Беспредел

06.09.2023 17:48
2254
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Банк запросил документы о происхождении средств, предоставил им в тот же день , 2-ндфл , обоснование экономичеких операций и так же дополнительно чеки с 1цупис . Сначала говорили ,что за 10 РАБОЧИХ дней управятся , но уже идет 16 день , на вопросы конкретно не отвечают сколько еще это времени займет . ПРоверяют,проверяют , что там проверять ? там любой человек за 1 день поймет да нет и вынесет решение. Зачем растягивать это все. Вы лишаете меня возможности даже продукты себе купить , очень сильно теряете мою лояльность , и чем раньше вы уже разблокируете мой личный кабинет ,тем выше шанс ,что я продолжу пользоваться вашим банком . Думайте и напрягите уже своих соотрудников. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-23T14:06:07+03:00
Оценку снимаем в соответствии с п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Росбанк
Росбанк
2023-09-15T11:31:29+03:00
Добрый день! Извините, что проверка затянулась. Нам потребовалось дополнительное время, чтобы всё проверить. На основе документов, которые вы предоставили, мы не смогли однозначно идентифицировать операции по вашему счёту. В соответствии с законодательством мы обязаны провести дополнительный контроль. Пожалуйста, дошлите справку 2-НДФЛ и мы постараемся закончить проверку максимально быстро. Отметим, что мы не блокируем ваши счета и вы вправе совершать операции, предоставляя заявления на бумажных носителях. С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Регистрация операций

Оценка 5

В основном мне банк нравится: 1. Очень удобная кредитная карта. Снятие наличных и переводы без комиссии с кредитки. И на это все беспроцентный период. И у меня ещё есть... Читать полностью

13.01.2024

Акция на покупки на маркетплейсах

Оценка 5

В Росбанке проходила акция с возвратом денег (20 процентов) за покупки с маркетплейсов. Покупки нужно было совершить с 1 по 30 сентября, на выбор предлагали достаточно большое... Читать полностью

06.11.2023

Консьерж-сервис

Оценка 5

Консьерж-сервис Росбанка – это очень удобный помощник, который позволяет круглосуточно решать большой круг вопросов. Персональный ассистент поможет в любой ситуации в любое время... Читать полностью

28.09.2023

Благодарность Анне

Оценка 5

Уже 7 лет обслуживаюсь на зарплатном проекте в этом банке. За это время поменялось несколько ПМ, зачастую весьма равнодушных или наоборот навязчивых. Хочу выразить благодарность... Читать полностью

20.04.2023