Вот такой вот премиум

09.08.2023 16:34
1381
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Мой негативный опыт взаимодействия с Газпромбанк премиум .Сначала мне Газпромбанк неонократно звонил с предложением подключиться к премиуму. Потом, в апреле этого года, посещая офис «Царскосельский» у метро Новые Черемушки, мне предложили к нему подключиться уже операционисты. Я все распросил, уточнил распростаняются ли все на дополнительные карты, причем отдельно уточнив именно про бизнес-залы, мне ответили конечно и я наконец согласился. Карту мне не сразу не дали, прислали курьером. Для выпуска дополнительной карты мне пришлось опять идти в отделение «Царскосельский» с паспортом владельца дополнительной карты. Для получения дополнительной карты ходил, слава богу, уже не я, а владелец допки. Он тоже в отделении уточнил, распростараются ли все льготы на дополнительную карту, отдельно уточнив про бизнес-залы и тоже получил утвердительный ответ. Мы оба изучили сайт, в разделе «часто задаваемые выпросы» обнаружили: "Доступ в бизнес-залы предоставляется в рамках программы привилегий «Комфортное путешествие» при выполнении условий обслуживания пакета услуг за предыдущий месяц.

Выберите подходящего партнера: «Премиум Консьерж» — для поездок по России и ОАЭ, MILEONAIR или Every Lounge) — по России и миру

Скачайте приложение партнера и выберите нужный зал

Оплатите услугу премиальной картой Газпромбанка

Покажите на входе в бизнес-зал QR-код или подтверждение брони вместе с посадочным талоном

Стоимость прохода будет возвращена на карту до конца следующего месяца

Банк компенсирует: 2489₽ - в приложении «Премиум Консьерж», 2500₽ - MILEONAIR и до 3000₽ - Every Lounge"

И основная карта и дополнительная премиальные карты Mir Supreme, вроде как подвоха нет.

Не получив в июле компенсацию за бизнес-залы посещенные в июне и сильно удивившись, я позвонил в колл-центр. Там мне обещали все узнать и перезвонить. Через три дня!!! перезвонили и сообщили, что оплаченные дополнительной картой бизнес-залы не компенсируются. Надо отметить, что сотрудник колл-ценра объяснил почему. Условия программы «комфортное путешествие», которые надо еще отыскать, написаны так заковыристо, что даже мне, имеющему высшее экономическое образование, без помощи сотрудника банка разобраться было сложно. Как я понимаю, выпуск карт сотрудникам отделения поощряется бонусами, поэтому учтите мой опыт и не ведитесь на обещания сотрудников Газпромбанка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-29T11:23:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательный ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-08-09T17:56:46+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025