Потеряли документы. Банк стал очень плохим и отсталым
Банк стал очень плохим, отсталым и неклиенто-неориентированным. Работника банка не компетентны, приложение и сайт банка глючные – часто появляются ошибки. Если вы дорожите своими деньгами и здоровьем – в Росбанк не ногой!
3 месяца назад отправил в банк документы через их форму и через приложение. Документы потеряли.
На мои вопросы в чате ответили, что нужно идти в отделение банка с паспортом. 06.09.2023 я пришел с паспортом в отделение Росбанка по адресу г. Сочи улица Воровского, 56 и это никак не помогло. В отделении они ответили, что документов они не видят. Если в отделении не видят документы, которые я отправил. А кто же тогда их сможет увидеть?
Этого же числа в этом же отделении Росбанка я составил обращение №646195 в котором описал свои требования. Самое смешное что в чате меня назвали Евгением и мне нужно написать отказ от автопролонгации.
Уважаемые сотрудники банка - я не Евгений и автопролонгация, мне не нужна я по другому вопросу. Мне уже страшно, а что если бы я там хранил деньги и они бы их перевели Евгению или бы просто потеряли как документы
Вот что я требую:
Качество обслуживания банка очень сильно упало. Я надеюсь, у банка хватит сил найти мои документы, которые они приняли 4 месяца назад и потеряли.

Отзывы о продуктах Росбанка
Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу
Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Изменение номера телефона
Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но...
Закрытие накопительного счета
Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось...
Есть отличные специалисты в Росбанке
02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и...