Отвратительная работа службы доставки

23.09.2023 13:03
643
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

09.09.2023 г. по ссылке с сайта РЖД бонус для получения баллов в рамках акции я заказал кредитную и дебетовую карты. На сайте банка не нашел ссылку на возможность получить карты в отделении банка, пришлось оформить доставку. Ее осуществляет организация Фин доставка.

10.09.2023 г. кредитная карта была доставлена. Курьер приехал позже назначенного времени, привез только одну карту (отличная логистика))) и пытался обмануть меня при подписании документов по поводу страховки по карте. Изучив документы, я отказался от страховки, чем очень расстроил курьера))). Курьер уехал, но через час вернулся, т.к. нужно было переделать фото))).

Доставку дебетовой карты я заказал на 17.09.2023 (воскресенье), однако 16.09.2023 получил смс о переносе срока доставки на 19.09.2023 (вторник). Но в рабочий день мне проблематично ждать курьера дома с 14.00 до 18.00, поэтому я перенес доставку на 24.09.2023 г. (воскресенье), но ..... 23.09.2023 г. опять получил смс о доставке карты 25.09.2023 г.(понедельник). Позвонил в службу поддержки, оператор сказала, что доставка происходит только в рабочие дни, хотя кредитку привезли в субботу и заявки на выходные на сайте принимают. Перенес на 26 сентября, надеюсь, что все получится.

Очень жаль, что банк Уралсиб работает с такой сомнительной организацией как Фин доставка.

Уралсиб
Уралсиб
2023-09-27T09:42:06+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По состоянию на 27.09.2023 г. ваша дебетовая карта активна и готова к использованию. Нарушений в сроке доставке карты не выявлено. Дополнительно сообщаем, что в вашем городе проживания доставка карт курьерской службой "Финдоставка" осуществляется только в рабочие дни. О чем вам было сообщено сотрудниками службы. Мы передали ваш отзыв в профильное подразделение банка для учета в работе. Хотим отметить, что доставка вашей кредитной карты была осуществлена другой службой курьерской доставки. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
borishnev
2023-10-28T15:01:50+03:00
У меня сложилось двоякое впечатление от банка. С одной стороны карты открывал для получения РЖД бонусов, которые были начислены в срок. С другой стороны эпопея с длительной доставкой дебитовой карты и сам ответ банка на отзыв вызвали у меня недоумение. Позвонил на горячую линию с просьбой закрыть карты. Кредитку закрыл. Оператор предложила 10% кэшбек за покупки по дебитовке, решил пока оставить, посмотрю, как будут развиваться события дальше)))
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 331
отзыв
1 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025