подробно рассказала и показала.
Заполнили все необходимые бумажки и на прощание Олеся нам сказала, что наши карточки доставят через 2 недели, а доставку осуществляет DHL. "Круто!" - подумали мы...
Настала пятница, день доставки (сегодня). Звонок на мой мобильный (по голосу женщина за 60):
- Э-э-э, это насчет карточек, ну Citibank.
- А! Да-да.
- Мне их нужно вам доставить, вам и вашему мужу в руки.
- Он будет поздно, вы можете ему доставить на работу, на Калужскую.
- Ну вот еще! Чей-то я туда поеду, мне неудобно, это далеко!
- ???
- Ну, когда он будет вечером?
- После 9.
- Ну ладно, а точно будет после 9? А то я приеду, а его нет? Че ж я буду зря ездить?
- Я не могу вам сказать точно, перезвоните позже.
- Чей-то я буду перезванивать по сто раз, мне тут дали позвонить, а я буду с чужого телефона перезванивать!
Трудно разговаривать с человеком, который тебя совершенно не слушает, перебивает и хамит, кладу трубку.
Перевзванивает через минуту:
- Нет, ну а че вы трубку-то кладете? Мы ж не договорили!
- Вы сначала научитесь разговаривать с клиентами.
- А вы как со мной разговариваете?! Ну так что, будет он вечером?
- Я вам еще раз говорю перезвоните после обеда, скажем, после 3-х.
- Это что, называется после обеда???
- Если вы будете разговаривать и дальше в таком тоне, я на вас напишу жалобу и вы можете потерять работу!
- Ой, да пишите свою жалобу! Вы тогда свои карточки вообще не получите!
- ???
- Ну так я приеду после 9? Он дома-то будет?
- Позвоните после 3-х!
Звонок после 15.00:
- Ну что, вы узнали, он будет вечером?
- Я могу вам предложить 2 варианта: либо вы возвращаете карточки в офис на Павелецкой, мы сами заберем, либо вы в понедельник утром в 8.30 доставляете.
- Э-э-э (долгая работа мысли). Ну а если я вам доставлю и вы за него получите?
- Его паспорт нужен?
- Ну да, ну раз его нет, наверное, можно вам получить, а ? (дальше длинный невнятный монолог, прервать который удается с 10-й попытки).
- А что вы тогда мне голову столько времени морочите, если я могу за него получить?
- Ну, не знаю, я даже не знаю, что и делать, вот уж иду вам навстречу... (тяжелый вздох). А вы ему кто? Жена, что ли?
- Жена.
- Ну, а он вас ругать не будет, если вы за него получите?
- Нет... (с большим трудом удается сдержать смех).
- Ну, ладно тогда, сейчас я к вам приеду.
- Жду вас в 9.
- В 9? (недоумение) А сейчас что же, нельзя?
- Нет.
- Ну, ладно...
Интересно, DHL в курсе, что у них работают такие сотрудники? ;))
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк