"Не оплата по кредите"

16.08.2023 17:42
1137
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! В 2014 г. брал потребительский кредит в "Лето Банк". Платил все во время. Все как обычно очередной раз заплатил платеж и думал , все кредит погашен. Через 2 месяца мне позвонила с банка и сказали не погашен месячный платеж и набежала пеня..На руках у меня были все чеки , я представителю назвал даты и суммы платежей. На ,что мне ответили : "ЧЕКИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ". На мой вопрос как мне тогда доказывать ВАМ, и чем доказывать , если кроме чеков у меня ничего нет. Представитель ответил :"Это ваши проблемы. Если не заплатите в течение 10 дней, мы подадим на вас с суд". Я был в шоке, от таких высказываний и сказал :"подавайте, у меня есть доказательства , чеки на руках." Тогда представитель сазал : давайте мирным путем договоримся платите платеж и пеню. Я отказался. В течение 6 месяцев "Лето Банк " мне названивали грозились подать на меня в суд, но так и не подали. Через какое то время , мне стали звонить с "Почта Банк" коллекторы. Стали угрожать , что приедут домой ,сделают опись имущества на определенную сумму. Я ответил, что звонок записал о бращусь в прокуратуру с заявлением на "Почта Банк" с угрозой. звонить пестали. Кредитную историю мне испортили. Кредит даже на меленькую сумму мне не дают. Приходится брать кредит супруги , а я плачу. Хотели взять ипотеку, а мне не дают,и даже не могу быть созаёмщиком. Сейчас 2023 год , прошло 9 лет с того кредита.. Банк не стал до конца разбираться в ситуации, может не посчитал нужным, зная , что есть у меня чеки на руках, просто занесли в черный список , тем самым испортили кредитную историю. Это доказывает, что они по боялись, что будут не правы в суде. Как быть в данной ситуации?! 

Почта Банк
Почта Банк
2023-08-22T18:54:05+03:00
Уважаемый User-972214818643! Сожалеем, что поводом для написания отзыва послужила данная ситуация. Позвольте пояснить, что в соответствии с общими условиями потребительских кредитов, Клиент обязан обеспечить наличие на счете в дату платежа денежных средств в сумме, равной сумме платежа, только в таком случае обязательство по погашению задолженности считается исполненным Клиентом, иначе платеж признается просроченным. Клиент обязан заблаговременно и самостоятельно контролировать свои обязательства перед Банком. Платежи по кредиту, начиная с даты 18.12.2014 г. погашались Вами уже после даты платежа, в связи чем по договору образовывалась просроченная задолженность и начислялась неустойка 20% годовых за каждый просроченный день, а также с 18.09.2015 г., согласно тарифам Банка, начислялась комиссия за услугу "Кредитное информирование" в размере 500 руб. за пропуск платежа. Комиссия Банка за услугу включается в состав платежа, следующего за пропущенным, не увеличивая его размер. Таким образом, на погашение основного долга списывается сумма меньше, чем планировалось по графику. Количество платежей при этом увеличивается. Хотим заметить, что АО "Почта Банк" предлагает различные способы и каналы погашения кредита, ознакомиться с которыми Вы можете на официальном сайте Банка в разделе "Способы погашения". Последнее зачисление на счет кредитного договора в счет погашения задолженности зафиксировано датой 01.12.2015 г. При этом, внесенной суммы не хватило для полного погашения договора. Ежемесячные платежи с 18.01.2016 г. Вами также не были погашены. В связи с возникновением по кредитному договору просроченной задолженности, Банком осуществлялось информирование Вас о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. В соответствии с условиями договора, Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договору и иной информации, связанной с договором, посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам, указанным Клиентом в Заявлении. К сожалению, ввиду срока давности предоставить информацию о корректности консультации сотрудников Банка в 2015 г. - 2016 г. не представляется возможным. В связи с неоднократным неисполнением Вами обязанностей по погашению задолженности Банк воспользовался своим правом и 13.012.2018 г. уступил права по кредитному договору № 13****11 ООО "ФИЛБЕРТ", тел. 8-800-333-0125. Согласие на уступку прав третьим лицам Вы предоставили при заключении кредитного договора. Получить актуальную информацию по договору, а также задать интересующие Вас вопросы Вы можете в организации, владеющей на данный момент кредитным договором. Выражаем надежду, что наши комментарии помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 254
отзывов
2 246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025