Больше месяца банк не отвечает на мое обращение

07.08.2023 16:10
1561
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

04.07.2023 в отделении ГПБ через работника банка я оформил заявление (рег. № 13***36) о списании 01.06.2023 со счета моей дебетовой карты 99 руб. 

Я до сих пор не получил ответ на это обращение. 

При этом в ГК РФ (ст. 314), Законе РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (ст. 20, 21, 25, 31), ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (ст. 12) и ФЗ от 04.08.2023 N 442-ФЗ (ст. 2, вступает в силу с 01.07.2024) указаны различные сроки рассмотрения обращений граждан (от 1 до 30 дней).

Т.е., прошли все разумные сроки, указанные в рук. документах РФ по данному вопросу.

С учетом изложенного выше прошу:

1. Сообщить мне максимальный срок рассмотрения обращений граждан РФ в ГПБ и в каком документе банка этот срок указан (вид документа; его наименование, дата и номер; пункт).

2. Довести до меня причину задержки ответа на мое обращение.

3. Ответить на мое обращение от 04.07.2023

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-15T09:06:38+03:00
По безоценочному отзыву с учетом пожелания автора засчитываем оценку 1. Мы объединили тексты согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга [/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-08-07T17:15:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам об этой ситуации. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-665913559825
2023-10-08T16:55:41+03:00
Вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025