Перекладывают проблемы собственных сервисов на клиента
Уже второй раз сталкиваюсь с неверной работой сервисов банка и абсолютным безразличем сотрудников банка к проблемам клиента с ними связанных.
2017 году банк, из-за неверного алгоритма начисления процентов, неправомерно списал проценты за пользование кредитными средствами. Не смотря на неоднократное описание проблемы с указанием на математическую ошибку, сотрудники поддержки предпочли переложить проблему на мой кошелек, не приводя расчетов демонстрирующих правомерность начислений и опровергающих мои.
Очередной случай произошел на днях. Стоя в пробке решил погасить льготный платеж по кредитной карте, сумму погашения выбрал предложенную банком (неровная сумма с копейками). При попытке провести платеж появилось сообщение о проблемах связи с сервером, а после закрытия сообщения надпись на кнопке подтверждения платежа сменилась на "Повторить". Кнопку я нажал, так как желание погасить обязательство перед банком у меня еще оставалось.
Как не трудно догадаться, банк списал вышеуказанную сумму два раза. Я тут же позвонил в банк и объяснил ситуацию, сотрудник не смог отменить лишнюю операцию, так как произошло погашение кредита и предложил обратится в поддержку через приложение. И это я тут же сделал.
Дальше все как и в прошлый раз - мы банк, клиент дурак. Ни аргумент, что оба "моих" поручения произошли в одну минуту (время до секунд банк умалчивает, а в истории в приложении видны только минуты), ни попытки обратить внимание на то, что заполнить повторное поручение с той же суммой за такой короткий промежуток времени, как минимум, сложно не убедили сотрудников поддержки. Они даже не удосужились связать мое обращение с проблемой своих сервисов, по их мнению я, а ни кривое приложение, сделал оба поручения. И менять ничего, как и в 2017 году никто не собирается, ошибки в сервисах банка - проблемы клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащих
Московский кредитный банк (МКБ)
Простой
Московский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаОтзывы о продуктах Московского кредитного банка
Благодарность
23.06.2025 в 16:40 обратилась в отделение банка по адресу ул. Академика Янгеля, 2 Я давно являюсь клиентом этого банка и хочу поделиться своими впечатлениями. В первую очередь...
Огромное спасибо
Здравствуйте. Хотела бы оставить отзыв доброму человеку. Я пенсионерка, трудно самой работать с приложением. Сегодня пришла в офис на Красногвардейской, необходимо было оплатить...
Благодарю Ангелину
18 июня 2025 года я обратился в отделение Красногвардейское. На входе меня встретила приятная девушка, помогла выбрать талон. Время моего ожидания составило минут 5, после чего на...
Спасибо
11.06. Посетила офис на Красногвардейской. Мне необходимо было закрыть счет. Работала с Ангелиной. Что понравилось: операция заняла не более 10 минут. Я не располагала временем...
Приятный сервис ДО "Киселевский "МКБ
Здравствуйте! Хочу выразить свое восхищение и огромную благодарность сотрудникам офиса МКБ в городе Киселевск! Сегодня 15.05.2025 в очередной раз обратился в офис с необходимостью...
Рекомендую! Отличная тех поддержка
Я производил операцию 21.02.2025 года на сумму 9100 рублей. По операции деньги списались, но долго находились в обработке. Я писал в чат поддержку, звонил в кол центр. Только на 10...
Благодарность
Обращалась в офис новые Химки 06.05.25 По консультации по вкладам и восстановлению личного кабинета. Минутное ожидание сотрудника. Помогала нам Виктория. Я и моя мама пенсионер...