Отвратительная работа службы доставки
09.09.2023 г. по ссылке с сайта РЖД бонус для получения баллов в рамках акции я заказал кредитную и дебетовую карты. На сайте банка не нашел ссылку на возможность получить карты в отделении банка, пришлось оформить доставку. Ее осуществляет организация Фин доставка.
10.09.2023 г. кредитная карта была доставлена. Курьер приехал позже назначенного времени, привез только одну карту (отличная логистика))) и пытался обмануть меня при подписании документов по поводу страховки по карте. Изучив документы, я отказался от страховки, чем очень расстроил курьера))). Курьер уехал, но через час вернулся, т.к. нужно было переделать фото))).
Доставку дебетовой карты я заказал на 17.09.2023 (воскресенье), однако 16.09.2023 получил смс о переносе срока доставки на 19.09.2023 (вторник). Но в рабочий день мне проблематично ждать курьера дома с 14.00 до 18.00, поэтому я перенес доставку на 24.09.2023 г. (воскресенье), но ..... 23.09.2023 г. опять получил смс о доставке карты 25.09.2023 г.(понедельник). Позвонил в службу поддержки, оператор сказала, что доставка происходит только в рабочие дни, хотя кредитку привезли в субботу и заявки на выходные на сайте принимают. Перенес на 26 сентября, надеюсь, что все получится.
Очень жаль, что банк Уралсиб работает с такой сомнительной организацией как Фин доставка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...