Кредитная карта и потребительский кредит

25.08.2023 14:05
924
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь банковскими продуктами лет 9, кредиты, карты кредитные итд.

По существу.

Захожу в приложение банка, кредитная карта, минимальный платеж 22 августа 5 тыс с копеечками, дата закрытия долга общего в октябре.

Закинул деньги на счет, забыл перевести на карту, 23 звонит робот и спрашивает оплачу ли я эту задолженность, я сразу оплачиваю.

Звоню в тех поддержку, говорят период расчетный закончился в августе, хотя в приложении был октябрь.

Решил в этот же день закрыть весь долг 270 тыс, закидываю всю сумму, и думаю что все ок.

Смотрю выписку там зачислены не все деньги, смотрю историю там все ок, вся сумма.

Звоню в тех поддержку, мне говорят долг есть 6 тыс с копеечками, но у меня долг не отображается, мне говорят это ошибки какие то но вы деньги должны, присылают сумму в смс, я оплачиваю этот долг и эти деньги падают мне на счет сверху в + ,а не в честь долга (которого я все же не вижу) ну в общем закроют все это почему то только 1 сентября, хотя раньше все списывалось и проводилось на след день.

Продолжаю, пишу письмо с отзывом на сайте банка и тишина) просто куда то улетело и все.

Решил в этот же день взять кредит, висит в приложении предложение, получаю отказ, звоню в тех поддержку, мне говорят у вас кредитка сбер, да есть, но она просто есть, я предложил ее закрыть и взять выписку об ее закрытии, мне сказали выписка не нужна, обращайтесь через 45 дней.  

Итог, сбер кредитка уменьшена сумма, райфайзен банка кредитка оплачена (лимит снилиз до минимума и закрою, зачем ей пользоваться если у вас такие глюки в приложении).

Я все кредиты брал только в Райфайзен, моя кредитная нагрузка 20% от доходов, процентов вам заплатил не 1 миллион уж точно, хочу и дальше отдавать вам свои деньги, а в ответ ждите 45 дней)

Назовитесь банком из 2 сотки рейтинга и вопросов к вам не будет по сервису.

Столько друзей перевел на ваш банк, а вы испортились.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-19T20:55:01+03:00
Спасибо за отзыв. «...пишу письмо с отзывом на сайте банка и тишина) просто куда то улетело и все»,— расскажите, пожалуйста, подробнее, назовите дату/время события. Вам до сих пор не пришло уведомление или обратная связь? Ответить можно в комментарии 08.01.2024 Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-09-21T18:00:55+03:00
Добрый день! Нам иногда приходится отказывать клиентам в кредите. К сожалению, причину отказа сообщить не можем. Вы можете подать новую заявку после 24 сентября. Возможно мы пересмотрим решение. Во время консультации по кредитной карте оператор правильно порекомендовал вам внести полную сумму задолженности, чтобы остановить начисление процентов. При этом неверно сказал, что до 22 августа вам нужно было погасить всю задолженности, а не минимальный платеж. Извините, что он ошибся в сроке действия льготного периода. Если бы вы внесли платеж вовремя в августе и сентябре, то льготный период продолжил действовать до 22 октября. Согласны, неудобно, что в приложении не отражаются проценты текущего периода до того, как мы их спишем. Видно только сумму задолженности без их учета. Проценты списываем в день формирования выписки. В вашем случае — списали 1 сентября. Поэтому, когда вы внесли сумму задолженности из онлайн-банка, ее не хватило для полного погашения. При этом дополнительно внесённая сумма до 1 сентября отражалась плюсом. Мы планируем отражать проценты текущего периода в онлайн-банке, но срок обновления пока сообщить не можем. В качестве исключения мы вернули проценты по кредитной карте по вашему обращению CPL000002317434. Калиновская Мария Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
467
отзыва
447
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024