Отвратительная работа службы доставки

23.09.2023 13:03
605
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

09.09.2023 г. по ссылке с сайта РЖД бонус для получения баллов в рамках акции я заказал кредитную и дебетовую карты. На сайте банка не нашел ссылку на возможность получить карты в отделении банка, пришлось оформить доставку. Ее осуществляет организация Фин доставка.

10.09.2023 г. кредитная карта была доставлена. Курьер приехал позже назначенного времени, привез только одну карту (отличная логистика))) и пытался обмануть меня при подписании документов по поводу страховки по карте. Изучив документы, я отказался от страховки, чем очень расстроил курьера))). Курьер уехал, но через час вернулся, т.к. нужно было переделать фото))).

Доставку дебетовой карты я заказал на 17.09.2023 (воскресенье), однако 16.09.2023 получил смс о переносе срока доставки на 19.09.2023 (вторник). Но в рабочий день мне проблематично ждать курьера дома с 14.00 до 18.00, поэтому я перенес доставку на 24.09.2023 г. (воскресенье), но ..... 23.09.2023 г. опять получил смс о доставке карты 25.09.2023 г.(понедельник). Позвонил в службу поддержки, оператор сказала, что доставка происходит только в рабочие дни, хотя кредитку привезли в субботу и заявки на выходные на сайте принимают. Перенес на 26 сентября, надеюсь, что все получится.

Очень жаль, что банк Уралсиб работает с такой сомнительной организацией как Фин доставка.

Уралсиб
Уралсиб
2023-09-27T09:42:06+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По состоянию на 27.09.2023 г. ваша дебетовая карта активна и готова к использованию. Нарушений в сроке доставке карты не выявлено. Дополнительно сообщаем, что в вашем городе проживания доставка карт курьерской службой "Финдоставка" осуществляется только в рабочие дни. О чем вам было сообщено сотрудниками службы. Мы передали ваш отзыв в профильное подразделение банка для учета в работе. Хотим отметить, что доставка вашей кредитной карты была осуществлена другой службой курьерской доставки. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
borishnev
2023-10-28T15:01:50+03:00
У меня сложилось двоякое впечатление от банка. С одной стороны карты открывал для получения РЖД бонусов, которые были начислены в срок. С другой стороны эпопея с длительной доставкой дебитовой карты и сам ответ банка на отзыв вызвали у меня недоумение. Позвонил на горячую линию с просьбой закрыть карты. Кредитку закрыл. Оператор предложила 10% кэшбек за покупки по дебитовке, решил пока оставить, посмотрю, как будут развиваться события дальше)))
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
950
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025