Доплата за Трансфер по Консьерж - мещанское обдирание клиентов
- на линии Премиум поддержки отвечают, что это не условие банка, у ГПБ договор с компанией, обеспечивающей консьерж-сервис и трансфер в т.ч., потому комментировать не могут.
- компания консьержсервиса по телефону объяснила, что получает от банка по премиум обслуживанию фиксированную предельную сумму на поездки, а по ним заключает догвор в трнаспортными компаниями в регионах, где требуется трансфер, мол, если компании не хватает, она может просить покрытие расходов сверх этой суммы.
Для меня – крайне интересная ситуация! Звоню узнать у своего менеджера нового, которая мне монотонно пересказала ту же ситуацию, как по бумажке. Но хотяб узнал сумму , выделяемую на трансфер – 3000р. Говорю – хорошо, ну, раз вы подаёте авто стандарт, то не проще заказать для меня такси , это в моей точке стоит 1200-1300р.? Ответ был – транспортная компания «ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ НЕ РАБОТАЕТ С ТАКСИ, сама осуществляет перевозки».
Делать было нечего, доплатил 500р по присланной мне ссылке.
И вот самое интересно – приезжает меня забирать 15 августа 2023г – ТАКСИ!!!
Я спросил парня, в како компании он работает транспортной? Он очень уидивлённо ответил, что просто взял заказ в интернете за 1500р и ДОЛЖЕН отдать комиссию за него 300р!!!
И что теперь скажете, господа, которые « не работают с такси»?!
Выводы простые – банк отдаёт 3000 за меня, но компания списывает с меня ещё 500р – причём это не за премиум авто! Потом нанимает такси не парясь – бросая заказ в интеренет. НО вопрос в другом – кто мне мне теперь вернёт мои деньги 500 и моральный ущерб?!
Почему всё, что связано с вашим банком так тухло? При этом по пути я стал звонить в консьерж, - всю дорогу! А ведь шло время заявки – может не пришла машина, может сломалась – вот это внимание клиентам за 3000! На вокзале звонил – нет ответа! Дозвонился до поддержки ГПБ-премиум, изложил проблему… Тишина до сих пор.
Бегите из этого банка! А поддержка некомпетента , работают там по блату просто за зарплаты, на всё один ответ – обновите приложение».

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Оперативное решение вопроса
Был вопрос к банку по поводу списания комиссии, вопрос решился положительно и очень оперативно, буквально в течение 1 часа. Сначала приняли обращение в чате, указав срок ответа...
Благодарность до неба
Здравствуйте. Ровно 6 лет я пыталась разобраться с банком по поводу задолженности при входе в приложение. Она просто горела красным цветом и при все. при этом не удерживался долг...
Благодарность за обслуживание
12.07.2025 в 23 часа обратилась по телефону в Газпромбанк с помощью в перевыпуске карты. Светлана мне помогла в перевыпуске карты, проявила терпение, все подробно объяснила, у...
Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы
16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение...
Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат
16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному...
Банк привлекательный, всегда выполняет условия
Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата...
Выплатили вознаграждение
В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия...