Банк не выплатил проценты за август по накопительному счету

05.09.2023 15:06
1712
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень проблемный банк. 

Главная проблема - не выплатили проценты за август 2023 по накопительному счету.

В августе закочился третий месяц накопительного счета по акционной ставке (10%).

Деньги со счета сняла в отделении утром 31 авг (в районе 11 утра).

Однако, в итоге банк не начислил проценты за этот месяц!

В документах четко написано, что деньги должны находиться на счете весь календарный месяц.

Во всех банках календарный месяц заканчивается началом операционного дня последнего дня месяца.

Более того, представитель банка подтверждал это в соответствующей ветке форума.

Условия были выполнены, ведь на утром 31-го деньги были на счете!

На форуме пишут, что проценты начислились тем, кто снял после 13:00.

Но с какой стати клиенты должны быть в курсе внутренней кухни банка ?

Если у вас проблемы в бизнес-процессе - это что, проблема клиента ?

В чате начали отпираться, что мол деньги должны лежать до 1.09 (без процентов, конечно же).

Но это неправильная , безграмотная интерпретация.

Была составлена жалоба в банк. Но пока никакого результата.

Если банк захотел обмануть с процентами - это о многом говорит!

Кроме этого, при работе именно с этим банком пришлось столкнуться со множеством других проблем: постоянные глюки приложения при переводе по СБП, проблема вывести дистанционно больше, чем 100тр/мес, проблема заказать по телефону больше, чем сейчас лежит на счете (в этот день планировался внутр.перевод со счета супруга) , отказ выдачи всего на 300 т.р. больше заказанного (из-за того, что они отказались брать заказ по телефону!), некомпетентность поддержки.

Хотите проблем, потерь денег, времени, нервов ? 

Тогда вас ждут в этом банке.

Такой вот болезненный опыт.

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-09-11T10:56:39+03:00
Уважаемая User-69457253126! Мы подтверждаем, что снятие денежных средств с накопительного счета в последний день месяца не влияет на начисление процентов, и проценты за август были начислены Вам 5.09.2023. Для корректной работы приложения мы всегда рекомендуем обновлять его до последней версии. Сложность с Вашим переводом по СБП была связана с устаревшей версией приложения, в новой версии этот функционал доработан, и мы рекомендуем обновить приложение. Спасибо Вам за пожелание по предзаказу наличных - мы передали его коллегам для анализа и оценки возможности реализации. Благодарим Вас за обращение, мы всегда внимательно относимся к отзывам неравнодушных клиентов и используем их для улучшения сервиса и совершенствования своих услуг. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,31
средняя оценка
10%
решено проблем
1 161
отзыв
1 145
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность

Оценка 5

Захотела положить деньги на вклад, обратилась в ДО Купчинский к сотруднику по имени Никита по талону Т160. Вклад в банке на полгода онлайн если открывать ставка 20.1%, сначала... Читать полностью

19.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в купчинское отделение банка с вопросом открытия вклада по талону Т130 к сотруднику по имени Никита, мне предложили открыть вклад выгодный старт на 3 месяца со ставкой... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый д! Сегодня 15.05.2025 обратился в офис обслуживания До "Выборгский" По талончика F124 с целью получения карты от зарплатной организации. Сотрудник К-в Арсений рассказал мне... Читать полностью

15.05.2025

Помог представитель

Оценка 5

Финансовый консультант банка П-в Глеб приехал во время, согласовал со мной время доставки. Сама доставка заняла примерно 10 минут. Курьер подробно рассказал про банковскуб карту... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику банка Санкт-Петербург Б-ву Илье А. за то, что он помог мне установить мобильное приложение банка, а также поог открыть вклад онлайном. Сртрудник решил... Читать полностью

14.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в отделение оформить вклад накопительный. До этого не была клиентом банка: отделение г.Мурино Привокзальная площадь. Хочу поблагодарить сотрудницу Алёну Л-кую за... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Санкт-Петербург более 10 лет.За эти годы многократно пользовалась финансовыми предложениями банка - вклады, кредит, обмен валюты.В апреле возникла ситуация... Читать полностью

13.05.2025