Забили на обращение
Сильно удивился, когда собирался купить билет и обнаружил, что с моего счета списали бонусные мили которые я копил несколько месяцев. На странице с детализацией счета было написано, что произошло "Обнуление за неактивность" и несмотря на то, что я активно пользовался своей картой. Обратился в чат поддержки через приложение банка, рассчитывая оперативно исправить досадное недоразумение, чтобы восстановить мили и ими воспользоваться, но история приняла просто дичайший оборот.
Консультант в чате сообщил, что мили списали вполне обоснованно, сославшись на правила бонусной программы, указав, что мили списываются если по карте не происходит операций в течение года:
При отсутствии покупок по карте в течение 1 (одного) года начисленные мили аннулируются без предоставления клиенту какой-либо компенсации.
Более подробную информацию вы можете получить, обратившись в службу поддержки gpbtravel.ru.
Само условие для меня не было новостью - я изучал правила когда заключал с банком договор. Но такое странное заявление меня поразило. Консультант, очевидно, даже не открыл выписку счета моей карты. Пришлось указывать на то, что картой в предшествующий списанию год я пользовался и не однократно.
Здесь проблема должны была быть уже решена, списанные мили должны были быть возвращены на баланс, а я должен был стать хоть и с неприятным осадком, но счастливым обладателем билета, который спешил купить на заработанные бонусы. Но... Это же газпромбанк, который не умеет признавать свои ошибки и не заботится о лояльности пользователей его услуг.
Сперва меня пытались послать к партнеру, который не отвечает за бонусный счет, а консультирует лишь по процессу покупки билетов:
Более подробную информацию вы можете получить, обратившись в службу поддержки gpbtravel.ru.
К сожалению, в рамках контактного центра Газпромбанка полная информация по списаниям миль в Газпромбанк – Travel отсутствует. Приношу извинения за неудобства.
Затем нашли другие правила конусной программы:
Пункт 6.4 При отсутствии зачисления Миль на Счет участника в течение 1 (одного) года, начисленные Мили аннулируются без предоставления Клиенту какой-либо компенсации.
Не забыв напомнить что могут менять условия как и когда хотят:
Согласно Правилам комплексного банковского обслуживания "5.2.4. Знакомиться с настоящими Правилами комплексного обслуживания, включая Правила по банковским продуктам и Тарифами Банка, размещенными в Подразделениях Банка (операционных залах Банка) и/или в Удаленных каналах обслуживания и/или на Сайте Банка, и самостоятельно следить за их изменениями."
Обязанности клиентов банк не забывает. А если банк вдруг захочет обнулить счет обязан ли уведомить об этом клиента? Может быть банк обязан отвечать за свои действия перед клиентами? Или хотя бы отвечать клиентам на обращения?
Сообщаю банку, что даже по новым правилам списание не было допустимым, поскольку 10.07.2022 было произведено начисление миль на мой бонусный счет, а обнуление произведено 10.05.2023, то есть менее чем через год после зачисления.
Консультант в чате проигнорировал информацию, пришлось оставлять обращение:
Ваше обращение зарегистрировано. Срок рассмотрения обращения 30 календарных дней.
Обращение №-1287581 успешно зарегистрировано.
Был ли мне предоставлен ответ по обращению? Нет. Восстановили ли мне необоснованно списанные мили на бонусный счет? Кажется, очевидным был бы ответ, что их восстановили, да еще и в тройном размере в качестве извинения за причиненные неудобства. Но это если бы я имел дело с серьезной финансовой организацией, а здесь всего лишь Газпромбанк...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...