Вот такой вот премиум
Мой негативный опыт взаимодействия с Газпромбанк премиум .Сначала мне Газпромбанк неонократно звонил с предложением подключиться к премиуму. Потом, в апреле этого года, посещая офис «Царскосельский» у метро Новые Черемушки, мне предложили к нему подключиться уже операционисты. Я все распросил, уточнил распростаняются ли все на дополнительные карты, причем отдельно уточнив именно про бизнес-залы, мне ответили конечно и я наконец согласился. Карту мне не сразу не дали, прислали курьером. Для выпуска дополнительной карты мне пришлось опять идти в отделение «Царскосельский» с паспортом владельца дополнительной карты. Для получения дополнительной карты ходил, слава богу, уже не я, а владелец допки. Он тоже в отделении уточнил, распростараются ли все льготы на дополнительную карту, отдельно уточнив про бизнес-залы и тоже получил утвердительный ответ. Мы оба изучили сайт, в разделе «часто задаваемые выпросы» обнаружили: "Доступ в бизнес-залы предоставляется в рамках программы привилегий «Комфортное путешествие» при выполнении условий обслуживания пакета услуг за предыдущий месяц.
Выберите подходящего партнера: «Премиум Консьерж» — для поездок по России и ОАЭ, MILEONAIR или Every Lounge) — по России и миру
Скачайте приложение партнера и выберите нужный зал
Оплатите услугу премиальной картой Газпромбанка
Покажите на входе в бизнес-зал QR-код или подтверждение брони вместе с посадочным талоном
Стоимость прохода будет возвращена на карту до конца следующего месяца
Банк компенсирует: 2489₽ - в приложении «Премиум Консьерж», 2500₽ - MILEONAIR и до 3000₽ - Every Lounge"
И основная карта и дополнительная премиальные карты Mir Supreme, вроде как подвоха нет.
Не получив в июле компенсацию за бизнес-залы посещенные в июне и сильно удивившись, я позвонил в колл-центр. Там мне обещали все узнать и перезвонить. Через три дня!!! перезвонили и сообщили, что оплаченные дополнительной картой бизнес-залы не компенсируются. Надо отметить, что сотрудник колл-ценра объяснил почему. Условия программы «комфортное путешествие», которые надо еще отыскать, написаны так заковыристо, что даже мне, имеющему высшее экономическое образование, без помощи сотрудника банка разобраться было сложно. Как я понимаю, выпуск карт сотрудникам отделения поощряется бонусами, поэтому учтите мой опыт и не ведитесь на обещания сотрудников Газпромбанка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...