Благодарность сотруднику банка, а не банку. Банк этой оценки не заслуживает

28.07.2023 18:19
1318
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вообщем ситуация следующая, какое-то время назад пытался стать клиентом данного австрийского банка, этот хитрый банк под предлогом открытия карты и счета обманом завладел моими персональными данными, но счет не открыл. Я тогда написал заявление на отзыв согласия на хранения, обработку и передачу моих персональных данных и заведующая торжественно мне пообещала, что все мои данные будут удалены из базы в течении 30 дней. Но вот спустя какое-то время, примерно несколько лет, решил снова получить карту, скачал мобильное приложение вышеуказанного банка, заказал карту там и получил подтверждение что карта готова нужно лишь подписать документы в офисе и забрать карту. Приехал в офис Пермь Советская 72, взял талон и начал обслуживаться у Н.В. К-ОЙ. Ну и как вы могли догадаться все мои данные по прежнему были в базе этого банка, банк полностью проигнорировал мое заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных в прошлый раз. И тут сотрудница мне выдает, что карту она мне открыть не может так как стоит отметка, что обслуживание не возможно. Типа надо делать какой-то запрос, наверное в Австрию подумал Я, чтобы дали добро на открытие счета. И вот тут мне и пришла мысль, что это опять очередной "кидок" от банка и во мне пронулся борец за справедливость и началось у меня "подайте жалобную книгу" принесите это, третие десятое. В общем сотруднице Н.В. К-ОЙ пришлось не сладко, а потом из разговора я понял что она стажер и еще только вникает и не все нюансы понимает и тогда я сбавил "обороты". Пока писали очередное заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных пришло добро на оформление карты. В результате благогдаря коммуникабельности сотрудницы Н.В. К-ой ее терпению и умению выстроить правильный диалог со мной я стал клиентом райфайзен банка, хотя если честно не очень то уже и хотелось. Поэтому обращаюсь к руководству офиса Пермь Советская 72 приглядитесь к данной сотруднице, так как у нее получилось выставить ваш банк в моих глазах в лучшем свете чем он этого заслуживает. Спасибо за внимание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-01T20:15:18+03:00
Спасибо за интерес к нашему ресурсу и выраженную благодарность сотруднику. Так как в отзыве описана проблема, первоначально выставленную пятерку мы принять не можем. Понижаем балл до «четверки».
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-08-01T17:49:45+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады, что вы высоко оценили работу нашего сотрудника. Обязательно передадим информацию его руководителю. В июле 2019 года вам отказывали в открытии счета по 115-ФЗ. При таком отказе мы должны хранить персональные данные в течение 5 лет, основание: Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных". Проверить консультацию сотрудницы не сможем, так как прошло уже больше 4 лет. Извините, если неверно проконсультировали. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
344
отзывов
322
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024