16.08.2023. Время обращения: 2:30 Обратился с вопросом об увеличении кредитного лимита по карте Халва. В момент оказался у оператора Юлии. За пятнадцать минут решили вопрос. Спокойно и ясно помогла подать заявку онлайн, ответила на все вопросы. При том от меня требовалось просто ответить на несколько вопросов из небольшого списка, и несколько уточняющих вопросов. Предложили один раз услугу банка(подписка Халва. Десятка), но не стали настаивть после отказа. Но мне она просто напросто не нужна была. Не знаю, одобрят повышение лимита или нет, но специалист попался хороший. Всегда бы к Юлии попадать. Фамилию, к сожалению, не запомнил. Кстати, раз банки следят за исполнительностью сотрудников, пусть после консультации высвечивается имя и фамилия оператора. Не только ненадежных сотрудников можно будет обличить, но и старательным сотрудникам выдать похвалу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Уточнение информации по установленному самозапрету на кредиты и займы
Злоумышники от моего имени стали писать в чат банка, и просить увеличить лимит заемных средств. В целях своей безопасности, я решила установить на госуслугах полный запрет на...
Карта Халва
04.07.2025 в 13.41 обратилась в чате мобильного банка с вопросом о зачислении возврата на баланс карты. Операция возврата была проведена, а на балансе средств я не увидела...
Спасибо, решена проблема!
Я написала в чат Совкомбанка, для того, чтобы уменьшить кредитный лимит, так как сам, он уменьшается очень медленно, а мне нужно быстрее закрывать свою карту, К-ва А. с этим мне...
Помощь с переводом заемных средств
Обратилась в онлайн чат 4.07.2025 в 15.21. Мне необходимы были наличные деньги для оплаты товара. И так как я не располагала необходимой суммой, то решила воспользоваться...
Помощь при программы лояльности
добрый день, хотел бы поблагодарить Алексея И-ва в оказании мне помощи по программе идеальности. Я неправильно понял условия договора и соблюдение всех правил, подключил программу...
Подключение автоплатежа
Выражаю благодарность оператору Б. Еве- за терпение и подробную консультацию по моему вопросу. 4 июля 2025 года обратилась в онлайн - чат, с просьбой объяснить для тех« кто в...
Помощь сотрудника
Обратилась в чат в приложении с просьбой убрать кредитный лимит. Помог мне в этом замечательный сотрудник Л-ый Вадим. Корректно и не навязчиво отработал возражения, к счастью, в...