Кто еще нарушает правила

10.08.2023 16:19
1940
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем добрый день, ситуация произошла вчера. Сперва я не мог зайти в приложение банка, велезла ошибка "Походе на ошибку. Позвоните нам, и мы поможем разобраться.". 

Я не стал звонить, т.к время от времени у банка частые сбои и спустя какое-то время доступ к личному кабинету восстанавлиается. НО, спустя часов 10, меня удосужелись оповестить о том, что карта и доступ к личному кабинету заблокированы. Время уже было много, я не стал никого беспокить и решил изучить информацию сам. Логично, что карту блокируют из-за каких-то нарушений, и как показывает практика людей, претензия у банка ко всем одна: Карту заблокировали в соответствии с п. 2.17 Общих Условий, а доступ к Райффайзен Онлайн — в соответствии с п. 3.15.1 Условий Дистанционного обслуживания.

Скажу сразу, я решил попробовать себя в сфере обмена криптовалюты и проводил обмены между физ. лицами на второй по популярности бирже в РФ - BYBIT. У биржи хорошая репутация, ни разу ни подозревалась в отмывании средств, как тот же BINANCE. И изучив новую для себя нишу я решил начать свой род деятельности именно на этой бирже, т.к она не запрещена в РФ, не вводила ограничения для пользователей РФ, развит мониторинг за криптомошенниками.

Сделки проводил строго на бирже, не принимал оплату с карт третьих лиц, которые не зарегестрированы на бирже, чтобы не попасть в так называемый треугольник и не лишиться своих инструментов в работе. Переводы получал и отправлял только резидентам РФ. 

Не проводил никакие подозрительные операции и тем более операции которые банк мог обхарактеризовать как ОПЕРАЦИИ НЕСУЩИЕ РИСКИ ДЛЯ БАНКА, т.к данное направление в РФ не находится под запретом, и сама криптовалюта не запрещена. 

Не менял криптовалюту на разлчных сервисах, работал исключительно в рамках одной биржи. 

Обсудив данный вопрос на форуме пришел к выводу, что банк не вернет доступ к моему личному кабинету и пригласит меня в свой офис для написания заявления и отправит в режим ожидания на месяц. Я проживаю в г. Котельнич Кировской области и у нас во всей области нет отделения вашего банка, а отправиться в ближайший у меня нет возможности. 

Мне нечего скрывать и я знаю, что не нарушил ни один закон РФ. Поэтому прошу банк вернуть мне доступ к личному кабинету и дать возможность разиваться в данной сфере, обещаю не нарушать правила биржи и не подвергать как себя, так и банк риску. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-31T21:29:22+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-08-17T15:46:54+03:00
Добрый день! Мы не можем разблокировать ваши карты и Райффайзен Онлайн. Для пересмотра решения вы можете отправить письмо на почту compliance_support@raiffeisen.ru. Что в нем должно быть: — документы о происхождении поступавших вам денег — цели расходных операций за 2023 год. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
424
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024