Потеряли документы. Банк стал очень плохим и отсталым

18.09.2023 13:12
2625
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк стал очень плохим, отсталым и неклиенто-неориентированным. Работника банка не компетентны, приложение и сайт банка глючные – часто появляются ошибки. Если вы дорожите своими деньгами и здоровьем – в Росбанк не ногой!

3 месяца назад отправил в банк документы через их форму и через приложение. Документы потеряли. 

На мои вопросы в чате ответили, что нужно идти в отделение банка с паспортом. 06.09.2023 я пришел с паспортом в отделение Росбанка по адресу г. Сочи улица Воровского, 56 и это никак не помогло. В отделении они ответили, что документов они не видят. Если в отделении не видят документы, которые я отправил. А кто же тогда их сможет увидеть? 

Этого же числа в этом же отделении Росбанка я составил обращение №646195 в котором описал свои требования. Самое смешное что в чате меня назвали Евгением и мне нужно написать отказ от автопролонгации.

Уважаемые сотрудники банка - я не Евгений и автопролонгация, мне не нужна я по другому вопросу. Мне уже страшно, а что если бы я там хранил деньги и они бы их перевели Евгению или бы просто потеряли как документы

Вот что я требую:

  • Ф.И.О. начальника отделения Росбанка по адресу г. Сочи улица Воровского, 56.
  • Письменный на отказ принять у меня документы в электроном виде с подписью уполномоченного лица и печатью банка.
  • Предоставить список всех моих обращений за 2023 год
  • Качество обслуживания банка очень сильно упало. Я надеюсь, у банка хватит сил найти мои документы, которые они приняли 4 месяца назад и потеряли. 

    Росбанк
    Росбанк
    2023-09-19T15:49:51+03:00
    Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Также хотели бы извиниться за недоразумение с ответом сотрудника в чате. Мы уже провели работу, чтобы такое не повторялось. Хотели бы пояснить про документы, которые запросили. Документы для подтверждения правомерности операций по вашему счету мы попросили вас предоставить в целях соблюдения норм действующего законодательства. Они не были утеряны, мы тщательно их изучили и проинформировали вас о результате рассмотрения 11 сентября. Для завершения проверки, мы дополнительно запросили у вас следующие документы: • трудовой договор (доп. соглашения); • трудовую книжку с отметкой о том, что сотрудник работает по настоящее время; • приказ о приеме на работу (приказ о назначении на должность). Пожалуйста, дошлите эти документы. Мы оперативно всё проверим и предоставим вам мотивированный ответ. С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

    Отзывы о продуктах Росбанка

    Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

    Оценка 5

    Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

    08.09.2024

    Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

    Оценка 4

    Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

    06.09.2024

    Действия в день окончания вклада

    Оценка 5

    Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

    08.05.2024

    Отзыв клиента

    Оценка 5

    Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

    25.01.2024

    Изменение номера телефона

    Оценка 4

    Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

    09.01.2024

    Закрытие накопительного счета

    Оценка 4

    Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

    23.12.2023

    Есть отличные специалисты в Росбанке

    Оценка 5

    02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

    04.10.2023