Перекладывают проблемы собственных сервисов на клиента
Уже второй раз сталкиваюсь с неверной работой сервисов банка и абсолютным безразличем сотрудников банка к проблемам клиента с ними связанных.
2017 году банк, из-за неверного алгоритма начисления процентов, неправомерно списал проценты за пользование кредитными средствами. Не смотря на неоднократное описание проблемы с указанием на математическую ошибку, сотрудники поддержки предпочли переложить проблему на мой кошелек, не приводя расчетов демонстрирующих правомерность начислений и опровергающих мои.
Очередной случай произошел на днях. Стоя в пробке решил погасить льготный платеж по кредитной карте, сумму погашения выбрал предложенную банком (неровная сумма с копейками). При попытке провести платеж появилось сообщение о проблемах связи с сервером, а после закрытия сообщения надпись на кнопке подтверждения платежа сменилась на "Повторить". Кнопку я нажал, так как желание погасить обязательство перед банком у меня еще оставалось.
Как не трудно догадаться, банк списал вышеуказанную сумму два раза. Я тут же позвонил в банк и объяснил ситуацию, сотрудник не смог отменить лишнюю операцию, так как произошло погашение кредита и предложил обратится в поддержку через приложение. И это я тут же сделал.
Дальше все как и в прошлый раз - мы банк, клиент дурак. Ни аргумент, что оба "моих" поручения произошли в одну минуту (время до секунд банк умалчивает, а в истории в приложении видны только минуты), ни попытки обратить внимание на то, что заполнить повторное поручение с той же суммой за такой короткий промежуток времени, как минимум, сложно не убедили сотрудников поддержки. Они даже не удосужились связать мое обращение с проблемой своих сервисов, по их мнению я, а ни кривое приложение, сделал оба поручения. И менять ничего, как и в 2017 году никто не собирается, ошибки в сервисах банка - проблемы клиентов.
 
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива 
				Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный 
				Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива 
				Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива 
				Московский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаОтзывы о продуктах Московского кредитного банка
Спасибо
16 октября обратилась в отделение Красногвардейское. В очереди не ждала. Вопросов было много. Работала с главным менеджером Ангелиной. У меня был заблокирован личный кабинет...
Помогли оплатить
16 октября 2025 я хотел оплатить коммунальные услуги самостоятельно, к сожалению не смог разобраться и пришёл в офис на Преображенской площади, на сервисе меня встретила Оксана и...
Спасибо Наталье
Хотел бы выразить благодарность сотруднику Наталье за её терпеливое и профессиональное решение вопроса. Давно являюсь клиентом банка, но картой в последнее время не пользуюсь, так...
Потрясающая сотрудница
Была 25 и 26.09.2025 года в офисе на Таганской банка МКБ. Мне необходимо было сделать справку для визы в Японию (там они особенные), поэтлму обратилась в офис около работы. И 25...
Благодарность главному менеджеру
Сегодня я обратилась в отделение банка Балашихинское 1 для перевыпуск карты и восстановить личный кабинет, меня пригласили за второе окно, ожидание было не долгим . Мне...
Благодарю Новогиреево
12.09 обращалась в отделение Новогиреево с консультацией по приложению и моим платежам меня пригласила ведущий менеджер Т-ва Юлия ,которая мне сразу предложила варианты работы в...
Благодарю Новогиреево
10.09 обращалась в офис новогиреево с консультацией по кабинету. Меня пригласил вед менеджер Т-ва Юлия, которая мне подсказала работу в приложении, обновлении версии, функционал...