Здравствуйте.
Имею кредитную карту «110 дней без процентов» в «Райфайзенбанке».
К сожалению, по карте возникла просрочка платежа и карту заблокировали, при этом убрав всю информацию о ней из мобильного приложения (номер карты, сумму платежей, и другую платежную информацию).
Когда я нашел способ погасить карту полностью, заняв денежные средства в микрофинансовой организации, то прежде чем взять займ, я обратился в официальный! чат банка в мобильном приложении с уточнением точной полной суммы погашения. И я получил ответ с конкретной суммой, после чего взял займ на эту сумму и внес её на счет своей кредитной карты, чтобы полностью погасить и закрыть данный продукт.
Самое интересное началось позже. Когда я выдержал трехдневный срок зачисления денег на счет, я снова обратился в банк для того, чтобы удостовериться в зачислении, а также закрыть счет навсегда!
С большими негативными эмоциями я читал ответ от сотрудника, в котором было написано дословно: «Извините, но вы внесли мало, так как при уточнении полной суммы погашения, наш сотрудник ошибся и назвал вам меньшую сумму. Поэтому мы не можем закрыть вам счет, а проценты продолжатся начисляться!»
Что? Вот так легко можно ошибиться в таком важном вопросе, когда ошибка влечет за собой бесконечное начисление?
Простите, я занимал именно ту сумму для погашения, которую мне назвал сотрудник банка в официальном чате, даже с запасом. Я не имею возможности тут же занять ещё, нужно было занимать всю сумму сразу!
Дальше больше. Обратился 14 июля снова в чат, чтобы разобраться почему так вышло и что с этим делать? Надо отдать должное, сотрудник вежливо ответил из рагестрировал моё обращение под номером CPL000002290618, указав срок ответа 10 рабочих дней, а скорее всего и раньше. Пообещал, что рассмотрят сумму в мою пользу и наконец закроют мне счет.
Сегодня 15 августа, прошел месяц с даты первого обращения, но ответа нет. При проверке статуса, указывается «в работе».
Не один раз обращался снова и снова в банк, но получаю стандартные отписки: «извините, рассмотрим, решим, закроем». Ничего не меняется!
Все подтверждающие скриншоты уточнения суммы, внесения суммы и дальнейшей переписки имею.
Надеюсь, что руководство рассмотрит и примет к сведению информацию. Посодействует в решении вопроса.
Очень неприятно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...