Кредитная карта и потребительский кредит
Пользуюсь банковскими продуктами лет 9, кредиты, карты кредитные итд.
По существу.
Захожу в приложение банка, кредитная карта, минимальный платеж 22 августа 5 тыс с копеечками, дата закрытия долга общего в октябре.
Закинул деньги на счет, забыл перевести на карту, 23 звонит робот и спрашивает оплачу ли я эту задолженность, я сразу оплачиваю.
Звоню в тех поддержку, говорят период расчетный закончился в августе, хотя в приложении был октябрь.
Решил в этот же день закрыть весь долг 270 тыс, закидываю всю сумму, и думаю что все ок.
Смотрю выписку там зачислены не все деньги, смотрю историю там все ок, вся сумма.
Звоню в тех поддержку, мне говорят долг есть 6 тыс с копеечками, но у меня долг не отображается, мне говорят это ошибки какие то но вы деньги должны, присылают сумму в смс, я оплачиваю этот долг и эти деньги падают мне на счет сверху в + ,а не в честь долга (которого я все же не вижу) ну в общем закроют все это почему то только 1 сентября, хотя раньше все списывалось и проводилось на след день.
Продолжаю, пишу письмо с отзывом на сайте банка и тишина) просто куда то улетело и все.
Решил в этот же день взять кредит, висит в приложении предложение, получаю отказ, звоню в тех поддержку, мне говорят у вас кредитка сбер, да есть, но она просто есть, я предложил ее закрыть и взять выписку об ее закрытии, мне сказали выписка не нужна, обращайтесь через 45 дней.
Итог, сбер кредитка уменьшена сумма, райфайзен банка кредитка оплачена (лимит снилиз до минимума и закрою, зачем ей пользоваться если у вас такие глюки в приложении).
Я все кредиты брал только в Райфайзен, моя кредитная нагрузка 20% от доходов, процентов вам заплатил не 1 миллион уж точно, хочу и дальше отдавать вам свои деньги, а в ответ ждите 45 дней)
Назовитесь банком из 2 сотки рейтинга и вопросов к вам не будет по сервису.
Столько друзей перевел на ваш банк, а вы испортились.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Лучший банк. Благодарность за понимание
Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на...
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...