Клиентоориентированный подход

26.07.2023 11:24
732
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила я обновить автомобиль. В марте месяце с мужем в автосалоне Чери просили кредит в Росбанк, но сотрудники отказали, сказали, что только Совкомбанк с Халвой. Оформили авторассрочку (на мужа, так как зп выше) на 36 месяцев при условии, что будет оборот 5х10 по карте Халва. Всё понятно. Платили. И тут случилось горе, скончался муж. Оплатила месяц, дальше продолжаю выполнять условия по его карте Халва. В один момент пришла смс на телефон мужа от Совкомбанк, что номер отключен. На горячей линии помощи нет. Пусть муж с паспортом в банк идет. Объясняю, что это невозможно. Отправили с горячей линии в офис. В офисе пишу заявление, о сохранении процентной ставки и разблокировки карты, чтобы дальше выполнять условия программы 5х10. Вот ответ который мне прислали: Уважаемая Ирина Владимировна! Ваше обращение №173688945 рассмотрено. Банк не предоставляет информацию третьим лицами. Для дальнейшего рассмотрения Вашего заявления необходимо предоставить оригинал свидетельства о праве на наследство. 88001000006. Здорово просто.
Пишу новое заявление, чтобы мне разъяснили порядок действий для сохранения процентной ставки, так как свидетельство о праве на наследство выдадут только через 6 месяцев. И мне не ясно, что делать с кредитом в этот период. На горячей линии каждый сотрудник даёт разные ответы. Прошу предоставить кредитные каникулы на эти 6 месяцев. И вот ответ банка: Уважаемая Ирина Владимировна! В ответ на Ваше обращение №175050958 сообщаем, что согласно ст. 26 Федерального закона № 395-1 "О банках и банковской деятельности» Банк гарантирует тайну банковского счета, операций по счету и сведений о клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям (наследникам), по надлежаще оформленному свидетельству на наследство. Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения Вам необходимо обратиться в офис банка с предоставлением документов. Письменный ответ Вы можете получить в офисе Банка. 88001000006.
Видимо бездушный робот один и тот же ответ мне шлет. Я не просила ни о каких сведениях. А просила лишь оставить кредит как есть. Но банку это не выгодно, и они отсылают далеко и надолго. Никаких разъяснений ни на горячей линии, ни в офисе банка мне никто не дал.
Крайне не рекомендую быть Клиентом этого банка. На данный момент я так и не знаю, как платить, сколько и что с кредитом 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-18T07:32:31+03:00
Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-07-27T10:10:07+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Мы сопереживаем Вашей потере и приносим искренние соболезнования. По изложенной Вами ситуации поясним, что Банк гарантирует тайну банковского счета, банковского вклада, операций по счету и сведений о Клиенте. Сведения по кредитному договору, могут быть предоставлены наследникам Клиента, при предоставлении свидетельства о вступлении в права наследства. В общих чертах поясним, что, действительно, в Банке действует Акция, позволяющая снизить процентную ставку по кредитному договору. В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карте «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем, за исключением случаев, указанных в Паспорте Акции. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Сообщаем, что при поступлении в Банк информации о смерти Клиента она фиксируется в программном обеспечении. Блокировка карты осуществляется в соответствии с установленными в Банке регламентами и процедурами, соответственно дальнейшее соблюдение условий акции не представляется возможным. В свою очередь, мы понимаем важность данного вопроса для Вас. Информация о принятом решении направлена Вам уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
28 996
отзыва
28 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам "Совкомбанка", за помощь в решении вопроса. В январе, при оформлении автомобиля в салоне, мне была навязана услуга страхования от сторонней... Читать полностью

30.04.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Обратился с вопросом по оплаченному платежу. Его не зачли. С-на Юлия помогла с решением данного вопроса. Поставили галочку, там где задание не зачлось. Спасибо большое, очень... Читать полностью

30.04.2025

Помощь банка в возврате стоимости навязанной услуги

Оценка 5

22.01.2025 я оформила кредит и мне навязали 2 дополнительных договора "Забота при ДТП" и " Помощь на дороге " от ООО "Г*****". Письменное обращение в компанию от 30.01 не дало... Читать полностью

30.04.2025

Простили комиссию

Оценка 5

Из за своей невнимательности не провёл один платёж . И был просто поражён когда увидел ,что мне вместо 90 000 придётся платить 265 000. Обратился в центр поддержки. Спасибо... Читать полностью

29.04.2025

Решение по возврату на уменьшение ставки по кредиту

Оценка 5

С 26.05.2024 г являюсь клиентом Совкомбанка . Активно пользуюсь услугами данного банка. Мною был взят автокредит и была подключена услуга Халва 10ка , при пользовании данной... Читать полностью

29.04.2025

Сотрудников много, профессионалов единицы

Оценка 5

Обращался с проблемой. Для сохранения условий договора по автокредиту необходимо выполнять Условия по карте Халва: совершать ежемесячно не менее 5 покупок на общую сумму не менее... Читать полностью

29.04.2025

Решение проблемы списания

Оценка 4

я взял авто кредит по условию, что я каждый месяц должен выполнять условие и тратить больше 10000 и совершать более 5 покупок. на 20 апреля 2025 года у меня расход за месяц был... Читать полностью

28.04.2025