Отсутствие возможности пользоваться счетами, беспомощные сотрудники
Здравствуйте. 01.08.2023 оставлял заявку на оформление дебетовой карты ОТП Максимум на сайте банка, офисов в городе нет. Назначили встречу с курьером на 03.08.2023. В оговоренное время курьер приехать был не готов, пришлось ехать за картой самому к офису курьерской службы. Получил карту, составили анкету, документы подписал с помощью СМС кода (ПЭП).
Сформировался договор от 03.08.2023, курьер сказал что картой смогу воспользоваться через 30 минут. По истечении 30 минут так и не получилось войти в мобильное приложение/интернет банк, так как ОТП не видит меня как клиента банка. Обращался несколько раз на горячую линию банка, сотрудники направляли запросы в профильное подразделение, которое занимается активацией карты. Одни сотрудники на горячей линии говорят (после проверки информации, я называл паспортные данные/номер договора/номер карты), что в процессе активации произошла ошибка и ее будут решать, другие говорят что ошибки никакой нет, третьи - что ошибка устранена, вот-вот все заработает. На следующий день проблема не решилась, ответа от сотрудников никакого нет, решил написать обращение на сайте банка под номером 23153841, на третий день - обращение под номером 23154458, обратной связи так и не получил.
На сегодняшний день 06.08.2023 проблема не решена, требую от банка предоставления мне доступа к банковским услугам, возможности пользоваться моими счетами, то есть НЕМЕДЛЕННОГО исполнения договора.
При обращении на горячую линию 06.08.2023, сотрудник Ирина сказала, что мой номер телефона не был подтвержден, нужно писать заявление в офисе/торговой точке на изменение контактных данных. Какие изменения? Номер телефона был указан при заявке на карту, которую подтвердил СМС кодом, в анкете у курьера, в ДОГОВОРЕ, который был подписан СМС кодом на этот телефон. Это что все клиенты банка при оформлении карты спустя 3-4 дня пишут заявления на изменение контактных данных? Насколько я помню кодовое слово было указано в заявке на карту!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Кэшбэк
В мае 2025 года я оформила дебетовую карту ОТП Банка. Пользоваться стала ей сразу, и мне начислили кэшбэк, хотя категории я не выбирала. Позвонила на горячую линию банка. Оператор...
Дебетовая карта
По совету детей заказала карту изза классного кешбэка. Пользуюсь уже несколько дней, и узнала, что погу получить бонус по приведи друга. Но условия читать сама не люблю , написала...
Денежный перевод
Здравствуйте!! 16 сентября 2025 года в 16 часов 37 минут обратился в чат с банком ОТП, по вопросу денежного перевода. Я со своей карты банка ОТП отправил денежный перевод на свою...
ОТП лучший банк
Обратился в контактный центр через онлайн чат за помощью по кешбэку. В каршеринге Делимобиль указано, что по карте ОТП банка начисляется кешбэк 10%. После поездки кешбэк не...
Акция «приведи друга»
Всем привет! Возможно, кому-то будет полезен мой отзыв: разобралась в некоторых нюансах акции «приведи друга» ОТП — среди тех банков, у котрых есть бонусы, за то, что другой...
Отличные условия и поддержка
Давно пользуюсь картой банка, всё нравится.Обращалась в чат поддержку 16.09.25 с вопросом о начислении кэшбека по персональным предложениям. Сотрудники Павел и Яна быстро и...
Оформление дебетовой карты
Карту оформил по ссылке друга. Друзья советовали Отп банк. На сайте оформил заявку на карту за несколько минут. Выбрал удобный день и время получения. В день получения за час и за...