Корректировка рассрочки
Совершил покупку у партнёра, заёмными средствами по карте расрочки халва, рассчитывал на рассрочку 12 месяцев (подключена подписка и предложение от банка рассрочка у партнёров 12 месяцев), предварительно проверив является ли сетевой магазин партнёром Совкомбанка. На сайте банка всё проверил, да является и если своими средствами оплачивать покупку то начисляется кэшбек, а если заёмными, то платёж разбивается с учётом подключенной подписки до 10 месяцев. После оплаты обратил внимание, что платёж разбился всего на 3 месяца и для уточнения информации обратился на горячую линию Совкомбанка. Выяснелось, что в моём городе этот сетевой магазин не является партнёром Халвы и поэтому рассрочка будет 3 месяца. Я поинтересовался, где эту информацию я должен был найти и почему при определении моего местоположения в мобильном приложении банка, этот магазин высветился как партнёр со всей партнёрской информацией, на что специалист банка мне не смог ответить и ни чем не смог помочь, сказав что на данный момент в программе обнаружен сбой и предложил перезвонить позже. Я попросил оставить заявку, чтобы специалист сам мне перезвонил, как только сбой в программе устранят, на что мне сказали, что заявку составили, ожидайте звонка. Я ждал 2 дня и решил сам позвонить и уточнить информацию по своей не решённой ситуации. Рассказав всю свою ситуацию специалисту банка, мне ответили, что заяву они не видят и в ситуации мне помочь не могут и если есть вопросы, могут переключить на старшего специалиста, на что я согласился. На моё удивление старший специалист был уже проинформирован моей проблемой и сразу же предложил её решить в мою пользу и предложил варианты, я выбрал ту самую рассрочку 12 месяцев и старший специалист без проблем и каких либо выяснений и разбирательств подключил рассрочку и принёс извинения от банка. Сразу было понятно, что общался с компетентным сотрудником, знающим своё дело. По больше бы таких специалистов в команду Совкомбанка. Очень хорошо, что сотрудники банка проявляют лояльность к своим клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Удалили персональную информацию
03.05.2025 в 20:09 я обратилась в онлайн чат приложения банка с просьбой удалить адрес электронной почты из моей персональной информации, поскольку на электронную информацию...
Теперь чеки подгружаются автоматически к покупкам
02.05.2025 в 19:09 я обратилась в чат приложения банка с вопросом о сервисе мои чеки. На главной странице увидела раздел под названием мои чеки и решила выяснить что это такое...
Возврат средств от банка
Случайно был совершен перевод заемных средств с карты. Из-за невнимательности. Была списана комиссия банка в размере 399руб. Денежные средства я сразу вернула, так как были свои...
Разъяснили спорный вопрос по начислению кешбека
01.05.2025 г. произвёл покупку на одном из маркеплейсов, в чате мобильного приложения обратился за разъяснением порядка начисления мне кешбека за данную покупку, т.к. посчитал, что...
Благодарность сотруднику Никите
Я обратилась с вопросом, почему так долго приходится ждать возврата денежных средств за отмену заказа. 24 апреля я произвела отмену заказа, сделанного на МП озон. В деталях...
Начисление баллов за покупку
01 мая 2025 я обратился на горячую линию банка Совкомбанк. Суть обращения, 21 мая 2025 года оплатил своими средствами тур на сумму 150000 р. и мне были начислены бонусы на сумму...
Оперативная помощь оператора службы поддержки
Сегодня, 01 мая 2025 года, после получения премии на работе возникла необходимость пополнить "онлайн копилку" Совкомбанка на сумму 25000 рублей, так как процентная ставка...