Swift перевод
Необходимо было сделать swift перевод в другую страну. Один из двух вариантов, это как раз ОТП банк. Для этого необходимо иметь валютный счёт. Специально завел премиум карту, в надежде что так будет быстрее и надежнее, так как перевод требовался срочный.
20.09.2023 Перевел на счёт банка рубли. Сразу же купил валюту. Пополнил валютный счёт.
Заполнил swift реквизиты swift перевода в онлайн банке.
Сделал всё по рекомендациям других людей, которые делали перевод буквально пару дней назад.
21.09.20023 Получил отказ с формулировкой
"Некорректное назначение платежа. Просьба в Назначении платежа (п.70) указать экономическую сущность операции, ЗА ЧТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЛАТЕЖ (наименование товаров, наименование услуг, недвижимость, дарение и т.п.), а также номер и дату документа ? основания для платежа (НОМЕР И ДАТУ ДОГОВОРА, СЧЕТА, ЗАКАЗА) - в назначении платежа должно быть обязательно указано!"
Указал всю необходимую информацию.
Отправил повторно.
В этот же день получил отказ с формулировкой "Неверное значение поля документа"
Решил уточнить что под этой формулировкой подразумевается.
Позвонил на 0707,написал в чат, там мне не смогли помочь.
Составили заявку с вопросом. В ответ пришло СМС что в течении 7 дней рассмотрят вопрос и дадут ответ в СМС.
СМС пришло, на следующий день:
"В ответ на Ваше обращение №23189536 сообщаем: банк уделяет особое внимание анализу операций по переводу средств в иностранной валюте. Назначение платежа является недостаточным для оценки риска по валютной операции. Необходимо указывать в назначении платежа за какой именно товар или услуга производится оплата. ОТП Банк."
Я удивился, ибо я что именно за товар я оплачиваю. Позвонил в 0707, там мне как всегда не смогли помочь. Оставили заявку на связь с личным менеджером для премиальных клиентов. Сказали что в течении 2-часов со мной свяжутся. Ожидаемо не связались и через 4 часа. Написал в чат, безуспешно, ни кто ни чем помочь не может. Позвонил повторно на 07070, попросил чтобы со мной всё-таки связался менеджер. Пообещали что точно точно свяжется. Не связался. Написал в чат, сказали что передадут руководителю и менеджер прям ТОЧНО ТОЧНО свяжется. Не связался. На следующий день на свой страх и риск опять делаю попытку swift перевод. Параллельно звоню на 0707, сообщаю что менеджер со мной так и не связался. Прошу оставить заявку. Сообщают что до 18:00 МСК со мной ну уже наверняка свяжется менеджер. Увы ни в 18 ни в 19 даже в 23:59 никто со мной так и не связался. По переводу ожидаемо получил отказ с формулировкой "Неверное значение поля документа" Все мои попытки добиться хоть какой то информации не были успешными. 25.09.2023 Мне позвонил таки менеджер для премиальных клиентов, неожиданно, но приятно. Описал суть проблемы, пообещали разобраться. День близился к завершению, ожидаемо решения моего вопроса не было. К сожалению менеджеру не удалось узнать какой либо информации. Звоню на 0707, пишу в чат. Ответ один , помочь к сожалению не можем. Можем оставить заявку на связь с менеджером для премиальных клиентов. Спасибо но мы уже связались. 29.09.2023 подходит окончанию. Проблема ожидаемо не решена. Никто помочь не может. Внятного ответа нет, что не так в моём переводе. Деньги лежат на счету, сумма НЕ МАЛЕНЬКАЯ. Банк успешно пользуется моими средствами, я успешно теряю время - деньги. Если к премиальным клиентам такое отношение, боюсь представить что с обычными клиентами банка. Претензий к менеджеру никаких нет, верю что она пыталась сделать всё возможное от неё. Претензии к банку в целом. Клиентоориентированность ниже некуда

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Хочу поблагодарить Максима
Хочу поблагодарить Максима, который работает на горячей линии, я позвонила 21.09.2025 в 13.58 по горячей линии 88001005555. Отличный специалист! Вчера меня обманули в магазине...
Сработали как психологи
Были профилактические работы в приложении Отп банка,но Я ,не знала,зашла онлайн в приложение,в переводы и хотела перевести деньги на карту другова банка,ввожу номер карты,сумму,с...
Потерялся платеж!
Хочу рассказать историю как у меня потерялся платëж и банк помог быстро и оперативно найти его и средства зачислились! Было перичесления заработной платы на мою карту, прошли сутки...
Денежный перевод
Здравствуйте!! 16 сентября 2025 года в 16 часов 37 минут обратился в чат с банком ОТП, по вопросу денежного перевода. Я со своей карты банка ОТП отправил денежный перевод на свою...
Ошибка при переводе
Сделал два перевода по СБП в ОТП Банк для погашения очередного платежа. Второй перевод выполнил ошибочно, не тот банк. Так как у меня отсутствует дебетовая карта, не смог в...
Профессионализм и терпение!
Возникла техническая проблема с переводом значительной суммы. Исполняющий обязанности управляющего отделением Преображенское ОТП банка, его имя Франц, приложил максимум усилий и...
Private ОТП
Спасибо Максиму Н-ук, менеджеру Private ОТП. В отделении говорили о 7 рабочих днях, но с Максимом всё заняло 2. Он сразу подсказал нужные документы, и я не тратил время лишнее...