Навязывание

28.08.2023 20:43
420
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28.08.23 я обратился в офис банка для закрытие вклада и снятие денежных средств, со слов сотрудника было сказано, что теперь у них нет кассы и денежные средства вы снять не сможете, чтобы их получить вам нужно оформить карту, потом перевести на нее денежные средства и снимать их в банкомате каждый день на протяжение 3 дней, также со слов сотрудника было сказано, что он старый и работает плохо!

Почему единственный филиал закрыл кассу!!!??? Почему я не могу снять СВОИ ДЕНЬГИ не оформляя навязанных продуктов! На горячей линии мне сказали, что не знают в чем проблема, сотрудник обратился к руководству, оно тоже не знает,и отшили мол звоните завтра!

Ужасный банк!!!

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-08-29T15:36:34+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Мы стараемся, чтобы наши услуги были для вас выгодными и удобными, поэтому большую часть возможностей уже перенесли в личный кабинет, а с 15.02.2023 начали переводить некоторые отделения Банка на вариант обслуживания без кассы. Отделение, где были вы, было также переведено на предоставление услуг, без кассы. Доступный функционал офисов можете просмотреть на нашем сайте https://www.homecredit.ru/contacts/otdeleniya/offices/ указав ваш город. Приносим извинения за доставленные неудобства связанные с работоспособностью банкомата. Помимо получения наличных средств в нашем банкомате, а также в банкоматах партнёра, вы можете вывести ваши средства по реквизитам в сторонний Банк при наличии оформленной дебетовой карты. Лимит на данный перевод 500 000 руб. в сутки. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество принесет вам только положительные эмоции. С уважением, эксперт Артём.

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024