Кто еще нарушает правила
Всем добрый день, ситуация произошла вчера. Сперва я не мог зайти в приложение банка, велезла ошибка "Походе на ошибку. Позвоните нам, и мы поможем разобраться.".
Я не стал звонить, т.к время от времени у банка частые сбои и спустя какое-то время доступ к личному кабинету восстанавлиается. НО, спустя часов 10, меня удосужелись оповестить о том, что карта и доступ к личному кабинету заблокированы. Время уже было много, я не стал никого беспокить и решил изучить информацию сам. Логично, что карту блокируют из-за каких-то нарушений, и как показывает практика людей, претензия у банка ко всем одна: Карту заблокировали в соответствии с п. 2.17 Общих Условий, а доступ к Райффайзен Онлайн — в соответствии с п. 3.15.1 Условий Дистанционного обслуживания.
Скажу сразу, я решил попробовать себя в сфере обмена криптовалюты и проводил обмены между физ. лицами на второй по популярности бирже в РФ - BYBIT. У биржи хорошая репутация, ни разу ни подозревалась в отмывании средств, как тот же BINANCE. И изучив новую для себя нишу я решил начать свой род деятельности именно на этой бирже, т.к она не запрещена в РФ, не вводила ограничения для пользователей РФ, развит мониторинг за криптомошенниками.
Сделки проводил строго на бирже, не принимал оплату с карт третьих лиц, которые не зарегестрированы на бирже, чтобы не попасть в так называемый треугольник и не лишиться своих инструментов в работе. Переводы получал и отправлял только резидентам РФ.
Не проводил никакие подозрительные операции и тем более операции которые банк мог обхарактеризовать как ОПЕРАЦИИ НЕСУЩИЕ РИСКИ ДЛЯ БАНКА, т.к данное направление в РФ не находится под запретом, и сама криптовалюта не запрещена.
Не менял криптовалюту на разлчных сервисах, работал исключительно в рамках одной биржи.
Обсудив данный вопрос на форуме пришел к выводу, что банк не вернет доступ к моему личному кабинету и пригласит меня в свой офис для написания заявления и отправит в режим ожидания на месяц. Я проживаю в г. Котельнич Кировской области и у нас во всей области нет отделения вашего банка, а отправиться в ближайший у меня нет возможности.
Мне нечего скрывать и я знаю, что не нарушил ни один закон РФ. Поэтому прошу банк вернуть мне доступ к личному кабинету и дать возможность разиваться в данной сфере, обещаю не нарушать правила биржи и не подвергать как себя, так и банк риску.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...