МТС Банк говорит, что проблема решена, но на самом дела она не решена. И так несколько раз
12.08.2023 в чате мобильного приложения (далее МП) была создана техническая заявка INC0490528 о том, что в МП по банковской карте МТС Cashback Mobile *0556 в истории операций не отображаются совершенные операции.
14.08.2023 пришло СМС "Мы все исправили по заявке INC0490528. Проверьте - теперь работает".
Я проверил: как не работало, так и не работает. Заявка была переоткрыта снова.
15.08.2023 пришло СМС "Мы все исправили по заявке INC0490528. Проверьте - теперь работает".
Я проверил: как не работало, так и не работает.
Чат МП предложил даже скачать последнюю версию МП, наивно предполагая, что неотображение истории операций по карте может быть связано с версией приложения.
Заявка была переоткрыта снова.
Когда будет решена проблема? Когда МТС банк перестанет присылать ложные СМС о том, что проблема решена, когда она не решена?
ПБ банка на форуме проблему с ложным СМС признает.
[QUOTE][B]MTS Bank[/B] [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=382753&MID=9829415#message9829415]пишет[/URL]:
СМС поступает при её закрытии К сожалению, его текст не всегда соответствует решению по заявке.[/QUOTE]
Почему бы если проблема не решена просто не закрывать заявку? Направить клиенту смс сообщение "нам нужно больше времени ....."

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Зарплатная карта
23.09 пришла смс что карта готова, это зарплатн карта, мне ее работодатель заказал. Как появилось время пришла в офис по адресу г.Ухта пр.Ленина д.27 встретила девушка Екатерина...
Доставка карты
Заказал дебетовую карту курьером, за 30 минут до назначенного времени представитель позвонил, согласовали встречу по времени, представитель банка в точное обговаренное время! У...
Моё обращение в МТС Банк по поводу преимуществ моей дебетовой карты
27.09.2025 в 20:06 я обратился в чат МТС Банка, по поводу приемуществ моей дебитовой карты. В течении 2 минут на мой вопрос ответила оператор Ирина. Она рассказала, что основные...
Компетентный сотрудник
С-н Игорь! Огромное спасибо за помощь! 27 сентября 19:00 Игорь в чате МТС банка подтвердил, что меня проконсультировали почти 10 сотрудников неправильно. Оказывается, моя карта...
Заказал карту курьером
Заказывал карту курьером, курьер позвонил во время, согласовали время доставки, курьер приехал по назначеному адресу вовремя. По условиям карты всё объяснил. Помог скачать...
Мобильное приложение
Начну с того, что имею кредит в МТС банке. Брала товар в салоне, оформила рассрочку. Всегда приходила в МТС банк в г Туймазы, платила через кассу. Изначально в салоне открыли карту...
Смс- предложение
У меня есть карта МТС банка, пользуюсь ей, кешбек неплохой, им плачу за сотовую связь. Пришло смс предложение на кредит - меня заинтересовало -прям вовремя , деньги нужны. 24...