Перекладывают проблемы собственных сервисов на клиента

25.07.2023 23:56
406
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Уже второй раз сталкиваюсь с неверной работой сервисов банка и абсолютным безразличем сотрудников банка к проблемам клиента с ними связанных.
2017 году банк, из-за неверного алгоритма начисления процентов, неправомерно списал проценты за пользование кредитными средствами. Не смотря на неоднократное описание проблемы с указанием на математическую ошибку, сотрудники поддержки предпочли переложить проблему на мой кошелек, не приводя расчетов демонстрирующих правомерность начислений и опровергающих мои.
Очередной случай произошел на днях. Стоя в пробке решил погасить льготный платеж по кредитной карте, сумму погашения выбрал предложенную банком (неровная сумма с копейками). При попытке провести платеж появилось сообщение о проблемах связи с сервером, а после закрытия сообщения надпись на кнопке подтверждения платежа сменилась на "Повторить". Кнопку я нажал, так как желание погасить обязательство перед банком у меня еще оставалось.
Как не трудно догадаться, банк списал вышеуказанную сумму два раза. Я тут же позвонил в банк и объяснил ситуацию, сотрудник не смог отменить лишнюю операцию, так как произошло погашение кредита и предложил обратится в поддержку через приложение. И это я тут же сделал.
Дальше все как и в прошлый раз - мы банк, клиент дурак. Ни аргумент, что оба "моих" поручения произошли в одну минуту (время до секунд банк умалчивает, а в истории в приложении видны только минуты), ни попытки обратить внимание на то, что заполнить повторное поручение с той же суммой за такой короткий промежуток времени, как минимум, сложно не убедили сотрудников поддержки. Они даже не удосужились связать мое обращение с проблемой своих сервисов, по их мнению я, а ни кривое приложение, сделал оба поручения. И менять ничего, как и в 2017 году никто не собирается, ошибки в сервисах банка - проблемы клиентов.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2023-07-26T17:30:46+03:00
Здравствуйте! Прежде всего приносим извинения за ошибку в «МКБ Онлайн» при проведении перевода 🙏 Так как обращение об отмене перевода поступило в работу 22 июля после 23 часов, его взяли в работу на следующий день. Но в ночь уже прошло погашение задолженности по кредитной карте, поэтому отменить второй перевод не смогли. Действительно, связались с вами, чтобы обсудить вариант урегулирования ситуации. Спасибо за обратную связь в комментариях! Постараемся вас больше не подводить и надеемся на длительное сотрудничество с вами 🙌 МКБ
BDenis
2023-07-26T17:15:46+03:00
Татьяна связалась со мной, проблему признала и предложила приемлимый вариант решения. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
4 463
отзывов
4 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Отзыв об отделении МКБ «Строгинское» (г. Москва, Строгинский бульвар, д. 7)

Оценка 5

08.08.25 обратились с мамой для оформления пенсионной карты МКБ, установка и настройка мобильного приложения. Ранее Клинтом банка не являлась (пенсионерка). Общее впечатление... Читать полностью

11.08.2025

Благодарность сотруднику Наталье

Оценка 5

Обращался в отделение Новые Химки 6 августа вечером для восстановления МКБ онлайн, меня обслуживала менеджер Наталья П, очень добрая и милая девушка. Она очень доступно и подробно... Читать полностью

06.08.2025

Благодарность офису на Коломенской

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в отделение банка на коломенской для перевыпуска карты и разблокировки личного кабинета. Спасибо сотруднику банка Владимиру за помощь, быстрое и вежливое... Читать полностью

06.08.2025

Благодарю новокосино

Оценка 5

14 июля обращалась в отделение Новокосинская консультации по кабинету меня пригласила ведущий менеджер Т-ва Юлия которая мне подсказала про мою карту условия и доступные кэшбэк на... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился 14.07 в отделение банка по адресу Митинская 48 для переоформления вклада. В очереди ждать не пришлось, пригласили сразу после получения талона. Менеджер С-ва Юлия... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность отделению Южнобутовская 69, за прекрасный сервис и вежливое обслуживание. Особенно хочу отметить И-ву Наталию за компетентность, обслуживался за 3... Читать полностью

12.07.2025

Выявили мошенников

Оценка 5

Контакт с банком произошёл 9 июля 2025 года примерно в 11 утра.Благодарю сотрудников банка за своевременные действия, которые помогли избежать больших финансовых потерь, так как я... Читать полностью

10.07.2025