Банк не выплатил проценты за август по накопительному счету
Очень проблемный банк.
Главная проблема - не выплатили проценты за август 2023 по накопительному счету.
В августе закочился третий месяц накопительного счета по акционной ставке (10%).
Деньги со счета сняла в отделении утром 31 авг (в районе 11 утра).
Однако, в итоге банк не начислил проценты за этот месяц!
В документах четко написано, что деньги должны находиться на счете весь календарный месяц.
Во всех банках календарный месяц заканчивается началом операционного дня последнего дня месяца.
Более того, представитель банка подтверждал это в соответствующей ветке форума.
Условия были выполнены, ведь на утром 31-го деньги были на счете!
На форуме пишут, что проценты начислились тем, кто снял после 13:00.
Но с какой стати клиенты должны быть в курсе внутренней кухни банка ?
Если у вас проблемы в бизнес-процессе - это что, проблема клиента ?
В чате начали отпираться, что мол деньги должны лежать до 1.09 (без процентов, конечно же).
Но это неправильная , безграмотная интерпретация.
Была составлена жалоба в банк. Но пока никакого результата.
Если банк захотел обмануть с процентами - это о многом говорит!
Кроме этого, при работе именно с этим банком пришлось столкнуться со множеством других проблем: постоянные глюки приложения при переводе по СБП, проблема вывести дистанционно больше, чем 100тр/мес, проблема заказать по телефону больше, чем сейчас лежит на счете (в этот день планировался внутр.перевод со счета супруга) , отказ выдачи всего на 300 т.р. больше заказанного (из-за того, что они отказались брать заказ по телефону!), некомпетентность поддержки.
Хотите проблем, потерь денег, времени, нервов ?
Тогда вас ждут в этом банке.
Такой вот болезненный опыт.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарность
Захотела положить деньги на вклад, обратилась в ДО Купчинский к сотруднику по имени Никита по талону Т160. Вклад в банке на полгода онлайн если открывать ставка 20.1%, сначала...
Отзыв
Обратилась в купчинское отделение банка с вопросом открытия вклада по талону Т130 к сотруднику по имени Никита, мне предложили открыть вклад выгодный старт на 3 месяца со ставкой...
Благодарность за обслуживание
Добрый д! Сегодня 15.05.2025 обратился в офис обслуживания До "Выборгский" По талончика F124 с целью получения карты от зарплатной организации. Сотрудник К-в Арсений рассказал мне...
Помог представитель
Финансовый консультант банка П-в Глеб приехал во время, согласовал со мной время доставки. Сама доставка заняла примерно 10 минут. Курьер подробно рассказал про банковскуб карту...
Благодарность
Большое спасибо сотруднику банка Санкт-Петербург Б-ву Илье А. за то, что он помог мне установить мобильное приложение банка, а также поог открыть вклад онлайном. Сртрудник решил...
Отличное обслуживание
Обратилась в отделение оформить вклад накопительный. До этого не была клиентом банка: отделение г.Мурино Привокзальная площадь. Хочу поблагодарить сотрудницу Алёну Л-кую за...
Благодарность
Являюсь клиентом Банка Санкт-Петербург более 10 лет.За эти годы многократно пользовалась финансовыми предложениями банка - вклады, кредит, обмен валюты.В апреле возникла ситуация...