потребительский кредит. оформление услуги "Фитономика" без разъяснений сотрудником банка

16.08.2023 21:12
1218
10
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

02.08.23г. в отделении "Почта Банк" оформила потребительский кредит. Положительное решение о кредите, также его оформление прошло быстро и без проблем. Но увы, есть одно "НО", сотрудник банка не дала полной информации о приобретении продукта "Фитономика", только говорила, что Вам придёт код подтверждения, конечно же, я предпологала, что это связано с оформлением кредита. И только просмотрев "историю" расходов по карте, выяснила, о проведённом платеже на сумму 10.000 рублей. Прошу разобраться и вернуть денежные средства. Заявление мною было уже написано, подписано и отправлено по эл.адресу: pretenziya@pochtabank.ru

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-11T19:28:42+03:00
Учитывая пожелания автора, меняем оценку с "4" на "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-08-22T09:21:10+03:00
Уважаемая User-350914819888! Прежде всего выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Мы провели проверку по обстоятельствам, указанным в отзыве. По результатам которой было установлено, что при оформлении кредита сотрудником Банка были доведены до Вас все условия предоставления кредита, а также рассказано обо всех включенных услугах и о дополнительном продукте "Фитономика". После Вашего устного согласия на Ваш контактный номер телефона было направлено уведомление с кодом для подписания документов. Стоит заметить, что в тексте сообщения указывается основная информация о подключаемом продукте и его стоимость: "Kod podtverzhdeniya 41*****. Oplata produkta "Fitonomika", tarif "Fitonomika" ot OBShchESTVO S OGRANIChENNOY OTVETSTVENNOSTYu "TEKhNOLOGII OBRAZOVANIYa", 10000.00 rub. AO "Pochta Bank"". Называя код сотруднику, Клиент подтверждает согласие на подключение программы и ознакомление с ее условиями. Также на Ваш номер телефона было направлено уведомление с кодом подтверждения согласия на оформление кредитного договора и с текстом, в котором указана общая сумма кредита со всеми услугами, в том числе "Фитономика", сроком и процентной ставкой, следовательно, Вы были ознакомлены и согласны с всеми условиями по кредиту. Так как дополнительный продукт был предоставлен партнером Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленный продукт необходимо обращаться непосредственно к поставщику услуги ООО "Технологии образования". Мы получили Ваше заявление на отказ от данного продукта Партнеру, направленное на наш адрес, и направили его Партнеру Банка вместе с комплектом документов. Далее решение принимается самостоятельно Партнером. Также согласно полученной информации, вопрос с отказом от данного продукта был урегулирован сотрудником Банка при Вашем повторном обращении в отделение. Искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 259
отзыва
2 247
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025