Списали деньги под предлогом ограничений

07.08.2023 23:59
2012
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня заблокировали кошелек с балансом в 95000 при переводе себе же на другой аккаунт киви, мне срочно нужны были эти деньги, на что на горячей линии сказали что, быстрее будет расторгнуть договор и вывести средства , чем разблокировать счет. Теперь мне утверждают что из-за ограничений цб рф мне будут выводить по тысяче рублей в месяц, получается что выводить деньги мне предстоит 8 лет, повторюсь деньги нужны срочно. Мне сказали что я бы мог вывести деньги на электронный кошелек по типу ЮMoney или PayPal, но поскольку фактически мой договор уже расторгнут я не могу это сделать ,а также отменить свое заявление, а при расторжении договора можно выводить только на банковские реквизиты, горячая линия говорит что они не компетентны в данном вопросе , а также дозвон происходит в течении 20-30 минут, где в конце просто сбрасывают, а служба безопасности не отвечает по почте, это такое же издевательство как и вывод средств в течении 8 ЛЕТ!!! и деньги зависли.

КИВИ Банк
2023-08-15T19:30:12+03:00
Здравствуйте! Мы блокируем кошелек в целях безопасности, когда замечаем в нём подозрительную активность или угрозу того, что к кошельку получили доступ третьи лица. Мы обязаны реагировать на противоправные действия и операции для сохранения денежных средств и данных пользователей на основании п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf На проверку мы запрашиваем только самые необходимые документы. Если с ними всё ок, мы всегда оперативно снимаем блокировку. Мы ещё раз внимательно изучили вашу заявку QW16640419: к сожалению, договор по вашему кошельку пришлось расторгнуть. Мы вынуждены прекращать сотрудничество только в крайнем случае, если видим, что деятельность в кошельке нарушает правила сервиса. Решение о расторжении договора окончательное, но мы даём возможность вывести деньги на счёт в другом банке. Сейчас мы вынуждены возвращать остаток денег с вашего кошелька на счёт в другом банке по 1000 рублей в месяц. Это связанно с временными ограничениями от Банка России. Мы понимаем, что это неудобно, но, к сожалению, это единственное возможное решение сейчас. Ни в коем случае не присваиваем деньги, наоборот, ведём диалог с регулятором и делаем всё возможное, чтобы вернуть возможность такого перевода. Будем держать вас в курсе новостей.