Подводим итоги
09.12.2005 17:56
1973
Оценка
Отзыв проверен
[B]Степень родства[/B]: имею и кредитную карту, и кредит в Ситибанке.
[B]Частота соприкосновения[/B]: какое-то время довольно часто приходилось общаться с банком, поскольку получал зарплату на карту.
[B]Результаты контактов[/B]: в системе автоматического обслуживания еще ничего, пару раз из десяти попыток можно дозвониться и выполнить несложную операцию, но когда система справиться не может, вот тут-то и приходит на помощь единственные и неповторимые ситифонбэнкеры, которые дают противоречивую информацию, не могут толком ответить на вопросы, да еще и грубят, даже выражаются нецензурно.
Ситиалерт работает отвратительно, точнее не работает, несмотря на то, что комиссию списывают (за что?!), решения по заявлениям принимаются в срок, крайне не соответствующий оглашенному - 10 дн. - корреспонденция доставляется по адресам, не известным ни клиенту, ни банку.
Обещания по поводу скидок и подарков (за рекомендацию, частое пользование картой, бесплатное или 50%-е обслуживание и др.) банк не выполняет и ни кто не знает, в чьи полномочия входят эти вопросы.
В общем банк абсолютно не пробивной :wall: , клиентов не ценит, даже не хочет их слушать. Безобразие творится в нем!
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк