Добрый день.
В приложении банка высветилась сториз с сообщением насчёт кэшбэка за оплату связи. После закрытия программы лояльности по карте "Всё сразу" это предложение показалось мне интересным. Мне высветилось 5%, но не более 50 руб.
Прекрасно понимаю, что кэшбэк за текущий месяц придёт в следующем, но мне хотелось узнать точно. И 2-го сентября 2023 года я написал в чат. Сначала я уточнил про обычный кэшбэк, а потом за связь в 16:38, на что был дан ответ минуту спустя "Кэшбэк за текущий месяц поступит на карту до конца следующего месяца". Как я должен понимать ответ сотрудницы:
- кэшбэк обычный придёт до конца следующего месяца;
- кэшбэк обычный+кэшбэк за связь придёт до конца следующего месяца;
- кэшбэк за связь придёт до конца следующего месяца?
Екатерина бы написала ещё, что кэшбэк придёт точно не позднее 30.09.2023 23:59:59.
Ответы Екатерины слишком общие, а этот (в 16:41) ваще "убил": "Все верно, за август придет до 30 сентрября в ключительно". Видимо, красивый маникюр не даёт возможности нормально нажимать на кнопки.
После Екатерины 3-го сентября я общался с Полиной. В 04:39 я уточнил "И кэшбэк за связь вместе с обычным?", на что Полина ответила: "Да, как и отвечали мои коллеги выше, операция прошла 31 августа, кэшбэк будет начислен с 5 по 10 сентября за оплату мобильной связи". Ответ был настолько утвердительным, что я поверил.
Каково же было моё удивление, когда 06.09.2023 я зашёл в приложение и увидел только обычный+повышенный кэшбэк.
После этого я сразу написал в чат приложения.
Оказывается, чтобы получать кэшбэк за оплату связи, надо было получить приглашение. Насколько я понял из ответов Светланы - если мне не приходило, то я не участвую в этой акции.
Итог: таким образом, у меня сложилось впечатление, что банк в общем и сотрудники банка в частности не могут дать чёткую информацию об акции.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат
23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят...
Блокировка счетов
18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали. 18.07.2025 все мои данные из базы данных...
Лучший премиальный сервис
Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия...
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...