Доплата за Трансфер по Консьерж - мещанское обдирание клиентов

23.08.2023 21:09
4748
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Два года назад пользовался услугой Трансфера по программе Привилегия. Из точки А в точку Б на юге. Езды не так уж много, бывает по Москве дольше и больше. Но Поездка состоялась и на авто премиум класса. В этом 2023г – наххжусь в той же точе на отдыхе, заказываю точно такой же трансфер по тому же маршруту, заблаговременно – за несколько дней. Мне приходит смс, смысл кодержания его – «ваша поездка слишком дорогая, потому требуется либо: – 1. вы согласны доплатить 500руб. , 2. либо списывается вам две поездки трансфер премиум обслуживания. И – вам будет предоставлен автомобиль в любом варианте стандарт класса». По телефону выясняю и имею ответы:

- на линии Премиум поддержки отвечают, что это не условие банка, у ГПБ договор с компанией, обеспечивающей консьерж-сервис и трансфер в т.ч., потому комментировать не могут.

- компания консьержсервиса по телефону объяснила, что получает от банка по премиум обслуживанию фиксированную предельную сумму на поездки, а по ним заключает догвор в трнаспортными компаниями в регионах, где требуется трансфер, мол, если компании не хватает, она может просить покрытие расходов сверх этой суммы.

Для меня – крайне интересная ситуация! Звоню узнать у своего менеджера нового, которая мне монотонно пересказала ту же ситуацию, как по бумажке. Но хотяб узнал сумму , выделяемую на трансфер – 3000р. Говорю – хорошо, ну, раз вы подаёте авто стандарт, то не проще заказать для меня такси , это в моей точке стоит 1200-1300р.? Ответ был – транспортная компания «ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ НЕ РАБОТАЕТ С ТАКСИ, сама осуществляет перевозки».

Делать было нечего, доплатил 500р по присланной мне ссылке. 

И вот самое интересно – приезжает меня забирать 15 августа 2023г – ТАКСИ!!!

Я спросил парня, в како компании он работает транспортной? Он очень уидивлённо ответил, что просто взял заказ в интернете за 1500р и ДОЛЖЕН отдать комиссию за него 300р!!!

И что теперь скажете, господа, которые « не работают с такси»?! 

Выводы простые – банк отдаёт 3000 за меня, но компания списывает с меня ещё 500р – причём это не за премиум авто! Потом нанимает такси не парясь – бросая заказ в интеренет. НО вопрос в другом – кто мне мне теперь вернёт мои деньги 500 и моральный ущерб?! 

Почему всё, что связано с вашим банком так тухло? При этом по пути я стал звонить в консьерж, - всю дорогу! А ведь шло время заявки – может не пришла машина, может сломалась – вот это внимание клиентам за 3000! На вокзале звонил – нет ответа! Дозвонился до поддержки ГПБ-премиум, изложил проблему… Тишина до сих пор.

Бегите из этого банка! А поддержка некомпетента , работают там по блату просто за зарплаты, на всё один ответ – обновите приложение».

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-08-24T16:25:28+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам об этой ситуации. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

12.07.2025 в 23 часа обратилась по телефону в Газпромбанк с помощью в перевыпуске карты. Светлана мне помогла в перевыпуске карты, проявила терпение, все подробно объяснила, у... Читать полностью

13.07.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025