Перекладывают проблемы собственных сервисов на клиента

25.07.2023 23:56
417
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Уже второй раз сталкиваюсь с неверной работой сервисов банка и абсолютным безразличем сотрудников банка к проблемам клиента с ними связанных.
2017 году банк, из-за неверного алгоритма начисления процентов, неправомерно списал проценты за пользование кредитными средствами. Не смотря на неоднократное описание проблемы с указанием на математическую ошибку, сотрудники поддержки предпочли переложить проблему на мой кошелек, не приводя расчетов демонстрирующих правомерность начислений и опровергающих мои.
Очередной случай произошел на днях. Стоя в пробке решил погасить льготный платеж по кредитной карте, сумму погашения выбрал предложенную банком (неровная сумма с копейками). При попытке провести платеж появилось сообщение о проблемах связи с сервером, а после закрытия сообщения надпись на кнопке подтверждения платежа сменилась на "Повторить". Кнопку я нажал, так как желание погасить обязательство перед банком у меня еще оставалось.
Как не трудно догадаться, банк списал вышеуказанную сумму два раза. Я тут же позвонил в банк и объяснил ситуацию, сотрудник не смог отменить лишнюю операцию, так как произошло погашение кредита и предложил обратится в поддержку через приложение. И это я тут же сделал.
Дальше все как и в прошлый раз - мы банк, клиент дурак. Ни аргумент, что оба "моих" поручения произошли в одну минуту (время до секунд банк умалчивает, а в истории в приложении видны только минуты), ни попытки обратить внимание на то, что заполнить повторное поручение с той же суммой за такой короткий промежуток времени, как минимум, сложно не убедили сотрудников поддержки. Они даже не удосужились связать мое обращение с проблемой своих сервисов, по их мнению я, а ни кривое приложение, сделал оба поручения. И менять ничего, как и в 2017 году никто не собирается, ошибки в сервисах банка - проблемы клиентов.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2023-07-26T17:30:46+03:00
Здравствуйте! Прежде всего приносим извинения за ошибку в «МКБ Онлайн» при проведении перевода 🙏 Так как обращение об отмене перевода поступило в работу 22 июля после 23 часов, его взяли в работу на следующий день. Но в ночь уже прошло погашение задолженности по кредитной карте, поэтому отменить второй перевод не смогли. Действительно, связались с вами, чтобы обсудить вариант урегулирования ситуации. Спасибо за обратную связь в комментариях! Постараемся вас больше не подводить и надеемся на длительное сотрудничество с вами 🙌 МКБ
BDenis
2023-07-26T17:15:46+03:00
Татьяна связалась со мной, проблему признала и предложила приемлимый вариант решения. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
5 456
отзыва
5 360
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Спасибо

Оценка 5

16 октября обратилась в отделение Красногвардейское. В очереди не ждала. Вопросов было много. Работала с главным менеджером Ангелиной.  У меня был заблокирован личный кабинет... Читать полностью

16.10.2025

Помогли оплатить

Оценка 5

16 октября 2025 я хотел оплатить коммунальные услуги самостоятельно, к сожалению не смог разобраться и пришёл в офис на Преображенской площади, на сервисе меня встретила Оксана и... Читать полностью

16.10.2025

Спасибо Наталье

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику Наталье за её терпеливое и профессиональное решение вопроса. Давно являюсь клиентом банка, но картой в последнее время не пользуюсь, так... Читать полностью

28.09.2025

Потрясающая сотрудница

Оценка 5

Была 25 и 26.09.2025 года в офисе на Таганской банка МКБ. Мне необходимо было сделать справку для визы в Японию (там они особенные), поэтлму обратилась в офис около работы. И 25... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность главному менеджеру

Оценка 5

Сегодня я обратилась в отделение банка Балашихинское 1 для перевыпуск карты и восстановить личный кабинет, меня пригласили за второе окно, ожидание было не долгим . Мне... Читать полностью

17.09.2025

Благодарю Новогиреево

Оценка 5

12.09 обращалась в отделение Новогиреево с консультацией по приложению и моим платежам меня пригласила ведущий менеджер Т-ва Юлия ,которая мне сразу предложила варианты работы в... Читать полностью

12.09.2025

Благодарю Новогиреево

Оценка 5

10.09 обращалась в офис новогиреево с консультацией по кабинету. Меня пригласил вед менеджер Т-ва Юлия, которая мне подсказала работу в приложении, обновлении версии, функционал... Читать полностью

10.09.2025