На месяц! просрочен ответ по обращению

15.08.2023 16:33
1840
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте.

Имею кредитную карту «110 дней без процентов» в «Райфайзенбанке».

К сожалению, по карте возникла просрочка платежа и карту заблокировали, при этом убрав всю информацию о ней из мобильного приложения (номер карты, сумму платежей, и другую платежную информацию). 

Когда я нашел способ погасить карту полностью, заняв денежные средства в микрофинансовой организации, то прежде чем взять займ, я обратился в официальный! чат банка в мобильном приложении с уточнением точной полной суммы погашения. И я получил ответ с конкретной суммой, после чего взял займ на эту сумму и внес её на счет своей кредитной карты, чтобы полностью погасить и закрыть данный продукт.

Самое интересное началось позже. Когда я выдержал трехдневный срок зачисления денег на счет, я снова обратился в банк для того, чтобы удостовериться в зачислении, а также закрыть счет навсегда!

С большими негативными эмоциями я читал ответ от сотрудника, в котором было написано дословно: «Извините, но вы внесли мало, так как при уточнении полной суммы погашения, наш сотрудник ошибся и назвал вам меньшую сумму. Поэтому мы не можем закрыть вам счет, а проценты продолжатся начисляться!»

Что? Вот так легко можно ошибиться в таком важном вопросе, когда ошибка влечет за собой бесконечное начисление?

Простите, я занимал именно ту сумму для погашения, которую мне назвал сотрудник банка в официальном чате, даже с запасом. Я не имею возможности тут же занять ещё, нужно было занимать всю сумму сразу!

Дальше больше. Обратился 14 июля снова в чат, чтобы разобраться почему так вышло и что с этим делать? Надо отдать должное, сотрудник вежливо ответил из рагестрировал моё обращение под номером CPL000002290618, указав срок ответа 10 рабочих дней, а скорее всего и раньше. Пообещал, что рассмотрят сумму в мою пользу и наконец закроют мне счет.

Сегодня 15 августа, прошел месяц с даты первого обращения, но ответа нет. При проверке статуса, указывается «в работе».

Не один раз обращался снова и снова в банк, но получаю стандартные отписки: «извините, рассмотрим, решим, закроем». Ничего не меняется!

Все подтверждающие скриншоты уточнения суммы, внесения суммы и дальнейшей переписки имею.

Надеюсь, что руководство рассмотрит и примет к сведению информацию. Посодействует в решении вопроса.

Очень неприятно.

 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-08-24T14:45:27+03:00
Здравствуйте! Уже погасили долг по кредитной карте и закрыли счет. Когда карту блокируем, она пропадает из приложения, и узнать задолженность можно только в веб-версии онлайн-банка или в контактном центре. Простите, что сказали неверную сумму задолженности — это произошло по техническим причинам. Решали вопрос дольше, чем планировали, так как на счете были ограничения от приставов. Согласны, что могли быстрее вам помочь. Отправили по смс небольшой бонус в качестве извинений. Будем рады, если вы укажете в комментарии, что мы решили вопрос. Иван Алимов Команда по работе с претензиями
user-384214805134
2023-10-16T10:33:32+03:00
После публикации отзыва в данном информационном ресурсе проблема была решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,71
средняя оценка
1%
решено проблем
349
отзыва
324
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024