Перекладывают проблемы собственных сервисов на клиента
Уже второй раз сталкиваюсь с неверной работой сервисов банка и абсолютным безразличем сотрудников банка к проблемам клиента с ними связанных.
2017 году банк, из-за неверного алгоритма начисления процентов, неправомерно списал проценты за пользование кредитными средствами. Не смотря на неоднократное описание проблемы с указанием на математическую ошибку, сотрудники поддержки предпочли переложить проблему на мой кошелек, не приводя расчетов демонстрирующих правомерность начислений и опровергающих мои.
Очередной случай произошел на днях. Стоя в пробке решил погасить льготный платеж по кредитной карте, сумму погашения выбрал предложенную банком (неровная сумма с копейками). При попытке провести платеж появилось сообщение о проблемах связи с сервером, а после закрытия сообщения надпись на кнопке подтверждения платежа сменилась на "Повторить". Кнопку я нажал, так как желание погасить обязательство перед банком у меня еще оставалось.
Как не трудно догадаться, банк списал вышеуказанную сумму два раза. Я тут же позвонил в банк и объяснил ситуацию, сотрудник не смог отменить лишнюю операцию, так как произошло погашение кредита и предложил обратится в поддержку через приложение. И это я тут же сделал.
Дальше все как и в прошлый раз - мы банк, клиент дурак. Ни аргумент, что оба "моих" поручения произошли в одну минуту (время до секунд банк умалчивает, а в истории в приложении видны только минуты), ни попытки обратить внимание на то, что заполнить повторное поручение с той же суммой за такой короткий промежуток времени, как минимум, сложно не убедили сотрудников поддержки. Они даже не удосужились связать мое обращение с проблемой своих сервисов, по их мнению я, а ни кривое приложение, сделал оба поручения. И менять ничего, как и в 2017 году никто не собирается, ошибки в сервисах банка - проблемы клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаОтзывы о продуктах Московского кредитного банка
Отзыв об отделении МКБ «Строгинское» (г. Москва, Строгинский бульвар, д. 7)
08.08.25 обратились с мамой для оформления пенсионной карты МКБ, установка и настройка мобильного приложения. Ранее Клинтом банка не являлась (пенсионерка). Общее впечатление...
Благодарность сотруднику Наталье
Обращался в отделение Новые Химки 6 августа вечером для восстановления МКБ онлайн, меня обслуживала менеджер Наталья П, очень добрая и милая девушка. Она очень доступно и подробно...
Благодарность офису на Коломенской
Добрый день! Обращалась в отделение банка на коломенской для перевыпуска карты и разблокировки личного кабинета. Спасибо сотруднику банка Владимиру за помощь, быстрое и вежливое...
Благодарю новокосино
14 июля обращалась в отделение Новокосинская консультации по кабинету меня пригласила ведущий менеджер Т-ва Юлия которая мне подсказала про мою карту условия и доступные кэшбэк на...
Благодарность сотруднику
Обратился 14.07 в отделение банка по адресу Митинская 48 для переоформления вклада. В очереди ждать не пришлось, пригласили сразу после получения талона. Менеджер С-ва Юлия...
Благодарность
Хочу выразить благодарность отделению Южнобутовская 69, за прекрасный сервис и вежливое обслуживание. Особенно хочу отметить И-ву Наталию за компетентность, обслуживался за 3...
Выявили мошенников
Контакт с банком произошёл 9 июля 2025 года примерно в 11 утра.Благодарю сотрудников банка за своевременные действия, которые помогли избежать больших финансовых потерь, так как я...