Необоснованная блокировка карты по 115 ФЗ и ограничение операций в иб/мп

28.07.2023 13:05
3883
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Заблокировали старую дебетовку (мастер,безусловно бесплатную, открытую весной 2019). При этом в чате сообщили, что ещё дистанционное обслуживание якобы ограничили. Проверил-действительно ничего открыть не могу. Но в МП/ИБ войти могу. Эта блокировка/ограничения по 115 фз ("карта попала в стоп-лист"). Пополнял карту, чтобы открыть и пополнить НС новый под 10%. И список документов в чате и на ГЛ озвучить не могут, на e-mail также выслать якобы не могут. Только письмом Почтой России. Оно минимум неделю идти будет после отправки из Москвы, хоть я и в Московской области живу. С таким впервые сталкиваюсь. В других банках хотя бы на e-mail шлют сразу список требуемых документов. Предлагают переться в Москву за 90 км и там слёзно просить список документов! Якобы в офисе должны предоставить. А если не захотят-звонить на ГЛ. Мне 5 часов в одну сторону добираться до Москвы. И ещё столько же обратно. И плюс время на офис. Свинство полнейшее Точно никак иначе не получить этот список документов по 115 фз? Дело в том, что до звонка на ГЛ по поводу этого пуша о блокировки в меня в ИБ/МП не был привязан e-mail. Уже после звонка обнаружил, что его нет и привязал. Ваш ...банк точно не может на e-mail отправить? И обратно в Синару вашу ... тоже нельзя электронно отправить? Только бумаги в офис или заказным письмом? Ситуация усугубляется тем, что я планировал часть средств с НС перевести межбанком в другой банк для погашения кредитки. Хорошо ещё запасной вариант погашения есть. Если здесь есть представитель банка-посодействовать не может? Хотя бы список документов предоставить. Выписки со счетов в банках-отправителях пойдут? В электронном, или бумажном виде? У меня нет принтера, я в отпуске. И работаю в бюджетном учреждении, так что НДФЛ2 или его аналог не смогу заказать, так как все в отпуске, включая главного бухгалтера, который должен подписать такую справку.
Банк Синара
Банк Синара
2023-07-31T14:10:47+03:00
Уважаемый Awpolkut! В целях соблюдения Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Вам был направлен запрос на предоставление сведений и подтверждающих документов. К сожалению, запрашиваемые документы Вами не предоставлены. Документы по запросу Банка Вы можете предоставить в любое подразделение Банка, либо посредством почты РФ. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,94
средняя оценка
-
решено проблем
3 723
отзывов
3 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Акция на кешбек 20% с покупок

Оценка 5

11 сентября с утра увидел рекламу акции: Кешбэк до 20%, Оформите карту «Уралочка» и возвращайте деньги с покупок!И решил ей воспользоваться, но больше информации я не нашёл по этой... Читать полностью

11.09.2025

Отличный Банк! Быстрая поддержка через чат!

Оценка 5

В недавнем времени стал клиентом Синара Банк, и не жалею, банк просто супер! Понравилось удобство и интуитивность интерфейса в мобильном приложении - ничего лишнего, всё находится... Читать полностью

06.09.2025

Помощь с дебетовой картой

Оценка 5

Хотелось бы оставить положительный отзыв о сотруднике Иване на горячей линии вашего банка, позвонила в расстроенных чувствах вечером в 18:23, так как увидела, что с моей карты... Читать полностью

03.09.2025

Чат с банком

Оценка 5

Отличный сервис! Я хотел бы выразить благодарность за организацию такого современного и эффективного сервиса, как онлайн-чат. Обратился с, как мне казалось, простым, но срочным... Читать полностью

29.08.2025

Прекрасное отделение в городе Кемерово

Оценка 5

Подразделение банка находится по адресу: проспект Ленина д.45. Оптимизированный под мобильное устройство сайт банка. Очень комфортный интерфейс и предоставление информации. Без... Читать полностью

28.08.2025

Благодарю специалистов горячей линии за консультации по программе лояльности банка

Оценка 5

Я клиент банка Синара несколько лет. Открывал вклады, в 2022 году получил дебетовую карту с тарифным планом Социальная +. Пользуюсь интернет - банком по договору КБО №25******84... Читать полностью

28.08.2025

Процедура посещения офиса

Оценка 5

Если заранее знать, что тебя ждет в офисе: этапы, необходимые документы, длительность процесса, — то это позволит не только сэкономить время, но и рационально распланировать день... Читать полностью

26.08.2025